Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 5 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2004 Короче, нашел я этот блочок на рынке. "Автоматический корректор октанового числа", что-то такое а моя эпопея продолжается: :26.06.04 замена левой рулевой тяги и левой подушки двигателя я страшно переживал, когда заглох прямо на старте первого СУ на МегаРалли, как мальчишка, блин. после того что-то изменилось в поведении машины. оказалось, я так сильно хотел быть не последним, что порвал тогда при старте подушку двигателя. и катался с тех пор на одной. :03.07.04 замена правой подушки двигателя, резка кастрюли. так понравилось ездить на новой подушке, что поперся менять и вторую на новую. а после разрезки кастрюли немного легче двигателю при резком старте стало, по-моему. :04.07.04 отдал панель приборов на модернизацию. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 8 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 04.07.04 отдал панель приборов на модернизацию. А что задумал делать, если не секрет ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 8 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 шкалы с подсветкой пока не знаю, но надеюсь, что даже получится... Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 8 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 шкалы с подсветкой пока не знаю, но надеюсь, что даже получится... Впринцыпе, там ничего сложного нет.. На шестерках, приборы с белыми шкалами отлично смотряться, хотя что тебе рассказывать сам наверно в нете видел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 гы, в нете ... все шкалы, что видел в инете, никакие ваще. толку, инверсию сделать на стандарт? а остальные примитивней еще, чем заводские черные. и вариантов куча, а на самом деле их два. токо логотипчики меняют. я не нашел удобоваримого варианта, в общем. и сам делал-делал, потом раз глянул, как профи рисует, и выкинул нах... свой вариант. отаке. не знаю еще, что выйдет у меня, но не белые точно Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 10 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 не знаю еще, что выйдет у меня, но не белые точно Опа...., интригант...!раз не белые, и не черные ( заводские ), то какие ?Ладно, не буду торопить события, ....ждемсЪ..... фоток, естественно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 30 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2004 (изменено) :28.07.04 стал замечать в последнее время "неправильное" поведение машины + металлическое лязганье в мордовой части. обнаружилось разорванное крепление переднего стаба на правом рычаге. на левом уже пошла трещина. пока езжу так, до з.п. Изменено 30 июля, 2004 пользователем Андрiй Горыныч Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 4 августа, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 (изменено) рычаг подварил (30 грн сварка + 10 грн крепление). заодно, вновь порванную подушку сменил (15 грн подушка + 20 грн работа). а это новые шкалы. сама панель немного не завершена, будет продолжение. Изменено 4 августа, 2004 пользователем Андрiй Горыныч Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 30 августа, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 :29.08.04 - феофания, тренировка. чуть помята защита, выдавлен задний левый тормозной цилиндр, + вскрытие показало в барабане сорванную колодку. материалы - 65 грн, работа - 55 грн. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 4 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 (изменено) :4.09.04 тяжелый день для авто: - амортизаторы KAYABA UltraSport 4 шт - 1028 грн (народ сомнения в подлинности продукта высказывал в связи с низкой ценой. проверено - японские, диллерская цена. у диллера и взял при помощи всемогущего Чегевары!) - шаровые, тяги, наконечники - 140 грн - работа (диагностика, замена шаровых, рулевых тяг, установка амортизаторов, резка задних пружин на 1.5 витка) - 150 грн. все работы на СТО Щукина Васи, большое ему спасибо. Изменено 4 сентября, 2004 пользователем Андрiй Горыныч Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти