Кузьма 121 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Неужели никто не выбивал на двухлямбдовой ладе катализатор??? как то не верится, что я буду первым... Мозги какие у тебя? Если прогу не поменяешь под одну лямбду, то будет ездить в аварийном режиме. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Мозги какие у тебя? Если прогу не поменяешь под одну лямбду, то будет ездить в аварийном режиме.Мозги - ИТЕЛМА. Так может она и сейчас в аварийном?Я ведь ошибки еще не стирал.. А сколько стоит перепрошивка?И где это можно сделать? Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Max Kiev Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Мозги - ИТЕЛМА. Так может она и сейчас в аварийном?Я ведь ошибки еще не стирал.. А сколько стоит перепрошивка?И где это можно сделать?Прошивка какая (последние 8 знаков в нижнем номере перед 12V)? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 я выбил себе катализатор, машина реально стала лучше, расход пришел в норму, а то был 12л по городу, все потому что приходилось сильно тапку давить. НО у меня однолямбдовая, а тебе надо тогда прошивку менять или ставить имитатор лямбда-зонда. Вообще по идее если твой катализатор забит, ЭБУ по второму лямбда-зонду должно выдать ошибку, на то он и второй лямбда-зонд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Прошивка какая (последние 8 знаков в нижнем номере перед 12V)?Не долез до ЕБУ сегодня,чтоб поглядеть номер прошивки... Но есть паспортные данные по сканматику(попытался выписать то, что показалось нужным):Код блока управления: 0261204999Код программы: 0799Мозги сканматиком читаются как: М73-Евро3.Дальше АЦП ДМРВ на холостом ходу в среднем: 1,21-1,46В. ДМРВ проверили на стенде - он в норме.По ошибкам:"насобиралось" аж три:Р 0562 - Напряжение бортовой сети автомобиля.Низкий уровень.Р 0326 - Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазонаР 0422 - Нейтрализатор. Эфективность нейтрализатора ниже допустимого порога.Причем последняя ошибк,наверное, периодически появляется с самого рождения машины(я так предполагаю появляется, когда заливаешь плохой бензик.Бывало пару раз).Все ошибки удалил, пока подергивания прекратились, машина вроде как преобрела нормальный разгон...Есть сохраненный файл записи показаний по сканматику во время движения до отсечки. Через несколько дней смогу выложить(прислать, передать.)я выбил себе катализатор, машина реально стала лучше, расход пришел в норму, а то был 12л по городу, все потому что приходилось сильно тапку давить. НО у меня однолямбдовая, а тебе надо тогда прошивку менять или ставить имитатор лямбда-зонда. Вообще по идее если твой катализатор забит, ЭБУ по второму лямбда-зонду должно выдать ошибку, на то он и второй лямбда-зондОшибку выдает периодически.Но у меня перед катализатором сифонит коллектор немного. А расход у меня обычный, в 10л при любых раскладах влажу. Ну конечно если с каждого светофора давить до отсечки, да проехать в таком режиме через пол Киева - тогда конечно больше покажет, но это уже можно смотреть как исключение. А про один лямда зонд я знаю, у меня знакомые когда так делали.Ездят, не жауются... Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Поставь Я7.2 и будет тебе счастье, с ним можно делать многое. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Поставь Я7.2 и будет тебе счастье, с ним можно делать многое.Да, я слышал про Я 7.2. Легко перепрошивается и настраивать его можно как угодно.И на сколько я знаю, он под одну лямду. Надо будет подумать, хорошая идея...А по проблеме - вроде решилось само.По крайней мере, сейчас первый день - полет нормальный. Предполагаю, я догадался в чем была причина.Ну может я не прав, но это мое мнение. Когда заправил плохой бензик и через 5 км. загорелся чек - ошибка была "датчик детонации". Видимо, ЕБУ включил аварийный режим, а этот датчик исключил из цепи. Вот и получилась такая фигня. Но вот почему чек потом потух - загадка. А машина так и ездила. А когда стер ошибки и "обнулил" мозги(иницилизация ЕБУ) - все заработало в нормальном режиме. Как то так, наверное... Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Max Kiev Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 выхл. коллектор прямо перед ним немного сечет.как версия - подсасывает воздуха перед ДК из-за чего он неверно видит кол-во кислорода в выхлопе и мозг ошибочно правит смесь, о чем может и говорить ошибка Р 0422 - Нейтрализатор. Эфективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Kiev 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 как версия - подсасывает воздуха перед ДК из-за чего он неверно видит кол-во кислорода в выхлопе и мозг ошибочно правит смесь, о чем может и говорить ошибкаДа, мне тоже чего то так кажется.. Надо заварить наверное... Пересел с Nissan Silvia S12 на LADA 2114 1,6 8кл. и не жалею.Чего и вам желаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вчера с дружаней на СТО за компанию поехал на промывку инжектора - разгон хуже чем на старой таврии. Все почистили, помыли, поменяли свечи и продиагностировали и проехались - результата никакого. Проверили катализатор - все отлично. С недоумением сказали - идеи кончились. Ну проверили еще ремень ГРМа и ничего. Шлифонуть вообще никак не получится - зацепились за сцепление, но и тут все в порядке. Движок работает ровно и диагностика это подтвердила а дальше мы не знаем. Куча потраченного времени и денег и не более. Подсос искали ведешкой - нифига, все нормально. Тут я начал доставать тупыми вопросами и дошло дело до клапана абсорбера, меня интересовало когда срабатует клапан (и ща тоже интересует, кстати). Нормального ответа не получил, но заглушить попробовали. Моторчик ожил - как положено. Все щасливы и довольны. Так и уехали с болтом в шланге. Скорее всего клапан пропускает, я думаю, но мы не парились и просверлили дырку в крышке бензобака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти