donaldson 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 мшаина ВАЗ 21043 , двиг 03 карб , сей вопрос , на всех передачах все нормально никаких посторонних звуков , а при включении 5 передачи из под ручки переключения передач идет звон , как будто там какаето шайбочка или кусок пластины металлической просто болтается и дребезжит , если сбросить газ то звона нет , даешь газку звон восстанавливается и только на этой передаче такое, скоко не пытался туда заглянуть под резинку вроде ничего нету , мож у кого было что похожее и какие могут быть варианты , что может звенеть по ручкой именно на 5 передаче . Если есть какие вопросы которые нуно уточнить спрашивайте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 может то просто уже коробке каюк, и 5-я передача уже не воет, а дребезжыт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 не знаю как у тебя но перед таем как окончательно рассыпались подшипники тоже было дребезжание и оно началось с 5й Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 мшаина ВАЗ 21043 , двиг 03 карб , сей вопрос , на всех передачах все нормально никаких посторонних звуков , а при включении 5 передачи из под ручки переключения передач идет звон , как будто там какаето шайбочка или кусок пластины металлической просто болтается и дребезжит , если сбросить газ то звона нет , даешь газку звон восстанавливается и только на этой передаче такое, скоко не пытался туда заглянуть под резинку вроде ничего нету , мож у кого было что похожее и какие могут быть варианты , что может звенеть по ручкой именно на 5 передаче . Если есть какие вопросы которые нуно уточнить спрашивайтеПроверь не отпустилась ли гайка, которая крепит фланец эластичной муфты к вторичному валу. Эта гайка как бы внутри эластички (резинка с 6-ю дырками). Можно нечего не разбирая подлезть отвёрткой покрутить, если отпущена, то надо снимать кардан и муфту. Если в КПП мало масло в первую очередь это "не понравится" 5-й. Все остальные проблемы решаются путём снятия и вскрытия. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 спасиба за напутсвие и за направление куда нуно копать заметил еще одну особенность , может это конечно и совпадение , после каждой регулировки зажигания и чистки карба , а это раз в год обязательно то первые пару тысяч все гладко и никаких звонов нету , а потом снова начинается и получается чем ровнее двиг работает и тише тем меньше звона , соответсвенно с ростом шума и дитонации двигла звон увеличивается , LSmaster и можно по подробней куда отверткой подлазить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти