John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Я машыну купил. Ужжо катаюсь второй день, пролетел первые 500 км. ПОтихоньку привыкаю. Первые впечатления. Начнем с недостатков, или с того, что меня немного разочаровало. 1. Педаль сцепления....ход педали порядка 15-20 см. Выжать быстро, или не отрывая пятки от пола, практически нереально. Педаль как для меня слишком мягкая. С этим нада что то решать. 2. Коробка передач. Сближенный ряд на 6 ступеней, при активном разгоне ручку сильно часто дергать приходится. крейсерская скорость на 6 передаче - 100-110... Причем если ехать по граждански тихо, используется только 1-3-6 передачи. Остальные нафиг не надо. ИМХО ГП надо от 5-ступки. 3. Сильно задушен мотор, хоть и 180 сил, но на канкретной привязи. Виню катализаторы.... будем с ними что то решать. 4. Штатная акустика. Я еще надеялся что то с нее выдушить настройкой или заменой каких нить компонент...фиг вам. Если магнитолка еще выдает пристойный звук на 3-4 балла встроенным усилком, то динамики низов вапсче не имеют. Хотя высокие играют неплохо, и средние немного смазывают...хотя это наверное мои придирки. И усе. Что понравилось. Сама машинка, эргономика, движение, динамика. Со светофора пуляет шо мама не горюй. Сотенку берет за 7 с мелочью, но это изза короткой коробки. До 100 нада 3 раза ручкой счелкнуть, на каждом переключении теряется около 0.5-0.7 секунды. Да и не гружу я ее тапкой в пол, максимум в половину - обкатываемся. Дорогу держит отлично. само то что надо, в меру жестко и не вытрясывает душу через дырку под копчиком. Расход топлива... не поверите, но 11 литров по городу это гораздо меньше чем я ожидал. И при этом я остаюсь быстрее почти всех. Если не давить тапку, то 9 литров. По трассе....мама...13-15 в зависимости от скорости. Как в официальных данных 7 получили, даже не догадываюсь. Это они наверное 60 км в час ехали, тогда 6.8 у меня Так что с аппетитом у нас отлично. В ближайшее время тонируюсь СоларГуардом, и ставлю сигналку Tomahawk LR-950LE. Если конешно найду ее в продаже у нас в Киеве. А нет, то Шерхан 5 будет достойной заменой. А потом каааак пойдет...шо мне ужжо страшно. Вот так, то..... И собсно....пацаны, я жрать хочу, дайте хлеба... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iha 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 маладца! леон уважаю.. мой моб. 8-096-456-8-122 -------------------------------------------------------------- Игорь -------------------------------------------------------------- ICQ 254-814-053 -------------------------------------------------------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Я машыну купил.Ужжо катаюсь второй день, пролетел первые 500 км. ПОтихоньку привыкаю. Первые впечатления. Начнем с недостатков, или с того, что меня немного разочаровало.1. Педаль сцепления....ход педали порядка 15-20 см. Выжать быстро, или не отрывая пятки от пола, практически нереально. Педаль как для меня слишком мягкая. С этим нада что то решать.2. Коробка передач. Сближенный ряд на 6 ступеней, при активном разгоне ручку сильно часто дергать приходится. крейсерская скорость на 6 передаче - 100-110...Причем если ехать по граждански тихо, используется только 1-3-6 передачи. Остальные нафиг не надо. ИМХО ГП надо от 5-ступки.3. Сильно задушен мотор, хоть и 180 сил, но на канкретной привязи. Виню катализаторы.... будем с ними что то решать.4. Штатная акустика. Я еще надеялся что то с нее выдушить настройкой или заменой каких нить компонент...фиг вам. Если магнитолка еще выдает пристойный звук на 3-4 балла встроенным усилком, то динамики низов вапсче не имеют. Хотя высокие играют неплохо, и средние немного смазывают...хотя это наверное мои придирки. И усе.Что понравилось. Сама машинка, эргономика, движение, динамика. Со светофора пуляет шо мама не горюй. Сотенку берет за 7 с мелочью, но это изза короткой коробки. До 100 нада 3 раза ручкой счелкнуть, на каждом переключении теряется около 0.5-0.7 секунды. Да и не гружу я ее тапкой в пол, максимум в половину - обкатываемся. Дорогу держит отлично. само то что надо, в меру жестко и не вытрясывает душу через дырку под копчиком.Расход топлива... не поверите, но 11 литров по городу это гораздо меньше чем я ожидал. И при этом я остаюсь быстрее почти всех. Если не давить тапку, то 9 литров. По трассе....мама...13-15 в зависимости от скорости. Как в официальных данных 7 получили, даже не догадываюсь. Это они наверное 60 км в час ехали, тогда 6.8 у меня Так что с аппетитом у нас отлично. В ближайшее время тонируюсь СоларГуардом, и ставлю сигналку Tomahawk LR-950LE. Если конешно найду ее в продаже у нас в Киеве. А нет, то Шерхан 5 будет достойной заменой. А потом каааак пойдет...шо мне ужжо страшно.Вот так, то.....И собсно....пацаны, я жрать хочу, дайте хлеба... Шо бензину так много жрет? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOMB@-chk@ 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Да молотца... Шархан 5 хороший выбор... 2108 club Fish Team Мои мобилы... (097) 5555 260 (050) 278 00 70 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 И собсно....пацаны, я жрать хочу, дайте хлеба... Ща тоже поеду где-то жрать, если че давай пересечемся где-нить около Вернадского и пожрем тел. 0 (097) 922 76 4 семьЛюбые шины в наличии и под заказ. СМС или в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 3. Сильно задушен мотор, хоть и 180 сил, но на канкретной привязи. Виню катализаторы.... будем с ними что то решать. И родной впуск тоже даёт о себе знать. Я об этом постоянно говрю: Вагеновские моторы задушены страшно.ПОсле выбивания кат-а моя задышала сразу легче. Чу-чуть поколодовав с впуском патрубок забора воздуха был повёрнут из-под крыла в подкапотное - примерно в тот район, где забегает свежий воздух через дырку в бампере - стразу стала отзывчивее и легче набирает скорость....зы. John, у меня на 5-й крейскерская 100-110. С 1.4 моновпрысковым..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 а я как есть жочу...... особенно после перечитки предидущего поста про "кто чем на работе занимается"... оказывпается все только и знают что поесть сейчас в магазин выйду...поем... шоколадку.... типа на диете сижу Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Ну так шо, откроем благотворительный счет "На три корочки хлеба для Джонни". Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 только что вышел в магазин... мороженное купил... попустило ))) Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 гррр. У мя на работе шмяк. Еле раздуплился....еду жрать в Мс через полчаса. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти