Краник отопителя который не течет


Рекомендуемые сообщения

Сколько денег за такой девайсег?

цену отписал в личку

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

цену отписал в личку

зачетная статья, у меня правда не течет, зато вечно обламываеться пласмаска на которую трос крепить :)

а тут типо предлагаете с кнопки...интересно

может стоит заняться продумыванием полной электрификации системы отопления?

Изменено пользователем doxtop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачетная статья, у меня правда не течет, зато вечно обламываеться пласмаска на которую трос крепить :)

а тут типо предлагаете с кнопки...интересно

может стоит заняться продумыванием полной электрификации системы отопления?

На счет полной "электрификации системы отопления" можно сделать проще переставить с той же БМВ Е30 печку на ВАЗ, она вся на таких электроклапанах, по размерам меньше и работать думаю будет не хуже...

На ВАЗовскую печку ставить соленоиды, будет не целесообразно - слишком много переделок, а смысл не меняется, чего не скажешь про ВАЗовский краник...

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет полной "электрификации системы отопления" можно сделать проще переставить с той же БМВ Е30 печку на ВАЗ, она вся на таких электроклапанах, по размерам меньше и работать думаю будет не хуже...

На ВАЗовскую печку ставить соленоиды, будет не целесообразно - слишком много переделок, а смысл не меняется, чего не скажешь про ВАЗовский краник...

ну я не вкурсе канечно всех ньюансов у меня туда руки не доходили :) подумалось если вдруг есть такая возможность чето там подшаманить как и с этим краником чтобы все просто и вкусно то почему бы и нет, ну а раз не получиться то бог с ним.

отпиши в личку прайс, ай вонт попробовать себе такой девайс без тросиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Отличная работа!!!!

У меня вот тоже после зимы краник потек на 099...вся шумка нафиг вымокла....теперь сдирать ее сушить!!

Я уже думал обыкновенный водопроводный краник поставить...так многие делают!! Но ты отличную идею подал!! Смущает одно...насколько надежен этот эл.маг. клапан.....ведь У30 уже не совсем свежие машинки!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа!!!!

У меня вот тоже после зимы краник потек на 099...вся шумка нафиг вымокла....теперь сдирать ее сушить!!

Я уже думал обыкновенный водопроводный краник поставить...так многие делают!! Но ты отличную идею подал!! Смущает одно...насколько надежен этот эл.маг. клапан.....ведь У30 уже не совсем свежие машинки!!)))

Привет дело вне в том свежие машинки или не свежие, а в качестве! Возьми наши краники они все новые и все текут, от БМВ не новые но и не текут. Там еще в чем очень большой "+" у них этот электроклапан когда в закрытом положении то охл. жидкость своим давлением прижимает заслонку внутри клапана и вероятность того, что жидкость потечет сводится к минимуму. Одним словом немецкие инженеры все учли.

Дабавляю рисунок от руки, как жидкость прижимает заслонку.

post-5178-1273404668.jpg

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Это конечно всё хорошо, но есть одно "НО" електромагнитный клапан постоянно находиться под напряжением, а это очень плохо.Или он работает по принципу центрального замка в двери??? Прицип електро работы его опиши пож!! Катушка возбуждения работает когда он уже перекрыл канал охлаждающей жидкости??? Или когда он перекрыл напряжение не идёт на катушку возбуждения???

Изменено пользователем sasha5234

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно всё хорошо, но есть одно "НО" електромагнитный клапан постоянно находиться под напряжением, а это очень плохо.Или он работает по принципу центрального замка в двери??? Прицип електро работы его опиши пож!! Катушка возбуждения работает когда он уже перекрыл канал охлаждающей жидкости??? Или когда он перекрыл напряжение не идёт на катушку возбуждения???

Клапан БМВ: Есть напряжения - клапан закрыт, нет напряжения клапан открыт (газеливский наоборот). При выключении зажигания напряжение должно сниматься дабы не посадить аккум. А на заведённом авто 2-3А на клапан (точно не мерил) роли не сыграют.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан БМВ: Есть напряжения - клапан закрыт, нет напряжения клапан открыт (газеливский наоборот). При выключении зажигания напряжение должно сниматься дабы не посадить аккум. А на заведённом авто 2-3А на клапан (точно не мерил) роли не сыграют.

Все абсолютно правильно описано!!!! Спасибо !!!

Работает очень хорошо, вот уже парочку (ВАЗ-БМВ краников) одноклубникам сделал!!!

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Если не сложно - покажите куда вы тумблера поставили и как они выглядят? В частности сколько у них положений на переключение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти