Рекомендуемые сообщения

Собсно маю ваз 2109, гидрокорректор сдох, менять геморно, вопрос вот в чем возможно-ли направить пучек света немного вверх, с помощью винтов сзади фары ?

Если такое возможно, есессно поеду на СТО на стенд настройки, чтобы потом фары не светили по стронам :lol:

Спасибо !

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь быстрый ответ (:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лутше не просто винтами, а подложыть типа колпачков штото на поршни толкателя гидрокоректора, их видно когда снять заднюю крышку фары, как лампочку в ней менять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь быстрый ответ (:

НЕЗАШТО

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. У меня гидрокорректоры вообще отсутствуют (удалены хозяином машины), с помощью винтов добиться сколь-нибудь приемлемого подъёма не удалось. Светит "себе под нос", зато можно безболезненно для встречных водителей ездить на дальнем свете. Поскольку винтами выправить не удалось - думаю купить и установить гидрокорректоры, надеюсь с ними ситуация поправится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу и себе прийдется ставить корректор, стоит не дорого, но ставить наверное гемор еще тот, не выкупаю вообще как его протащить в салон.

Где-то есть мануал по установке корректора ?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена

гидрокорректора фар

Гидрокорректор служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных в блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки — герметичны и заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания. Гидрокорректор — неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнитнльных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, меняем гидрокорректор.

Снимаем щиток приборов. Гидрокорректор можно поменять, не снимая приборы, но при этом придется работать снизу приборной панели, что очень неудобно.

Потянув на себя, снимаем рукоятку гидрокорректора фар с приборной панели.

Пассатижами или головкой на 24 отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора...

...и вынимаем его внутрь приборной панели.

Отверткой поджимаем фиксатор рабочего цилиндра гидрокорректора...

.и, повернув против часовой стрелки, извлекаем его из корпуса фары.

Аналогично снимаем цилиндр гидрокорректора с другой фары.

Отверткой аккуратно проталкиваем резиновый уплотнитель внутрь салона...

… и через отверстие вынимаем рабочие цилиндры гидрокорректора в салон под панель приборов.

Новый гидрокорректор монтируем в обратной последовательности.

После установки проверяем регулировку фар

Взято тут

Думаю, в восьмёрках/девятках схема та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошукай на форумі десь є тема про електрокоректори фар, оскільки гідро практично одноразові і довго не служать. Я щось взагалі сумніваюся чи тобі поможе коректор, тому що настроювати фари потрібно гвинтами виставивши коректор на 0 (коректор тільки опускає фари при нагрузці і повертає на 0-ве положення, здається так). Може ще хтось підкаже

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !!!

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти