подскажите кто что может по рычагу переключения передач


Рекомендуемые сообщения

мшаина ВАЗ 21043 , двиг 03 карб , сей вопрос , на всех передачах все нормально никаких посторонних звуков , а при включении 5 передачи из под ручки переключения передач идет звон , как будто там какаето шайбочка или кусок пластины металлической просто болтается и дребезжит , если сбросить газ то звона нет , даешь газку звон восстанавливается и только на этой передаче такое, скоко не пытался туда заглянуть под резинку вроде ничего нету , мож у кого было что похожее и какие могут быть варианты , что может звенеть по ручкой именно на 5 передаче . Если есть какие вопросы которые нуно уточнить спрашивайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может то просто уже коробке каюк, и 5-я передача уже не воет, а дребезжыт? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как у тебя но перед таем как окончательно рассыпались подшипники тоже было дребезжание и оно началось с 5й

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мшаина ВАЗ 21043 , двиг 03 карб , сей вопрос , на всех передачах все нормально никаких посторонних звуков , а при включении 5 передачи из под ручки переключения передач идет звон , как будто там какаето шайбочка или кусок пластины металлической просто болтается и дребезжит , если сбросить газ то звона нет , даешь газку звон восстанавливается и только на этой передаче такое, скоко не пытался туда заглянуть под резинку вроде ничего нету , мож у кого было что похожее и какие могут быть варианты , что может звенеть по ручкой именно на 5 передаче . Если есть какие вопросы которые нуно уточнить спрашивайте

Проверь не отпустилась ли гайка, которая крепит фланец эластичной муфты к вторичному валу. Эта гайка как бы внутри эластички (резинка с 6-ю дырками). Можно нечего не разбирая подлезть отвёрткой покрутить, если отпущена, то надо снимать кардан и муфту. Если в КПП мало масло в первую очередь это "не понравится" 5-й. Все остальные проблемы решаются путём снятия и вскрытия.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасиба за напутсвие и за направление куда нуно копать

заметил еще одну особенность , может это конечно и совпадение , после каждой регулировки зажигания и чистки карба , а это раз в год обязательно то первые пару тысяч все гладко и никаких звонов нету , а потом снова начинается и получается чем ровнее двиг работает и тише тем меньше звона , соответсвенно с ростом шума и дитонации двигла звон увеличивается , LSmaster и можно по подробней куда отверткой подлазить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти