bega 149 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Аккуратная красивая машинка,ток занизить надо!Она визуально кажется выше из за черной полосы внизу порога, я уже этот глюк на другой машине прокупил, это оптический обман.За машин +5.Ток дрыгатель она так и просит по задорней ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чпок 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Супер машинко! сам такую готовлю...))Спасибо,удачи тебе.Сочная катки решают, однозначно )Спасибо.Решают полюбому,единственное что мыть их писец как геморно.правильная машина...и стиль тоже правильный Спасибо.По поводу стиля какого то я не задумывался даже,просто минимум лишнего и все.На выходе получилось то что получилось,меня наружка устраивает полностью.Она визуально кажется выше из за черной полосы внизу порога, я уже этот глюк на другой машине прокупил, это оптический обман.За машин +5.Ток дрыгатель она так и просит по задорней )))Оо тут придеться много написать.Значит,нехочу никого обидеть,но...Нормальная,заниженная и главное - правильно работающая подвеска это минимум перепакованный и настроенный СААЗ,с перевареными подпружинниками и укороченым штоком.Плюс правильно подобранные пружины,а не стоковые обрезки.Кони спорт с Айбахом или ХиРами как вариант еще.В идеале - это винты от AST,или что нибудь в этом ценовом диапазоне,типа KW.Это то что я считаю достойной подвеской с занижением,на которой не улетишь из за кочки на дороге.В моем же случае,поездив немного на обрезках сзади(см. фотки),я понял что это не пойдет и поставил обычные пружины обрезав ровно столько сколько можно было по рекомендации Каябы,а именно 35 мм или 1.75 витка.Это ИМХО и очень прошу не пытаться доказывать мне обратное.Заранее спасибо,еще раз ничего личного.А по поводу мотора...Просто не хочеться казаться голословным и озвучивать планы которые может и не сбудутся.Ясное дело что"маемо що маемо",1.3 заведомо не годиться под какие то существенные доработки,опять же ИМХО.Поэтому работы с этим мотором не будет никакой,кроме поддержания в удовлетворительном состоянии,по возможности подольше.В идеале хотелось бы,конечно,надутый 1.6 или 1.7 с приятным графиком момента,кобыл на 200-220.Но делать такой мотор по понятиям и с нуля без какого либо кроилова выходит в очень серьезные денежки.Вот как то так.PEACE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Нормальная,заниженная и главное - правильно работающая подвеска это минимум перепакованный и настроенный СААЗ,с перевареными подпружинниками и укороченым штоком.Плюс правильно подобранные пружины,а не стоковые обрезки.Кони спорт с Айбахом или ХиРами как вариант еще.В идеале - это винты от AST,или что нибудь в этом ценовом диапазоне,типа KW.Это то что я считаю достойной подвеской с занижением,на которой не улетишь из за кочки на дороге.В моем же случае,поездив немного на обрезках сзади(см. фотки),я понял что это не пойдет и поставил обычные пружины обрезав ровно столько сколько можно было по рекомендации Каябы,а именно 35 мм или 1.75 витка.Это ИМХО и очень прошу не пытаться доказывать мне обратное.Заранее спасибо,еще раз ничего личного.А по поводу мотора...Просто не хочеться казаться голословным и озвучивать планы которые может и не сбудутся.Ясное дело что"маемо що маемо",1.3 заведомо не годиться под какие то существенные доработки,опять же ИМХО.Поэтому работы с этим мотором не будет никакой,кроме поддержания в удовлетворительном состоянии,по возможности подольше.В идеале хотелось бы,конечно,надутый 1.6 или 1.7 с приятным графиком момента,кобыл на 200-220.Но делать такой мотор по понятиям и с нуля без какого либо кроилова выходит в очень серьезные денежки.Вот как то так.PEACE Все правильно написал! Респект! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чпок 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Все правильно написал! Респект!Спасибо.Просто судьбу не на.бешь все равно,даже если очень хочеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Оо тут придеться много написать.Значит,нехочу никого обидеть,но...Нормальная,заниженная и главное - правильно работающая подвеска это минимум перепакованный и настроенный СААЗ,с перевареными подпружинниками и укороченым штоком.Плюс правильно подобранные пружины,а не стоковые обрезки.Кони спорт с Айбахом или ХиРами как вариант еще.В идеале - это винты от AST,или что нибудь в этом ценовом диапазоне,типа KW.Это то что я считаю достойной подвеской с занижением,на которой не улетишь из за кочки на дороге.В моем же случае,поездив немного на обрезках сзади(см. фотки),я понял что это не пойдет и поставил обычные пружины обрезав ровно столько сколько можно было по рекомендации Каябы,а именно 35 мм или 1.75 витка.Это ИМХО и очень прошу не пытаться доказывать мне обратное.Заранее спасибо,еще раз ничего личного.А по поводу мотора...Просто не хочеться казаться голословным и озвучивать планы которые может и не сбудутся.Ясное дело что"маемо що маемо",1.3 заведомо не годиться под какие то существенные доработки,опять же ИМХО.Поэтому работы с этим мотором не будет никакой,кроме поддержания в удовлетворительном состоянии,по возможности подольше.В идеале хотелось бы,конечно,надутый 1.6 или 1.7 с приятным графиком момента,кобыл на 200-220.Но делать такой мотор по понятиям и с нуля без какого либо кроилова выходит в очень серьезные денежки.Вот как то так.PEACE Тык и я об этом же, что нормально занижена и что подвеска правильно работает, я это говорил тем кто говорит что высоко, высоко только кажется из за черной полоски на пороге,так как она с тенью машины сливается и кажется что порог выше проходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чпок 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Тык и я об этом же, что нормально занижена и что подвеска правильно работает, я это говорил тем кто говорит что высоко, высоко только кажется из за черной полоски на пороге,так как она с тенью машины сливается и кажется что порог выше проходит. Да к тебе никаких вопросов нет вообще,все ты правильно про полоску эту написал.Это я пользуясь случаем для всех раз отписал,что бы не возвращаться к темам занижения и двигателя больше.Просто может получилось как реакция на твой пост,без всяких задних мыслей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Да к тебе никаких вопросов нет вообще,все ты правильно про полоску эту написал.Это я пользуясь случаем для всех раз отписал,что бы не возвращаться к темам занижения и двигателя больше.Просто может получилось как реакция на твой пост,без всяких задних мыслей.Поняфффф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чпок 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Поняфффф Зашибись Мир всем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Если бы они сами себя и заправляли вообще было б зашибись Та да 2 Volan по поводу мата, глянь в бортовик doxtop Изменено 23 апреля, 2010 пользователем icemeister Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чпок 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Та да 2 Volan по поводу мата, глянь в бортовик doxtop Дохтор знатно отписывает,я читал когда то,там хит на хите. А матюки я бы вообще или запретил,или разрешил а то "нипанятна".Ну это так,лирика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти