Credo 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Головка 2108 (клапана 35х31.5) Є ідея поставити одинарну пружину 2108. вага клапанного механізму така: клапан (облегчений)+толкатель+шайба+тарілка (титанова)+2 пружини (стандарт) = 180 грам. для порівняння сток: клапан (сток) + толкатель+ шайба + тарілка (сток) + 2 пружини (стандарт) = 210 грам. Питання. Чи можна забрати внутршіню клапанну пружину ( - 13 грам) і до яких оборотів зможе працювати така конструкція ? Распредвал буде стандартний, або в крайньому разі 2110. ніяких тюнінгів. Поможіть з розрахунками. Неохота двігло запороти Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Для яких цілей? Якщо просто їздити то буде працювати, перевірено))) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 вес пружины не надо учитывать, она - не потребитель, а источник энергии. я думаю есть смысл попробовать, вес клапана и тарелки ведь снижен. точно рассчитать будет тяжело. . Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Torettohadi +1 если не крутить.На высоких скорей всего не будет успевать закрывать клапана.имхо А зачем такая переделка?открой секрет. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Torettohadi +1 если не крутить.На высоких скорей всего не будет успевать закрывать клапана.имхоА зачем такая переделка?открой секрет.потери на привод грм - они огромны... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Для яких цілей? Якщо просто їздити то буде працювати, перевірено)))для звичайної їзди. максимальні обороти 6500 (переважно 5500-6000, але всяке буває, тому до 6500 треба запас).вес пружины не надо учитывать, она - не потребитель, а источник энергии.чому ? чим жосткіші пружини тим більш втрат енергії, її і стиснути треба, перш чим вона віддасть енергію.Torettohadi +1 если не крутить.На высоких скорей всего не будет успевать закрывать клапана.имхоА зачем такая переделка?открой секрет.нема секретів добиваюсь економічності, і на мою думку чим менша вага всього клапанного механізму і менше зусилля пружин - тим краща економність. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 чому ? чим жосткіші пружини тим більш втрат енергії, її і стиснути треба, перш чим вона віддасть енергію.я имею ввиду при опускании клапанавага клапанного механізму така:клапан (облегчений)+толкатель+шайба+тарілка (титанова)+2 пружини (стандарт) = 180 грам.для порівняння сток:клапан (сток) + толкатель+ шайба + тарілка (сток) + 2 пружини (стандарт) = 210 грам.нада писать так: клапан-тарелка толкатель-шайба-сухари, а вес пружины на скорость возврата клапана не влияет. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 я имею ввиду при опускании клапананада писать так: клапан-тарелка толкатель-шайба-сухари, а вес пружины на скорость возврата клапана не влияет.клапан + толкатель + шайба (взяв 3.82мм - йопт, вона 22 г важить ) + тарілка + 2 сухаря = 134 г (+-1 грам точність ваги) No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Менее жесткая пружина-меньше затрат на её сжатие,но она и медленнее будет возвращать клапан.А это нарушение фаз.и притом обороты не холостые.Клапана подвисать не будут? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Менее жесткая пружина-меньше затрат на её сжатие,но она и медленнее будет возвращать клапан.А это нарушение фаз.и притом обороты не холостые.Клапана подвисать не будут?стд клапана будут подвисать. классика с одной наружной пружиной крутится до 5000-5500 об/мин - потом отсечка)облегченные клапана дают больше шансов работать на высоких оборотах без зависания. все таки я думаю нужно взять одну пружину, но чуть жестче нежели стоковая большая (ну поряться в инопомоешных разброрках - мож с какого бумера или альфы подобрать)клапан + толкатель + шайба (взяв 3.82мм - йопт, вона 22 г важить ) + тарілка + 2 сухаря = 134 г (+-1 грам точність ваги)ну эту массу можно снизить грамм на 30. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти