Max Kiev 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Недели полторы назад столкнулся с проблемой в машине.Пропала мощность и набор скорости... При езде и поддерживании равномерной скорости - едет ровно, без рывков и провалов. Но оесть одно НО. Пропала мощность.Пд гору на Краснозвездном пр. (для тех, кто знает) - заезжаю только на 3-ей передаче, хотя до этого стабильно с небольшим разгоном залетала на 4 передаче. Мало того, при полном газе разгон или тугой или рывками, но не стабильный и слабый. Поскольку руки не из заднего места и в детстве разбирал свою 2106 358 раз и неоднократно делал капиталки, первое что пришло в голову - нехватка топлива.Тобишь топ. фильтр. Сходу же его и поменял. после ремонта - все, машина как родная, валит нормално, все хорошо.Но не на долго, а точней до перого старта со светофора до отсечки и до 3-ей передачи(не люблю ланосы, а тем более когда в них товарищ сидит ).Сразу после этого снова почувствовал шо к жопе кто то якорь прикрутил... Выехал на Бориспольскую трассу - с почти незаметными рывками в наборе еле разогнал до 160... Всегда было побольше(на сколько - не имеет значения,а то много флуда получу в ответ.Добавлю только что у меня стандартный мотор и без доработок).Возвращался назад - поехала с нормалной для нее скоростью, хотя разгон все равно был какой то не совсем оптимальный... На следующий день померял давление в топливной рейке. Показало почти четверку на заведенном и на заглушенном. Как я понял, насос качает, а клапан обратки держит нормалньо... Блин, ну что, тогда забиты форсы и сетка бензонасоса что ли... Снял бензонасос, поглядел сетку.. Да за 70000 которые она проехала - мусор есть.Но не смертельный, а так, пыль просто. Дальше свечи и форсунки. Снял свечи(откатали 30 тыс. ) Стояли Дензо, обычные. Как они уже работали - не понятно.Умерли смертью храбрых.Цвет нормальный, но электрод искрой выжрало. Поменял. Поставил НЖК ирридиум.За одно снял форсунки. Там... Ну не мертвые - но срани на 70 тыс. как раз. Отдал почистить.Почистили ультрозвуком и еще на стенде.Вылизали их шо котячьи яйца. Короче, вердикт:распыляли они что до,что после чистки - равномерно. Только после чистки более лучше стыли пылить.Все собрал, поставил... Ехать стала лучше, но как говорят"не то пальто". Разгон стал лучшим, ехать стала пошустрей.Но все равно якорь к жопе привинтили.Теперь даже не знаю, что и делать. Все, что в голову приходит - катализатор... Но тогда причем тут неравномерный разгон рывками,тем более есть за ним маленький грешок,выхл. коллектор прямо перед ним немного сечет.Думаю, часть выхлопа еще и туда уходит.Выбивать его... Не знаю, у меня там две лямды стоит - шо оно потом покажет и какой расход будет не знаю..Если бензонасос - так давление в рейке нормальное... Может, кто то сталкивался? Подскажите, что смотреть! И может ли это быть из за наличия ошибок? Я ошибки периодически удаляю через шлейф(бывало пару раз чек горел, когда плохой бензик заливал).Когда занимался этим ремонтом - небыло ноутбука под рукой, чтоб подключится к ЕБУ и поглядеть шо там. Вобщем, хелп ми плыз, еси не трудна... Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 лучше проверь код ошибки, сразу станет ясно - или пропуски зажигания раз дергается машина, или датчик какой дает неправельные параметры или вообще сдох. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 код ошибки, если есть. Проверь метки ГРМ. А как расход? ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 код ошибки, если есть. Проверь метки ГРМ.А как расход?Расход обычный,больше не стал. А код ошибки... Да я через шлейф подсоединяю к ноутбуку, и проверяю все параметры Сканматиком. Он сразу выдает не толлко код ошибки, а и как он расшифровуется. И еще могу эти ошибки удалять, обнулять ЕБУ и т.д.Только сделать это я смогу только на выходных.Метки ремня глядел -они на месте.Ремень тоже новый Гейтс.Ролик Рувиль.А если ошибки стереть - может что то изменится или нет? Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 АЦП ДМРВ какое? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 АЦП ДМРВ какое?Расшифруй, пожалуйста.. Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Напряжение на расходомере в Сканматике 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Напряжение на расходомере в СканматикеНе глядел. Обязательно гляну - сразу отпишу. Ана что оно влияет? Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А еще кто подскажет что будет если катализатор выбить? Как две лямды будут на это реагировать?Какой будет расход,будет ли чек гореть и т.д. а то желание большое, но стремно как то... Может, кто пробовал или знает? Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Неужели никто не выбивал на двухлямбдовой ладе катализатор??? как то не верится, что я буду первым... Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти