heellboy 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Купила ВАЗ 21083 (КАРБ) в институт ездить,все работало как часы,но тут недавно холостые стали плавать от 10000 до 15000.(давлю на тапку,чуть не глохнет) Дачик ХХ Купила новый за 200р.но проблема не изчезла. В сервисе поменяли комутатор,катушку, денег содрали, а проблема не изчезла Подскажите ПлЗ)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Купила ВАЗ 21083 (КАРБ) в институт ездить,все работало как часы,но тут недавно холостые стали плавать от 10000 до 15000.(давлю на тапку,чуть не глохнет)Дачик ХХ Купила новый за 200р.но проблема не изчезла.В сервисе поменяли комутатор,катушку, денег содрали, а проблема не изчезлаПодскажите ПлЗ))Шоб мне такие рабочие обороты,как у тебя холостые. Скорей проблема в самом карбюраторе.Пусть поменяют все прокладки,а между коллектором на герметик посадят.Сам карб промыть и продуть.И вобще.Если сервис берёт деньги то они должны всё сделать.Если не сделали-едь в другой.Удачи. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 +1 едь к карбюраторщику, заодно узнай где у вас в городе есть вакуумный стенд для настройки карбов, только там смогут идеально настроить карб ! На собственном опыте убедился. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Девушке не нужно идеально прям настроенный карб.Написано ж "ездить в институт".Просто надо всё нормально сделать. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Дико извиняюсь, не досмотрел что пост написан Леди ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Если коммутатори и катушка исправны, то может просто не работать электронный датчик экономайзера принудительного холостого хода (даже если исправен сам клапан). Можно проверить снимая провод с клапана на заведенном двигателе. Если не работает, то сердцевину клапана можно просто убрать из клапана и плотно его вкрутьить, чтоб не сосало туда воздух. Останутся только варианты подсоса воздуха под карбюратор(замена прокладки), под оси дросельных заслонок (заменить втулки), под впускной коллектор (прокладка, проверить можно немного поливая водой) Могут быть засорены жиклеры в карбе. Если обороты падают примногократном нажатии на тормоз, то нужно проверить шланг вакуумного усилителя тормозов или уплотнительную реинку в нем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Читающий 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Похоже на клапан ускорителя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А ник Hellboy По теме - может быть подсос воздуха(вакуум,впускной коллектор,карбюратор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 а между коллектором на герметик посадятВот прочитал тему и очень насмешила эта фраза. Вот любят у нас все на герметик "садить", еще бы на эпоксидку посоветовал. Герметик и карбюратор не совместимы.В двигатели на герметик "садится" всего несколько точек, все остальное от "кривых рук"! Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Вот прочитал тему и очень насмешила эта фраза. Вот любят у нас все на герметик "садить", еще бы на эпоксидку посоветовал. Герметик и карбюратор не совместимы.В двигатели на герметик "садится" всего несколько точек, все остальное от "кривых рук"!+1) Это правда)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти