Краник отопителя который не течет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В общем начну. У меня ВАЗ 21099 2004 г и на нем периодически тек краник отопителя, предпоследний поменял 3 месяца назад, последний пару недель назад и даже новый потек через сутки после установки. Что самое интересное оба краника были керамические фирма ЛУЗАР на коробке написано 2 года гарантии.

Так вот я начал думать, как исправить ошибку конструкторов.

Пообщавшись с некоторыми ребятами на нашем форуме посоветовали попробовать поставить электроклапан соленоидный от БМВ кузов Е30.

Был приобретен краник от БМВ цена его колеблется в зависимости от города и разборок. Я живу в городе Николаеве у нас от 150 до 250 грн. Мне привезли, электроклапан с Одессы там он стоит 100 грн. За поиск и доставку ОГРОМНОЕ спасибо Олегу (icemeister).

Для работы еще мне потребовался старый текучий краник ЛУЗАР. На нем мы обрезаем трубку на которую одевается патрубок печки подводной. Берем беховский краник обрезаем «турбинкой» на нем фланец отвода жидкости, он нам не потребуется и закругляем трубку. Подводная трубка на беховском кранике обрезается тоже она сильно длинная её лучше обрезать предварительно поставив всю конструкцию на автомобиль. Так будет точнее.

Когда все обрезано начинаем собирать все в кучу. Раскручиваем ЛУЗАРовский краник выбрасываем все внутренности продеваем через него трубку беховского клапана заливает все внутри герметикам (Кракадил) собираем все в обратном порядке. Еще я подвязал проволокой электроклапан к тому, что осталось от ЛУЗАРовского. Конструкция собрана.

Советую, одеть на клапан патрубок который идет на радиатор печки сразу, а потом уже одевать этот патрубок на сам радиатор. Устанавливает все на машину, надеваем патрубки, заливаем жидкость.

На счет электрического подключения, вариантов много электро клапан без питания открытый, с питание 12 в. клапан закрытый . Находим в районе замка зажигания провод на котором есть питание 12 в.(на моей 21099 он синий) при повороте ключа в первое положение. Почему именно такой провод для того, чтобы электроклапан не был постоянно под питание, когда двигатель не заведен, иначе он посадит аккумулятор. От этого провода мы тянем провод к нашему электро клапану обязательно ставим на нем предохранитель 10 ампер. Ставим тумблер через него пропускает наш плюсовойй провод и подключаем его на плюсовую клемму электро клапана. К минусовой клемме электроклапана тоже подключаем провод и прикручиваем его на корпус автомобиля.

Еще можно подключить все через реле. Если кому нужна схема, могу нарисовать.

Все готово, подключаем и наслаждаемся работой.

Стоимость всех переделок:

Электроклапан БМВ 100 грн.

Старый краник вазовский (бесплатно) если купить новый 35 грн. ЛУЗАР, сток 20 грн.

Реле 30 грн.

Клеммы на реле и провода предохранитель у меня были но если покупать около 10 грн.

Кнопка с лапочкой 6.50 грн.

Итого мне обошлось 106.5 грн.

Если все покупать около 150грн.

Я думаю, стоит раз потратить 150 грн. Чем сто раз менять краники и сушить шумку машины

Если есть вопросы, задавайте!

post-5178-1271354835.jpg

post-5178-1271355013.jpg

post-5178-1271355130.jpg

post-5178-1271355167.jpg

post-5178-1271355200.jpg

post-5178-1271355346.jpg

post-5178-1271355423.jpg

post-5178-1271355487.jpg

post-5178-1271355556.jpg

post-5178-1271355577.jpg

Изменено пользователем a_lig

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну ты молодчага :good: , такой же пытался примастырить, но только в пластиковый кран так и не получилось, а в других местах слишком длинный. Кинь фотки ещё других кранов, мож кому пригодиться в выборе.

Есть вопрос, а ту час которую держишь в руках на 1-ой фотке, её как опилил?

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваааууу мего!!как раз нужное сделал!!!бум делать!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень классно вышло!!! Респект и уважуха!!! :rolleyes:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот простенькая схема с терморезистором, кто с паяльником на ты собрать без проблем.

post-4556-1271360903.gif

А также варианты ещё других более удобных клапанов, но их я так понимаю сложнее достать, т.к. более старые

post-4556-1271360931.jpg

post-4556-1271360942.jpg

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты молодчага :good: , такой же пытался примастырить, но только в пластиковый кран так и не получилось, а в других местах слишком длинный. Кинь фотки ещё других кранов, мож кому пригодиться в выборе.

Есть вопрос, а ту час которую держишь в руках на 1-ой фотке, её как опилил?

На счет того как отпилил и закруглил, очень просто для начала обрезал "уши" (это старое место крепление) и все это закруглил "турбинкой" можно "наждаком"

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачетная работа

а как на счет газелеского клапана? там вроде переделок меньше?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет того как отпилил и закруглил, очень просто для начала обрезал "уши" (это старое место крепление) и все это закруглил "турбинкой" можно "наждаком"

А ту сторону какую отпилил, там бортик не наращивал, под давлением не сорвёт патрубок? Патрубки все стоковые? Чего клапан снаружи (под капотом) не захотел ставить. Что б не щёлкал в салоне?

зачетная работа

а как на счет газелеского клапана? там вроде переделок меньше?

у газеливского крана надёжность никакая

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачетная работа

а как на счет газелеского клапана? там вроде переделок меньше?

У меня была цель заменить краник потому, что он тек, а газелевский насос ставят когда плохо течет жидкость. У меня с теплом все хорошо, а вот теч устранить я хотел, потому выбрал клапан от БМВ

А ту сторону какую отпилил, там бортик не наращивал, под давлением не сорвёт патрубок? Патрубки все стоковые? Чего клапан снаружи (под капотом) не захотел ставить. Что б не щёлкал в салоне?

Буртик я не какой не делал патрубок плотно оделся и я для надежности поставил два хомута "НОРМА", сегодня проверял ничего не течет...

Снаружи его нет смысла ставить, потому как нужно менять патрубки и вместо краника что-то мастерить. Так у меня все патрубки стоковые остались и ничего лишнего придумывать не нужно.

"чем проще тем надежней"

шума включения вообще не слышно, только когда его держишь рукой, чуть можно ощутить его работу (вкл. выкл)

Что самое важное я переживал за пропускную способность самого клапана, но как оказалось она очень хорошая. Все работает и греет отменно!!

Всем советую...

Если нужно кому то изготовить этой "ТЮНИНГ" могу сделать!!!

Изменено пользователем a_lig

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько денег за такой девайсег?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти