Рекомендуемые сообщения

Купила ВАЗ 21083 (КАРБ) в институт ездить,все работало как часы,но тут недавно холостые стали плавать от 10000 до 15000.(давлю на тапку,чуть не глохнет)

Дачик ХХ Купила новый за 200р.но проблема не изчезла.

В сервисе поменяли комутатор,катушку, денег содрали, а проблема не изчезла

Подскажите ПлЗ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купила ВАЗ 21083 (КАРБ) в институт ездить,все работало как часы,но тут недавно холостые стали плавать от 10000 до 15000.(давлю на тапку,чуть не глохнет)

Дачик ХХ Купила новый за 200р.но проблема не изчезла.

В сервисе поменяли комутатор,катушку, денег содрали, а проблема не изчезла

Подскажите ПлЗ))

Шоб мне такие рабочие обороты,как у тебя холостые. :lol:

Скорей проблема в самом карбюраторе.Пусть поменяют все прокладки,а между коллектором на герметик посадят.Сам карб промыть и продуть.И вобще.Если сервис берёт деньги то они должны всё сделать.Если не сделали-едь в другой.Удачи.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 едь к карбюраторщику, заодно узнай где у вас в городе есть вакуумный стенд для настройки карбов, только там смогут идеально настроить карб ! На собственном опыте убедился.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушке не нужно идеально прям настроенный карб.Написано ж "ездить в институт".Просто надо всё нормально сделать.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, не досмотрел что пост написан Леди Изображение

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коммутатори и катушка исправны, то может просто не работать электронный датчик экономайзера принудительного холостого хода (даже если исправен сам клапан). Можно проверить снимая провод с клапана на заведенном двигателе. Если не работает, то сердцевину клапана можно просто убрать из клапана и плотно его вкрутьить, чтоб не сосало туда воздух. Останутся только варианты подсоса воздуха под карбюратор(замена прокладки), под оси дросельных заслонок (заменить втулки), под впускной коллектор (прокладка, проверить можно немного поливая водой) Могут быть засорены жиклеры в карбе. Если обороты падают примногократном нажатии на тормоз, то нужно проверить шланг вакуумного усилителя тормозов или уплотнительную реинку в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Похоже на клапан ускорителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ник Hellboy :lol:

По теме - может быть подсос воздуха(вакуум,впускной коллектор,карбюратор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а между коллектором на герметик посадят

Вот прочитал тему и очень насмешила эта фраза. Вот любят у нас все на герметик "садить", еще бы на эпоксидку посоветовал. Герметик и карбюратор не совместимы.

В двигатели на герметик "садится" всего несколько точек, все остальное от "кривых рук"!

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прочитал тему и очень насмешила эта фраза. Вот любят у нас все на герметик "садить", еще бы на эпоксидку посоветовал. Герметик и карбюратор не совместимы.

В двигатели на герметик "садится" всего несколько точек, все остальное от "кривых рук"!

+1) Это правда))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти