D.Lus 0 Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Их.. Ну по Москве пара штук катается... Заказать конечно можно у дилера.. Но про цену мне даже думать страшно - 32'000 евро в Германии В базе 250 немецких пони "под экстази" 247кмч (а реально -все 260-270), 6,6с 0-100кмч...А в продаже я уже турбокиты и компрессор-киты видел на буржуйских сайтах..... И снять с него можно и 400 кобыл..... Фоты:1, 2, 3, 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Их.. Ну по Москве пара штук катается... Заказать конечно можно у дилера.. Но про цену мне даже думать страшно - 32'000 евро в Германии В базе 250 немецких пони "под экстази" 247кмч (а реально -все 260-270), 6,6с 0-100кмч...А в продаже я уже турбокиты и компрессор-киты видел на буржуйских сайтах..... И снять с него можно и 400 кобыл..... Фоты:1, 2, 3, 4 Я читал на за.ру что с него снимали 550л.с там и фото были и второй вариант 660л.с по две турбины ставили + азот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platinum 4 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 (изменено) ФРАНЦУЗ Пежо 405 с mi16( 157 кобыл, 4 цылиндра) 8.5 сек до рейстайлинг 1987-1990 или 1991 вроде )по паспорту стоит не дорого до 5 тис, хотя смотря в каком он состоянии ... Передний привод Пежо 205 быстрей чем 405 ... потом как оно легче стоит около 2-3 тис... но это без Ми16 мотора. Это в ценовой котегории машинка БОМБА до 6 тисяч уже... бужет детать. А так можно и 406, но там уже я Изменено 8 июня, 2005 пользователем platinum 2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platinum 4 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Их.. Ну по Москве пара штук катается... Заказать конечно можно у дилера.. Но про цену мне даже думать страшно - 32'000 евро в Германии В базе 250 немецких пони "под экстази" 247кмч (а реально -все 260-270), 6,6с 0-100кмч...А в продаже я уже турбокиты и компрессор-киты видел на буржуйских сайтах..... И снять с него можно и 400 кобыл..... Фоты:1, 2, 3, 4Я читал на за.ру что с него снимали 550л.с там и фото были и второй вариант 660л.с по две турбины ставили + азот Давно вроде в 1990 год ездило Пежо 205, с двиателем до 500 ( 480 кобыл вроде) Машинка вообще улетала... ездили еденицы ( Профи)В ралли такие были... 2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mka 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 405-й ми16Предлагают тут:http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=4746Характеристики тут:http://www.peugeot-faq.auto.ru/gti/405/405mi16_tech.htmlПо поводу 205 T16 WRC тут:http://narod.yandex.ru/cgi-bin/yandmarkup?...0=1681271152&p=http://www.rally.f-1.ru/rally/history/car/...ot_205_t16.htmlПро двигатель Т16:http://narod.yandex.ru/cgi-bin/yandmarkup?...0=1681271152&p=Пежо с двигателем Т16 купить не реально. 405-е в Германии на сайтах автопродажи иногда проскакивают по цене 7-8тыс. евро за машину 89-93года, 205-е с таким двигателем были только WRC и в мире их сейчас осталось примерно 30 шт. 205-е штатно не комплектовались даже двигателями ми16. В версии GTI ставились 1.6л 16кл. 110л.с. или 1,9л 8кл. 135л.с. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Я читал на за.ру что с него снимали 550л.с там и фото были и второй вариант 660л.с по две турбины ставили + азот Не, ну с VR5 снимали 1200 сил... И расход 200л/100 км 102-го бенза.... Я ж говорил не про экстрим полный, а про вариант когда он останется городской машиной Зы. 400 сил - ничё так городская машина.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Я читал на за.ру что с него снимали 550л.с там и фото были и второй вариант 660л.с по две турбины ставили + азот Не, ну с VR5 снимали 1200 сил... И расход 200л/100 км 102-го бенза.... Я ж говорил не про экстрим полный, а про вариант когда он останется городской машиной Зы. 400 сил - ничё так городская машина.... А чо 550 коныкив не для города Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толик 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Многоуважаемый Толик. Скажи пожалуйста, а обслужить эти машины у тебя будет возможность? Они ведь в обслуживании как десяток восьмёрок будут.... Ты действительно выбираешь и реально собираешься покупать машину такого класса или просто понтуешься? Если действительо покупать буш - то имхо тут уже дело вкуса. Я бы брал Golf R32 Nobody, я полагаю, Прелюду или Селику, кто-то скажет Evo или STi.... Ну и так далее...Ты и с бюджетом определись... А то ведь Bugatti Veyron тоже хороший аппарат, хоть и подождать его нужно Да и McLaren F1 ничгео так.....Многоуважаемый D.Lus, если я спрашиваю значит есть на то причины ,а понтоваться это удел не мой.......По поводу обслуживания то я не думаю что обслуживать СИВИК или ПРЕЛЮД будет стоить нескольких восьмерок....Бюджет до 10т. у.е.Так все же что за штука ПРЕЛЮД 2.2 ВТЕК...??? И чо можно дальше с ней сделать...??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 По поводу обслуживания то я не думаю что обслуживать СИВИК или ПРЕЛЮД будет стоить нескольких восьмерок....Бюджет до 10т. у.е.Смотря какая 08-я Ежели стоковая, то тут ты прав- 1 Сивик= 2Х08.Ежели заряженная 08, то пропорции могут меняться: 2 Сивика= 1Х08 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 2 Толик: Ок. Тогда беру свои слова обратно Но учти, что 1. Любую б/у машинку нужно довести до ума. А чем быстрее аппарат, тем более убитым он будет и тем больше нужно будет вложить (притом больше в геометрической прогрессии - больше делать и дороже стОит).... 2. Когда доведёшь - обслуживать нужно будет редко (реже чем 08). Но дорого. И опять-таки чем быстрее машина. тем дороже. Скажем, берём Golf-3 1.4 8V 60hp, Golf-3 2.0 16V 150hp и Golf-3 2.8 VR6 174/190hp. Разница в цене на ВСЁ (кроме того, что унифицировано - салон и кузов) - раза в 2-2,5 выше у 2.8-литрового чем у 2-литрового.... А у 2-литровки и у 1.4 - разница мизерная... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти