Рекомендуемые сообщения

Дорогие одноклубники)))

тут такая ситуация. Решился я поставить диски,но ниче не понимаю в них

1) какие диски оптимально подходят именно для пятерки, так как я знаю что можна втули от 13 до 16 радиуса,вопрос заключаеться только в том,как оно при этом будет ехать или какую резину надо брать под обпределенный размер.

2) какая разница между коваными,легкосплавленными и летыми дисками.

Я юзал поиск,тему где нормально росчихаляют в этом все я не нашел( :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.euroshina.com.ua/calc.php

Попробуй шинний калькулятор

Розболтовк 4\98

вилет стандарт вроде 35

А ти гугл юзал он знает

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там в гугле куча форумов и каждый лепит что хочет,там я начаитался и про 15 и про 14 и про 16 радиусы)) и все про родные 2101-2107))\

а где посмотреть разницу между коваными, литыми и т.д. на том калькуляторе тоже не написано что и куда можно пихать и что после этого будет, там просто какая-то мелкая инфо..... этого недостаточно.

Изменено пользователем Ромао
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шинний калькулятор для подсчёта розмеров резини при смане радиуса диска!!!

1) какие диски оптимально подходят именно для пятерки, так как я знаю что можна втули от 13 до 16 радиуса,вопрос заключаеться только в том,как оно при этом будет ехать или какую резину надо брать под обпределенный размер.

Гдето недовно обсасовалось плотно тема "13 или 14" не помню точьного незваний я би поискал но поиск чёто глючит попробуй сам!!!

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там про другую машину говориться)) и там не раскрываеться с какого материала должны быть диски(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штупица практически таже

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно - именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны - тут много нюансов, колесо колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться.

Кованый диск же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.

Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена магниевых может зашкаливать за $1000 (штука).

Маркировка колесных дисков

В маркировке колесного диска должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер. Например, 5,5Jx15H2 ET30 - что это значит?

5,5 - ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 - монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET30 - вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом - дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

Диаметр расположения отверстий крепления - PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий - 4 (это, впрочем, видно и так).

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) "на плоскость", "на сферу" или "на конус" - с этим нельзя ошибаться.

Googl рулит

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕСПЕКТ ТЕБЕ БЕЗГРАНИЧНЫЙ)))

А у тя заводские диски стоят или ты меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мои

13 ширина 6.5

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти