icemeister 2 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 создаеться разрежение атмосферы в картере ДВС и картерные газы подаються на дожигание...Что еще за "разряжение атмосферы"? какое дожигание? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Шановні! Для того, чтобы улучшить вентиляцию картера, патрубок подключается в задроссельное пространство, где присутствует вакуум. Чтобы сальники испытывали нагрузку, должно быть не слабое давление в картере. А такого не произойдет, если не закупорить шланг вентиляции. Кроме того, в картерных газах повышенное содержание углекислого газа и он нагрет. Может лучше кормить мотор чистым и холодным воздухом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Шановні! Для того, чтобы улучшить вентиляцию картера, патрубок подключается в задроссельное пространство, где присутствует вакуум.Чтобы сальники испытывали нагрузку, должно быть не слабое давление в картере. А такого не произойдет, если не закупорить шланг вентиляции.Кроме того, в картерных газах повышенное содержание углекислого газа и он нагрет. Может лучше кормить мотор чистым и холодным воздухом?а что за задросельное пространство , извиняюсь если вопрос дикий и куда и как там можно подключить , можно поподробней , я думаю что не только мне такое будет интересно Изменено 29 апреля, 2010 пользователем donaldson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 а что за задросельное пространство , извиняюсь если вопрос дикий и куда и как там можно подключить , можно поподробней , я думаю что не только мне такое будет интереснов твоем случае - это впускной коллектор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 машина ВАЗ 21043 карб 1,5 , кто может подсказать про шланг идущий от сапуна на кастрюлю воздушного фильтра , какова его роль и как лучше с ним поступить потому как мнения расхожи , одни говорят что лучше опустить его вниз под защиту , другие что оставить подключенным к кастрюле , что типа это приводит к более экономной езде. Вот и собственно вопрос , хочется понять роль этого шланга в процессе работы двигателя и как может быть езда экономичней когда он подключен к кастрюле. Кто как у себя сделал. На зиму мне его отключали в низ а к лету говорят что лучше одеть обратно на каструлю , посоветуйте как поступить , стот ли его подключать обратно или оставить как естьИМХО картерные газы направляются снова в камеру сгорания для уменьшения загрязнения экологии. Если сильно начал чадить, то лучше опустить вниз и готовиться к капиталке. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy78 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 После прогрева , особенно в холода , в картер двигателя попадает бензин , если его направить обратно в мотор , то он там лишним не будет , кроме того быстрее очищается масло , от примесей , как следствие больший ресурс двигателя . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Шановні! Для того, чтобы улучшить вентиляцию картера, патрубок подключается в задроссельное пространство, где присутствует вакуум.Чтобы сальники испытывали нагрузку, должно быть не слабое давление в картере. А такого не произойдет, если не закупорить шланг вентиляции.Кроме того, в картерных газах повышенное содержание углекислого газа и он нагрет. Может лучше кормить мотор чистым и холодным воздухом?1) разряжение присутствует как в коллекторе так и в кастрюле карба, только вот если подрубить патрубок к коллектору после карба, то становится проблематичным сделать оптимальной топливную смесь (никто не угадает сколько воздуха войдет в коллектор через сапун)2) какая разница кудой попадет в двигатель излишний углекислый газ (до карба или после него)?3) в исправном двигателе выхлоп через сапун минимален ...---------------------на нормальном движке сапун должен быть подключен к кастрюле (это продлит жизнь двигателя + всем вокруг дышать будет легче). Изменено 3 мая, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Не вижу смысла пихать в цилиндры то, что уже там побывало и нагрелось. Через маслоулавливатель на улицу.Не ожидал от тебя…Конечно, можно забить на экологию – типа нашим детям не болеть!Да, в автоспорте используют открытую систему вентиляции картерных газов. У нас что, вазоводы все - спортсмены?! Думаю достаточно выброшенных катализаторов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 0225 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 1) разряжение присутствует как в коллекторе так и в кастрюле карба, только вот если подрубить патрубок к коллектору после карба, то становится проблематичным сделать оптимальной топливную смесь (никто не угадает сколько воздуха войдет в коллектор через сапун)2) какая разница кудой попадет в двигатель излишний углекислый газ (до карба или после него)?3) в исправном двигателе выхлоп через сапун минимален ...---------------------на нормальном движке сапун должен быть подключен к кастрюле (это продлит жизнь двигателя + всем вокруг дышать будет легче).у меня на семерке через сапун еле дышит, все чисто, но с пробки когда открываеш с нее воздух с пылью масла дует как с пылесоса, это нормально или я заморочился PS с сапуна не дымит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusko2109 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А если стоит нулевик,есть смысл подключать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти