Gavr 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Всем привет. у меня тута случилась напасть постоянно перегорает предохранитель на печку...уже устал менят...где копнут? что это вообще может быть? ваши догадки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaM 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ти б хоть машинку написав Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 что за машина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gavr 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 2109i Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 щя не холодно, не включай печку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gavr 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 утром то ещё не жарко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 где то проводка, которая идет на двиг печки подкорачивает, или контакт на двиге плохой Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gavr 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а не может ли сам двиг сдохнуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) З якого року машина? В мене плавився запобіжник на вентилятор охолодження (на блоці старого зразка) проблему вирішив заміною блоку на новий з євро-запобіжниками. В твоєму випадку думаю такі варіанти: 1. сам моторчик підклинює (не знаю як назвати) і бере більний струм, при цьому збільшується шум або зменшується швидкість ; 2. десь в блоці запобіжників окислились клеми або контакти на платі; 3. може поганий контакт на ручці включення пічки, масі яка на шпильці в салоні. Здається більше ніяких варіантів немає. А швидкості всі працюють нормально? Думаю варто почати із зачистки маси і всіх контактів моторчика. Написав з власного досвіду, який не дуже багатий Изменено 27 апреля, 2010 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gavr 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 блин а по русски можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти