Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Такой вопрос, нет искры из катушки зажигания. Подключаешь АЗ (аварийное зажигание, для диагностики датчика Холла и коммутатора) - искра появляется и машина заводиться нормально. Был заменен на рабочий коммутатор - также машина не заводиться. Выходит необходима заменить д.Холла?

Но вопрос: почему нет искры в машине, а когда подключаешь АЗ она появляется, ведь питание поступает от коммутатора(а коммутатор получается здоров)? Или в чем то я ошибаюсь?

И еще: не могу у себя в моторном отсеке найти реле зажигания (92 г.в., 1,3, карб)?

зачем в машине нужен диагностический разъем (кот. находиться в районе реле стартера)?

Спасибо!

Изменено пользователем Olgur

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на старой проводке данный разьем, вот позавчера менял проводку его уже нету.

Для чего он нужен вопервых название говорит само за себя во вторых в мурзилке все пишется тоже, в крайнем случае глянь по схеме и поймешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искры у тебя нет стопудов потому что ДХ не отдает сигналы на коммутатор.

Либо контактная группа, либо ДХ - под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искры у тебя нет стопудов потому что ДХ не отдает сигналы на коммутатор.

Либо контактная группа, либо ДХ - под замену.

а что там типа обратный корректирующий сигнал идет....или как?

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земеля привет!

2108 это как хорошая книга - читаешь и хочеться.

Если искра появляеться именно в момент подключения АД - то проблемма 100% в ДХ.

Но ....

По порядку, собираешься всё назад без АД.

1. Крутишь стартером и смотришь искру на одной из свечей - пусто, идём далее.

2. Ничего не меняешь и смотрим искру после Катушки (центральный провод с трамблёра и на 5 мм от кузова, ГТЦ или двигла ...) ... - если есть это очень хорошо.

Тут Ответа два или траблёр не раздаёт или ДХ.

Проверить ДХ просто - поставить АД, если при замене всё закрутилось то проблема в ДХ именно,

если после установки АД всё равно не заводиться - то или бегунок или центральная кнопка в крышке, бывает залипает, или же банально крышка с трещинами и тут ... тоже всё понятно.

Я юзал аналогичную машину, твою трудность проходил раз в неделю, от свечей до бегунка, реально що на работу ходил.

Машина загадка - то есть искра то ей нет, переменял все составляющие по 2-3 раза, возил с собой комплект на замену,

при продаже авто нашёл на конец проблемму, вернее показала сама .....(на коммутаторе подгорели три контакта и коротили, при этом есди тупо нажать пальцем валили искры .. а я то ...)

Удачи в ремонте, если что пиши в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там типа обратный корректирующий сигнал идет....или как?

Коммутатор использует сигналы с ДХ чтоб понимать, как крутится двигло.

А если не крутится (сигналов с ДХ нет)- то незачем и сигналы на катушку давать, правильно?

АЗ-1, подключенный вместо ДХ, просто лупит аналогичные сигналы в коммутатор, тот дает сигналы в катушку, катушка дает искру. Искра получается несинхронизированная с двиглом, поэтому работает двигло так себе, но все таки работает и дает возможность доехать до СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там типа обратный корректирующий сигнал идет....или как?

Нет, земля, питание +12 и сигнал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. зубиловоды! Спасибо всем кто откликнулся. Очень все исчерпывающе и доходчиво (заполнились пробелы в общении с машиной))))) ).

Так вот что я Вам скажу: снимаю значить я датчик-распределитель зажигания, а в нем что-то гремит, потом бац вываливается болтик.... . Короче - вскрытие показало: раскрутились 2 болтика которые держать ДХ и естественно вал (а на нем такая,типа корона надета), что сквозь ДХ проходит, разбил его.

Заменил...думаю все будет гуд (пока рано делать окончательный диагноз).

И вот еще что я заметил вчера - что очень важную роль играет такая металлическая душка, что правильно прокладывает проводки от ДХ по распределителю и выводится непосредственно к контактам подключения.

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. зубиловоды! Спасибо всем кто откликнулся. Очень все исчерпывающе и доходчиво (заполнились пробелы в общении с машиной))))) ).

Так вот что я Вам скажу: снимаю значить я датчик-распределитель зажигания, а в нем что-то гремит, потом бац вываливается болтик.... . Короче - вскрытие показало: раскрутились 2 болтика которые держать ДХ и естественно вал (а на нем такая,типа корона надета), что сквозь ДХ проходит, разбил его.

Заменил...думаю все будет гуд (пока рано делать окончательный диагноз).

И вот еще что я заметил вчера - что очень важную роль играет такая металлическая душка, что правильно прокладывает проводки от ДХ по распределителю и выводится непосредственно к контактам подключения.

Так оно и есть... . ДХ виноват.

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ....

По порядку, собираешься всё назад без АД.

................

А нафига все эти манипуляции если с АЗ движок заводится - следовательно и ВВ провода, и трамблер, и коммутатор живее всех живых и не работает именно ДХ? :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти