IvanVK 34 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Кто подскажет сколько краски нужно для перекраски всей машины (2108), я вот боюсь что 3 банки не хватит. Авто полностью разобрано красить надо все, кроме подкапотного.сам будешь красить или мастер? металик или акрил? если мастер то 2х достаточно, причём скраска ещё смешивается с растворителем и отвердителем, кто как смешивает, есть разные краски, где добавляется 50% или 60% растворителя, в зависимости от производителя, и тя будет не литр а 1.5л готовой краски.если сам красишь то может уйти больше двух, но думаю 3 хватит с головой. если металиком красить будешь, то нужен ещё лак, а вот лака потребуется больше, и лак бываеть стоит дороже самой краски. Изменено 7 июня, 2010 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Двух банок должно хватить, если не красить в салоне. Еще одно после антикорозионных грунтовок надо проходить простым грунтом, иначе может получиться кака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 в гараже красил я все завешивал пленкой. у меня вопрос по краске просто не знаю какая лучше подойдет и какой лак лучшеОптимально - PPG или GLASURIT. Но они не из дешевых. По крайней мере ими красят в салонах и профессионально в покрасочных камерах.Как будет в гараже - ХЗ. Лак, отвердос и растворитель подбирается такой же, как и краска. Иногда можно подобрать другой лак, но лучше этим не страдать. Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Britisher 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 сам будешь красить или мастер? металик или акрил? если мастер то 2х достаточно, причём скраска ещё смешивается с растворителем и отвердителем, кто как смешивает, есть разные краски, где добавляется 50% или 60% растворителя, в зависимости от производителя, и тя будет не литр а 1.5л готовой краски.если сам красишь то может уйти больше двух, но думаю 3 хватит с головой. если металиком красить будешь, то нужен ещё лак, а вот лака потребуется больше, и лак бываеть стоит дороже самой краски.Двух банок должно хватить, если не красить в салоне. Еще одно после антикорозионных грунтовок надо проходить простым грунтом, иначе может получиться кака.Будет красть мастер, красить буду акрилом. Кстати какой кто акрил посоветует в пределах 100-120 грн банка?И еще ворос, у меня оказывается пол машины задуто грунтом для акриловой краски а передние крылья и капот задуты другим каким то (вроде боди 992) так вот ляжет ли акрил нормально на этот грунт? 096-446-69-69 Паша Не дай себя остановить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Горвят вроде не плохая краска Helios(на данный момент отец берет только эту краску). После антикорзийного грунта желательно пройтись простым, я думаю грунт-шпаклевка тоже пойдет. Лучше на форум к покрасочникам зайди, и у них точно узнаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Будет красть мастер, красить буду акрилом. Кстати какой кто акрил посоветует в пределах 100-120 грн банка?И еще ворос, у меня оказывается пол машины задуто грунтом для акриловой краски а передние крылья и капот задуты другим каким то (вроде боди 992) так вот ляжет ли акрил нормально на этот грунт?многа разных фирм, из того чем красят "нашы" авто это Mobihel , Duxone, Body. PPG, Sikkens это уже "мерседес" в красках. Glasurit, DuPont эти выше среднего наподобии сиккенса.ну обычно ремонтные места закрашивают ариловым грунтом, акрил вроде уже везде ипользуют, поэтому всё соместимо Изменено 7 июня, 2010 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 я замахнулся на базу Glasurit и лак PPG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 мой расходник:шпаклёвки: Novol uni мелкозернистая или универсальная, Orbylux крупнозернистая, Ranal Bumper по пластику, Novol Fiber стекловолоконная.APP W900 обезжиривающая жидкость, мастика прозрачная 3М, APP U200 антигравий, APP скотчбрайт красный (малкозернистый) зелёный универсальный (матирующий материал), SIA наждачка водостойкая (от Р80-Р600), Novol Protect 310 HS 4+1 акриловая грунтовка, мерные стаканчики, сито для краски, краскопульт для грунта 1.5мм дюза , Intertool LVLP (копия IWATA W400)краскопульт для финишной покраски и лака 1.3мм дюза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 если хорошо зачищены сварочные швы, то можно простой автогрунтовкой или кислотным грунтом после обезжиривания, это я про внешние роботы с кузовом, а внутрение, я замазывал цинковой краской потом антикорозийным грунтом 3в1вот на форуме автомаляров, все как один утверждают, что лопнет, причём настырно на этом настаивают, если лопнет я не сильно растроюсь просто не раз такое видел,даже иногда когда например ремвставка проварена внахлест точечно,по шву лопает,по этому всегда стараюсь лицевуху сплошным варить(геморно только если спешить то ведет)мой расходник:шпаклёвки: Novol uni мелкозернистая или универсальная, Orbylux крупнозернистая, Ranal Bumper по пластику, Novol Fiber стекловолоконная.APP W900 обезжиривающая жидкость, мастика прозрачная 3М, APP U200 антигравий, APP скотчбрайт красный (малкозернистый) зелёный универсальный (матирующий материал), SIA наждачка водостойкая (от Р80-Р600), Novol Protect 310 HS 4+1 акриловая грунтовка, мерные стаканчики, сито для краски, краскопульт для грунта 1.5мм дюза , Intertool LVLP (копия IWATA W400)краскопульт для финишной покраски и лака 1.3мм дюза.я на швы(или там где слой потолще)алюминиевую ложу,как черновой слой она всамый раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 просто не раз такое видел,даже иногда когда например ремвставка проварена внахлест точечно,по шву лопает,по этому всегда стараюсь лицевуху сплошным варить(геморно только если спешить то ведет)я сплошняком не варю, метал сильно ведёт, особенно жестянку, я проставливаю точками, сначало прихватываю деталь, что б на месте стояла как нада, а потом с паузами, по всему периметру провариваю точками, между точками остаётся от 1-3мм растояния Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти