a_lig 3 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Сколько денег за такой девайсег?цену отписал в личку моб. номер (063) 381 43 44 ICQ 264157600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) цену отписал в личкузачетная статья, у меня правда не течет, зато вечно обламываеться пласмаска на которую трос крепить а тут типо предлагаете с кнопки...интересноможет стоит заняться продумыванием полной электрификации системы отопления? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем doxtop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a_lig 3 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 зачетная статья, у меня правда не течет, зато вечно обламываеться пласмаска на которую трос крепить а тут типо предлагаете с кнопки...интересноможет стоит заняться продумыванием полной электрификации системы отопления?На счет полной "электрификации системы отопления" можно сделать проще переставить с той же БМВ Е30 печку на ВАЗ, она вся на таких электроклапанах, по размерам меньше и работать думаю будет не хуже...На ВАЗовскую печку ставить соленоиды, будет не целесообразно - слишком много переделок, а смысл не меняется, чего не скажешь про ВАЗовский краник... моб. номер (063) 381 43 44 ICQ 264157600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 На счет полной "электрификации системы отопления" можно сделать проще переставить с той же БМВ Е30 печку на ВАЗ, она вся на таких электроклапанах, по размерам меньше и работать думаю будет не хуже...На ВАЗовскую печку ставить соленоиды, будет не целесообразно - слишком много переделок, а смысл не меняется, чего не скажешь про ВАЗовский краник...ну я не вкурсе канечно всех ньюансов у меня туда руки не доходили подумалось если вдруг есть такая возможность чето там подшаманить как и с этим краником чтобы все просто и вкусно то почему бы и нет, ну а раз не получиться то бог с ним.отпиши в личку прайс, ай вонт попробовать себе такой девайс без тросиков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Отличная работа!!!! У меня вот тоже после зимы краник потек на 099...вся шумка нафиг вымокла....теперь сдирать ее сушить!! Я уже думал обыкновенный водопроводный краник поставить...так многие делают!! Но ты отличную идею подал!! Смущает одно...насколько надежен этот эл.маг. клапан.....ведь У30 уже не совсем свежие машинки!!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a_lig 3 Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Отличная работа!!!!У меня вот тоже после зимы краник потек на 099...вся шумка нафиг вымокла....теперь сдирать ее сушить!!Я уже думал обыкновенный водопроводный краник поставить...так многие делают!! Но ты отличную идею подал!! Смущает одно...насколько надежен этот эл.маг. клапан.....ведь У30 уже не совсем свежие машинки!!)))Привет дело вне в том свежие машинки или не свежие, а в качестве! Возьми наши краники они все новые и все текут, от БМВ не новые но и не текут. Там еще в чем очень большой "+" у них этот электроклапан когда в закрытом положении то охл. жидкость своим давлением прижимает заслонку внутри клапана и вероятность того, что жидкость потечет сводится к минимуму. Одним словом немецкие инженеры все учли.Дабавляю рисунок от руки, как жидкость прижимает заслонку. моб. номер (063) 381 43 44 ICQ 264157600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Это конечно всё хорошо, но есть одно "НО" електромагнитный клапан постоянно находиться под напряжением, а это очень плохо.Или он работает по принципу центрального замка в двери??? Прицип електро работы его опиши пож!! Катушка возбуждения работает когда он уже перекрыл канал охлаждающей жидкости??? Или когда он перекрыл напряжение не идёт на катушку возбуждения??? Изменено 18 июня, 2010 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Это конечно всё хорошо, но есть одно "НО" електромагнитный клапан постоянно находиться под напряжением, а это очень плохо.Или он работает по принципу центрального замка в двери??? Прицип електро работы его опиши пож!! Катушка возбуждения работает когда он уже перекрыл канал охлаждающей жидкости??? Или когда он перекрыл напряжение не идёт на катушку возбуждения???Клапан БМВ: Есть напряжения - клапан закрыт, нет напряжения клапан открыт (газеливский наоборот). При выключении зажигания напряжение должно сниматься дабы не посадить аккум. А на заведённом авто 2-3А на клапан (точно не мерил) роли не сыграют. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a_lig 3 Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Клапан БМВ: Есть напряжения - клапан закрыт, нет напряжения клапан открыт (газеливский наоборот). При выключении зажигания напряжение должно сниматься дабы не посадить аккум. А на заведённом авто 2-3А на клапан (точно не мерил) роли не сыграют.Все абсолютно правильно описано!!!! Спасибо !!!Работает очень хорошо, вот уже парочку (ВАЗ-БМВ краников) одноклубникам сделал!!! моб. номер (063) 381 43 44 ICQ 264157600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladi 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Если не сложно - покажите куда вы тумблера поставили и как они выглядят? В частности сколько у них положений на переключение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти