Картерные газы , шланг от сапуна


Рекомендуемые сообщения

машина ВАЗ 21043 карб 1,5 , кто может подсказать про шланг идущий от сапуна на кастрюлю воздушного фильтра , какова его роль и как лучше с ним поступить потому как мнения расхожи , одни говорят что лучше опустить его вниз под защиту , другие что оставить подключенным к кастрюле , что типа это приводит к более экономной езде.

Вот и собственно вопрос , хочется понять роль этого шланга в процессе работы двигателя и как может быть езда экономичней когда он подключен к кастрюле. Кто как у себя сделал.

На зиму мне его отключали в низ а к лету говорят что лучше одеть обратно на каструлю , посоветуйте как поступить , стот ли его подключать обратно или оставить как есть

Изменено пользователем donaldson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  donaldson сказал:

машина ВАЗ 21043 карб 1,5 , кто может подсказать про шланг идущий от сапуна на кастрюлю воздушного фильтра , какова его роль и как лучше с ним поступить потому как мнения расхожи , одни говорят что лучше опустить его вниз под защиту , другие что оставить подключенным к кастрюле , что типа это приводит к более экономной езде.

Вот и собственно вопрос , хочется понять роль этого шланга в процессе работы двигателя и как может быть езда экономичней когда он подключен к кастрюле. Кто как у себя сделал.

На зиму мне его отключали в низ а к лету говорят что лучше одеть обратно на каструлю , посоветуйте как поступить , стот ли его подключать обратно или оставить как есть

если через сапун не гонит масло, то подсоедини шланг к корпусу фильтра и не морочь себе голову...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла пихать в цилиндры то, что уже там побывало и нагрелось. Через маслоулавливатель на улицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл не в том чтоб "пихать в цилиндры то что там уже было" , а в вентиляции этого самого картера. Если подключить к кастрюле, в картере не создается избыточное давление, а это лишняя нагрузка на сальники, например.Сапун однозначно в "кастрюлю".На экономию топлива это не влияет.(по личным наблюдениям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  donaldson сказал:

машина ВАЗ 21043 карб 1,5 , кто может подсказать про шланг идущий от сапуна на кастрюлю воздушного фильтра , какова его роль и как лучше с ним поступить потому как мнения расхожи , одни говорят что лучше опустить его вниз под защиту , другие что оставить подключенным к кастрюле , что типа это приводит к более экономной езде.

Вот и собственно вопрос , хочется понять роль этого шланга в процессе работы двигателя и как может быть езда экономичней когда он подключен к кастрюле. Кто как у себя сделал.

На зиму мне его отключали в низ а к лету говорят что лучше одеть обратно на каструлю , посоветуйте как поступить , стот ли его подключать обратно или оставить как есть

Его роль уровнять давление...если ушатанный движок и гонит масло, то на "улицу" шланг. Маслоуловитель сепараторного типа вроде как есть у всех, он находится в крышке головки блока цилиндров.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и здесь так же мнения расходятся , движек у меня вроде пока нормальный , осенью капиталили , после капиталки прошел только 11000 , не так много езжу , но изредка бывают и дальние поездки , и если можно попутно вопрос , на холостых машинка греться начинает что включается принудительно вентилятор охлаждения , кто поможет , может это быть связино с неправильной регулировкой зажигания и карба ?

  karlson сказал:

Смысл не в том чтоб "пихать в цилиндры то что там уже было" , а в вентиляции этого самого картера. Если подключить к кастрюле, в картере не создается избыточное давление, а это лишняя нагрузка на сальники, например.Сапун однозначно в "кастрюлю".На экономию топлива это не влияет.(по личным наблюдениям)

чтот как то немного не понял , при подключении не создается или создается избыточное давление ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормальная работа системы охлаждения... если долго стоишь на месте то вентилятор даже в морозы включаеться, а летом тем более...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подключении НЕ создается давление в картере.( для того сапун к кастрюле и подключают) А то что карлсон на холостых включается периодически это нормально. А если есть сомнения в зажигании стробоскоп в помощь)))))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  donaldson сказал:

чтот как то немного не понял , при подключении не создается или создается избыточное давление ???

создаеться разрежение атмосферы в картере ДВС и картерные газы подаються на дожигание...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит решено , сделаю все обратно , после капиталки мне его так и подключили к кастрюле , а вот месяц назад когда поехал после регулировки клапанов делать карб с зажиганием мне его сняли и сказали что он там не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти