Картерные газы , шланг от сапуна


Рекомендуемые сообщения

однозначно в кастрюлю,когда выводят наружу за избыточное давление не скажу но когда на улице минус-там конденсат,пробка ледяная и не надо избыточного давления хотя при снятии оно там есть,есть шланг малой вентиляции он выводится в подошву и работает в основном на малых нагрузках сечением где то 5 мм и шланг который выведен в кастрюлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня снял нулевик для постирать)))

и увидел в патрубке масло, сапун начал кидать

следовательно вопрос

что делать, как лечить?

1.5 инжектор 8кл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял нулевик для постирать)))

и увидел в патрубке масло, сапун начал кидать

следовательно вопрос

что делать, как лечить?

1.5 инжектор 8кл.

чисть вентиляцию картера,маслоуловительные пластины под клапаной крышкой это минимум а там все зависит от степени изношенности твоего двигателя,если у тебя сток да и не сток тоже нахрена тебе нулевик? верни все в сток дрыгатель дольше проживет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чисть вентиляцию картера,маслоуловительные пластины под клапаной крышкой это минимум а там все зависит от степени изношенности твоего двигателя,если у тебя сток да и не сток тоже нахрена тебе нулевик? верни все в сток дрыгатель дольше проживет

дрыгатель и так нормально прожил

только пластины почистить, или может еще что то сделать нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял нулевик для постирать)))

и увидел в патрубке масло, сапун начал кидать

следовательно вопрос

что делать, как лечить?

1.5 инжектор 8кл.

Нулевиком убил поршневую. Теперь кидает масло. Лечится ремонтом двигателя....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы убил поршневую, то от замены до замены масла, а это 8-10к км, без долива не накатывал бы

сегодня снял клапанную крышку , конечно пластины были в ужасном состоянии, даже не проворачивались

все перемыл, убрал сапун от воздухана, прицепил фильтр

реально машинка ожила, посмотрим когда закапает с фильтра)))

что такого делает нулевик, что убивается поршневая?

Изменено пользователем Voloxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы убил поршневую, то от замены до замены масла, а это 8-10к км, без долива не накатывал бы

сегодня снял клапанную крышку , конечно пластины были в ужасном состоянии, даже не проворачивались

все перемыл, убрал сапун от воздухана, прицепил фильтр

реально машинка ожила, посмотрим когда закапает с фильтра)))

что такого делает нулевик, что убивается поршневая?

Нулевик задерживает НУЛЬ грязи в воздухе, поэтому нулевиком и называется, хочешь чистый эксперимент - сними нулевик и покатайся без фильтрва вообще - результат будет тот же. Нулевик предназначен чтоб крупные мухи в мотор не попадали ))) Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевик задерживает НУЛЬ грязи в воздухе, поэтому нулевиком и называется, хочешь чистый эксперимент - сними нулевик и покатайся без фильтрва вообще - результат будет тот же. Нулевик предназначен чтоб крупные мухи в мотор не попадали )))

странно

я думал пропитка масляная наносится именно для того, что -бы частицы пыли не просачивались внутрь

эксперимент странный предлагаешь, ну снял я нулевик и как я определю что насосало без него и что с ним?

вскрывать движок?

если бы было так как ты описываешь

то при съеме фильтра, в патрубке было масло , оно было бы с пылью

но на самом деле оно было чистое

второе

при мойке нулевика, я его замачиваю в ведре, минут на 10, так вот, снаружи грязи полно, а внутри вода стоит чистая

да и в дросельной заслонке была бы пыль, там ведь тоже было немного масла от сапуна, но и там признаков пыли не обнаружено

Изменено пользователем Voloxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно

я думал пропитка масляная наносится именно для того, что -бы частицы пыли не просачивались внутрь

эксперимент странный предлагаешь, ну снял я нулевик и как я определю что насосало без него и что с ним?

вскрывать движок?

если бы было так как ты описываешь

то при съеме фильтра, в патрубке было масло , оно было бы с пылью

но на самом деле оно было чистое

второе

при мойке нулевика, я его замачиваю в ведре, минут на 10, так вот, снаружи грязи полно, а внутри вода стоит чистая

да и в дросельной заслонке была бы пыль, там ведь тоже было немного масла от сапуна, но и там признаков пыли не обнаружено

120 м в секунду минимум как ты думаеш будеть пыль оставаться внутри нулевика и на дросельной заслонке?,скажу проще дрыгатель пылесос а поршневая мешок для пыли ,чтобы в патрубке была пыль тебе надо поля в совхозе обьежать -когда за машиной нечего не видно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы убил поршневую, то от замены до замены масла, а это 8-10к км, без долива не накатывал бы

что такого делает нулевик, что убивается поршневая?

Ну я же не говорю, что в хлам убил. Это только начало....

Нулевик плохо фильтрует воздух. Даже с пропиткой. Этот фильтр из спорта, где ресурс двигателя-гонка. И там расходом масла никто не заморачивается. Лишь бы валило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти