Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 27 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 (изменено) - тайговый распредвал (с нивовского карбового двигателя 1.7, если это он) на высоких оборотах и дает провал как раз. потом: ты с карбом шаманил до провала этого, или после? - мой карб 21083 по городу потребляет около 12. так что, куда уж тебе меньше-то? задушишь мощу всю - ты ж токо в начале месяца писал, что сменил аккумулятор! Изменено 27 октября, 2004 пользователем Андрiй Горыныч Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 27 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 - тайговый распредвал (с нивовского карбового двигателя 1.7, если это он) на высоких оборотах и дает провал как раз. потом: ты с карбом шаманил до провала этого, или после?- мой карб 21083 по городу потребляет около 12. так что, куда уж тебе меньше-то? задушишь мощу всю - ты ж токо в начале месяца писал, что сменил аккумулятор!Да распредвал именно такой! С карбом шаманил до провала где-то за пол года так что он на это не повлиял. Много у тебя карбюратор берет горючего,даже очень много. Я например сделал себетак что когда езжу на первой камере,тоесть спокойный режим то бензина мало жрет, а вот когда надо поганять с кемто то педаль в пол и поехали. Причем когда открыветься вторая камера то появляеться такой приятный гул двигателя и сразу идет подхват. При полностью открытых заслонках двигатель коптит что говорит о богатой смеси,зато как приятно ускоряеться!Аккумулятор мне подарили и протянул он всего 2 месяца. У меня были проблемы с зарядкой и по-видимому это ему не понравилось и он сдох. Генератор починл,а аккумулятор уже мертвый, теперь вот мучаюсь!А карбюратор у тебя обычный,тоесть 21/23? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 27 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 23x23. у меня и озон до этого был с таким же расходом. так что, думаю, тут не в карбюраторе дело. а ездить токо на первой камере я не умею просто Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 30 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 23x23. у меня и озон до этого был с таким же расходом. так что, думаю, тут не в карбюраторе дело. а ездить токо на первой камере я не умею просто Ну тогда понятно! У меня иногда расход и 15 литров составлял. А ты с карбюратором что то делал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 30 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 Произошла со мной такая фишка: Еду я еду и вдруг лампочки ближнего света вспыхивают ярко голубым цветом (как ксеноновые) и тухнут, а подсветка приборов засветила так что в салоне светло стало! Но продолжалось это где-то 5 секунд, апотом потухло все что горело. Вобщем реле-регулятор напряжения накрылось и из-за этого генератор стал давать не 14В как положено а думаю все 18-20 из-за этого сгорело все что было включено тоесть габариты,ближний свет, а потом еще и аварийка. Попал на 67 грн. Неприятно было потом без света домой ехать,но по городу я привык так ездить, светло в городе! А както в Боярку ехал без света,работала только аварийка так ничего туда и назад сгонял и все нормально. А когда машин на трассе небыло так 90 км/ч тулил по дороге,прям как в Терминаторе когда они по трассе без света ехали! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 2 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 (изменено) красиво! лампочки у меня есть, вроде. с карбом стандартно: полировка, доводка, привод ускорительного насоса длинненький, клапан хх обездвижен. нос со второй камеры не загибал, вот... p.s. каструльку еще порезал Изменено 2 ноября, 2004 пользователем Андрiй Горыныч Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 9 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 А какой номер привода ускорительного насоса (они идут по номерам)? А зачем блокировать клапан хх? А я себе думаю вообще один нос оставить и еще одну фишку сделать пока не расскажу, а потом как сделаю покажу,видел такое на карбах тюнингованных. Должно уменьшить сопротивление воздуха в камерах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти