Рекомендуемые сообщения

Ваз 2114 новый. 2 минуты езды в пробке нагрев ужасный,вентель не выключается. В чем может быть

причина такого нагрева???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри термостат, правильно ли он работает(открывается при достижении рабочей температуры)

1169709.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. посмотрю. но что-то не уверен что термостат.

какие-то ещё могут біть причині ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 2114 новый. 2 минуты езды в пробке нагрев ужасный,вентель не выключается. В чем может быть

причина такого нагрева???

ежай в автосервис по гарантии смотри, только долеко от машины не отходи, не оставляй их на едине с ней...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а карлсон что-ли вообще не выключается? а температура падает при его включении?

1169709.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а карлсон что-ли вообще не выключается? а температура падает при его включении?

да карлсон включается температура падает, выключелся через минуту опять за 110гр
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да карлсон включается температура падает, выключелся через минуту опять за 110гр

может помпа накрылась,крыльчатка проворачивается..может термостат как сказали,даже есть такой вариант что крышшечка бачка не стревливает воздух...вобщем нужно по гарантии обращаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может помпа накрылась,крыльчатка проворачивается..может термостат как сказали,даже есть такой вариант что крышшечка бачка не стревливает воздух...вобщем нужно по гарантии обращаться.

Спасибо за ответ. точно блин,еду на гарантию
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти