Чародей 3 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Симпотичная гонка, Костя - спасибо!) отлично потестировали "Мишку") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugeneT 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) гонка понравилась! можно было б и еще, и даже в такую же погоду! огромное спасибо организаторам, участникам, а также всем сочувствующим! единственное, что напрягло: когда обнаружили, что отдыхать между заездами таки нужно на солнышке, и что головнуе уборы (кроме шлемов) благополучно забыли дома - цена на кепки "феррари" по 250 грн по сравнению с этим цена на воду 10 грн - реальная шара Изменено 14 июня, 2010 пользователем EugeneT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 гонка понравилась! можно было б и еще, и даже в такую же погоду!огромное спасибо организаторам, участникам, а также всем сочувствующим!единственное, что напрягло: когда обнаружили, что отдыхать между заездами таки нужно на солнышке, и что головнуе уборы (кроме шлемов) благополучно забыли дома - цена на кепки "феррари" по 250 грн по сравнению с этим цена на воду 10 грн - реальная шара и чашки по 240 зато каталог с историей феррари нашару, правда на ненашем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Поздравляем команду STI со вторым местом и Кулаковского Максима/Татарина Олега с третьим местом в абсолюте, молодцы!!! Юра, за вас мы расстроились конечно, в следующий раз берите вторую пару ключей и сдавайте нам на хранение Спасибо за фотки Гене и Юле!!! Костя! А перед стартом я к тебе подходил с актуальным при такой температуре вопросом относительно проезда с открытыми окнами, на что ты сказал - можно, но будет пенализация. Мы проехали все допы с закрытыми окнами, а сейчас я смотрю фотки - очень интересные фотки, и как-то много открытых окон; были какие-то изменения в регламенте, которые мой штурман подписал без меня??? Или ты проговорил это в "рупор" но я был с закрытыми окнами и не услышал? В такую погоду открытые или закрытые окна имеют значение, впрочем также можно учесть/не учесть чью-то поломку на допе и не начислить штрафные минуты, при этом начислив другому экипажу за то, что они не смогли стартовать без ключа, ай да Костя, ай да молодец получается, чтоб было все ок, на следующее мероприятие нужно приезжать имея возможность набрать правильный номер или как это всё происходит, а? мы же ещё любители, зелёные Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugeneT 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Костя! А перед стартом я к тебе подходил с актуальным при такой температуре вопросом относительно проезда с открытыми окнами, на что ты сказал - можно, но будет пенализация. Мы проехали все допы с закрытыми окнами, а сейчас я смотрю фотки - очень интересные фотки, и как-то много открытых окон;закрытые окна - это безопасность. лично у меня нет лишних конечностей - потому ехал с закрытыми окнами.и хорошо, что трасса была таки не настолько скоросная, чтобы % недоехавших совпал с % ехавших с открытыми окнами...P.S.: а из фото/видео можно и еще одну интересную деталь выяснить: не все с ближним ездили Изменено 14 июня, 2010 пользователем EugeneT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashka_Seat 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Я с закрытыми окнами проехал 4 проезда, потом глядя на всех остальных, приоткрывал не много. Конечно, очень жарко было... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 P.S.: а из фото/видео можно и еще одну интересную деталь выяснить: не все с ближним ездилиЯ обратил внимание на отсутствие ближнего света, просто перед стартом этого вопроса я Косте не задавал Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy STI 2 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Тогда и у меня вопрос . Почему машины на боевой резине не вынесены в абсолют, как это было раньше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 11 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 фотоhttp://www.wrc.com.ua/article_full/46/ Тюнинг - автомобильное искусство! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 закрытые окна - это безопасность. лично у меня нет лишних конечностей - потому ехал с закрытыми окнами.и хорошо, что трасса была таки не настолько скоросная, чтобы % недоехавших совпал с % ехавших с открытыми окнами...P.S.: а из фото/видео можно и еще одну интересную деталь выяснить: не все с ближним ездилиЕсть мнение (не моё) что требование о закрытых окнах - ересь. Поскольку боковые окна вылетают первыми при крыше, далее машина крутится без них и вероятность попадание в створ посторонних для автомобиля предметов пропорциональна как с открытыми так и с закрытыми. Думаю имеет смысл обратится за разъяснениями в комитет по безопасности ФАУ.Тогда и у меня вопрос . Почему машины на боевой резине не вынесены в абсолют, как это было раньше?Возможно не нашли данного положения в регламенте гонки. В общем регламенте сказано, что это в компетенции технического комиссара, но вся проблема в том что перевод в другой класс происходит по итогам технического контроля и админки, а завершается эта процедура утверждением результатов тех.кома. и списка допущенных экипажей, всё это оформляется решением КСК, которое может быть обжаловано в установленный срок... Короче, решили подойти к вопросу не по любительски, если нет в регламенте - значит нет места самоуправству, если было бы в регламенте - было бы решение (ведь экипажи которые использовали такую резину выходили из утверждённого и опубликованного регламента, в котором такой нормы не было, применение такой нормы - обман участника, изменение правил во время соревнования, а это не гуд ). Думаю, в следующий раз необходимо вводить систему маркеровки колёс да и зона заправки не помешала бы, а то стоящие канистры с бензином без присмотра и контроля, очень стремает. По гонке, очень удивило и порадовало совпадение движения участников маршрутному листу, практически хорошо отработали ренорминг, что позволило нивелировать разрывы между машинами. В общем по гонке твёрдая четвёрка. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти