Рекомендуемые сообщения

В общем ездил я до сих на полусинтетике "Lukoil" 10w40, последнее время на горячую на холостом ходу стала "помаргивать" лампочка давки масла,и чуть коптить, подумал "ну все, капиталочка, вот она". Подумал так как ситуация дабы это исправить не наилучшая сейчас, залью минералку "Lotos" 15w40 дабы еще чуть потянуть время. Стояла у меня пляха масла промывочного "ВАМП", промыл все как в инструкции на ней описано, когда сливал, был доволен результатом ибо "чернота-черная" текла, то бишь промылось как я думал.

Но проблема в следующем, после замены масла на ту же минаралку, давка масла пропала в принципе хоть на холостом, так и в нагрузку, двигатель коптит будь-то к горящая покрышка лежит под ним(очень сильно, может просто не знаю как выразить :) ). Была залита присадка в мотор "Doctor Motor",которая якобы должна была придать двигуну сил и молодости, оттянуть кончину - кто на что надеется :) (по структуре как кисель,должна была еще больше сгустить масло), но опять же таки ефекта ноль.

Я еще грешу на датчик давления масла, ибо как-то не постоянен в своих показания, то "горит" то нет, вернее иногда не горел (но раньше к нему вопросов не было), ибо открутив его и запустивши двигатель масло поперло из его гнезда, но дым стремает очень, двиг работает нормально вроде бы, да и я то уже настроился на боевые действия с машинкой, но все же, "дайте пинок мозгу", т.е. есть ли какие-нибудь мысли??? Дякую :) Пробег 150 тык почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ездил я до сих на полусинтетике "Lukoil" 10w40, последнее время на горячую на холостом ходу стала "помаргивать" лампочка давки масла,и чуть коптить, подумал "ну все, капиталочка, вот она". Подумал так как ситуация дабы это исправить не наилучшая сейчас, залью минералку "Lotos" 15w40 дабы еще чуть потянуть время. Стояла у меня пляха масла промывочного "ВАМП", промыл все как в инструкции на ней описано, когда сливал, был доволен результатом ибо "чернота-черная" текла, то бишь промылось как я думал.

Но проблема в следующем, после замены масла на ту же минаралку, давка масла пропала в принципе хоть на холостом, так и в нагрузку, двигатель коптит будь-то к горящая покрышка лежит под ним(очень сильно, может просто не знаю как выразить :) ). Была залита присадка в мотор "Doctor Motor",которая якобы должна была придать двигуну сил и молодости, оттянуть кончину - кто на что надеется :) (по структуре как кисель,должна была еще больше сгустить масло), но опять же таки ефекта ноль.

Я еще грешу на датчик давления масла, ибо как-то не постоянен в своих показания, то "горит" то нет, вернее иногда не горел (но раньше к нему вопросов не было), ибо открутив его и запустивши двигатель масло поперло из его гнезда, но дым стремает очень, двиг работает нормально вроде бы, да и я то уже настроился на боевые действия с машинкой, но все же, "дайте пинок мозгу", т.е. есть ли какие-нибудь мысли??? Дякую :) Пробег 150 тык почти.

Начни с замены фильтра, ты наверное и на нем сэкономил. Подобные истории я уже слышал, поэтому не сторонник промывок, достаточна лить нормальное масло и вовремя менять. Возможно промывка отмывает всякую закоксовавшуюся "каку", которая скопилась в системе смазки и под вкладыши..., особенно если это касается подуставшего движка где таковой в достатке.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с замены фильтра, ты наверное и на нем сэкономил. Подобные истории я уже слышал, поэтому не сторонник промывок, достаточна лить нормальное масло и вовремя менять. Возможно промывка отмывает всякую закоксовавшуюся "каку", которая скопилась в системе смазки и под вкладыши..., особенно если это касается подуставшего движка где таковой в достатке.

Извиняюсь что не написал, но фильтр маслянный был заменен само собой, лучший кой был вродь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу давления масла тему уже обсосали от а до я, зачастую нет давления когда поддон подгибаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу давления масла тему уже обсосали от а до я, зачастую нет давления когда поддон подгибаешь

Поддон в порядке :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять датчик, у меня тож самое было, оказался датчик, покрайней мере он по стоимости дешевле чем капиталка :D. А че коптит, каким цветом дымит, мож это по бензу?

ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять датчик, у меня тож самое было, оказался датчик, покрайней мере он по стоимости дешевле чем капиталка :D. А че коптит, каким цветом дымит, мож это по бензу?

Коптит просто жесть, то синим, то черным дымом, тоже думал датчик поменять, но не успел, сегодня разобрал машинку,завтра сниму сердце и вскрытие покажет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коптит просто жесть, то синим, то черным дымом, тоже думал датчик поменять, но не успел, сегодня разобрал машинку,завтра сниму сердце и вскрытие покажет :)

От это конкретный подход :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри маслоприемник в картере.

Он часто забивается.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От это конкретный подход :rolleyes:

+1

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти