Картерные газы , шланг от сапуна


Рекомендуемые сообщения

создаеться разрежение атмосферы в картере ДВС и картерные газы подаються на дожигание...

Что еще за "разряжение атмосферы"? какое дожигание? :bayan:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шановні! Для того, чтобы улучшить вентиляцию картера, патрубок подключается в задроссельное пространство, где присутствует вакуум.

Чтобы сальники испытывали нагрузку, должно быть не слабое давление в картере. А такого не произойдет, если не закупорить шланг вентиляции.

Кроме того, в картерных газах повышенное содержание углекислого газа и он нагрет. Может лучше кормить мотор чистым и холодным воздухом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шановні! Для того, чтобы улучшить вентиляцию картера, патрубок подключается в задроссельное пространство, где присутствует вакуум.

Чтобы сальники испытывали нагрузку, должно быть не слабое давление в картере. А такого не произойдет, если не закупорить шланг вентиляции.

Кроме того, в картерных газах повышенное содержание углекислого газа и он нагрет. Может лучше кормить мотор чистым и холодным воздухом?

а что за задросельное пространство , извиняюсь если вопрос дикий и куда и как там можно подключить , можно поподробней , я думаю что не только мне такое будет интересно

Изменено пользователем donaldson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за задросельное пространство , извиняюсь если вопрос дикий и куда и как там можно подключить , можно поподробней , я думаю что не только мне такое будет интересно

в твоем случае - это впускной коллектор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина ВАЗ 21043 карб 1,5 , кто может подсказать про шланг идущий от сапуна на кастрюлю воздушного фильтра , какова его роль и как лучше с ним поступить потому как мнения расхожи , одни говорят что лучше опустить его вниз под защиту , другие что оставить подключенным к кастрюле , что типа это приводит к более экономной езде.

Вот и собственно вопрос , хочется понять роль этого шланга в процессе работы двигателя и как может быть езда экономичней когда он подключен к кастрюле. Кто как у себя сделал.

На зиму мне его отключали в низ а к лету говорят что лучше одеть обратно на каструлю , посоветуйте как поступить , стот ли его подключать обратно или оставить как есть

ИМХО картерные газы направляются снова в камеру сгорания для уменьшения загрязнения экологии. Если сильно начал чадить, то лучше опустить вниз и готовиться к капиталке.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прогрева , особенно в холода , в картер двигателя попадает бензин , если его направить обратно в мотор , то он там лишним не будет , кроме того быстрее очищается масло , от примесей , как следствие больший ресурс двигателя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шановні! Для того, чтобы улучшить вентиляцию картера, патрубок подключается в задроссельное пространство, где присутствует вакуум.

Чтобы сальники испытывали нагрузку, должно быть не слабое давление в картере. А такого не произойдет, если не закупорить шланг вентиляции.

Кроме того, в картерных газах повышенное содержание углекислого газа и он нагрет. Может лучше кормить мотор чистым и холодным воздухом?

1) разряжение присутствует как в коллекторе так и в кастрюле карба, только вот если подрубить патрубок к коллектору после карба, то становится проблематичным сделать оптимальной топливную смесь (никто не угадает сколько воздуха войдет в коллектор через сапун)

2) какая разница кудой попадет в двигатель излишний углекислый газ (до карба или после него)?

3) в исправном двигателе выхлоп через сапун минимален ...

---------------------

на нормальном движке сапун должен быть подключен к кастрюле (это продлит жизнь двигателя + всем вокруг дышать будет легче).

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла пихать в цилиндры то, что уже там побывало и нагрелось. Через маслоулавливатель на улицу.

Не ожидал от тебя…

Конечно, можно забить на экологию – типа нашим детям не болеть!

Да, в автоспорте используют открытую систему вентиляции картерных газов. У нас что, вазоводы все - спортсмены?! Думаю достаточно выброшенных катализаторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

1) разряжение присутствует как в коллекторе так и в кастрюле карба, только вот если подрубить патрубок к коллектору после карба, то становится проблематичным сделать оптимальной топливную смесь (никто не угадает сколько воздуха войдет в коллектор через сапун)

2) какая разница кудой попадет в двигатель излишний углекислый газ (до карба или после него)?

3) в исправном двигателе выхлоп через сапун минимален ...

---------------------

на нормальном движке сапун должен быть подключен к кастрюле (это продлит жизнь двигателя + всем вокруг дышать будет легче).

у меня на семерке через сапун еле дышит, все чисто, но с пробки когда открываеш с нее воздух с пылью масла дует как с пылесоса, это нормально или я заморочился PS с сапуна не дымит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если стоит нулевик,есть смысл подключать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти