Рекомендуемые сообщения

Собственно пришлось снять ГБЦ на моторе 1500 16в 2112....

Как разобрать и собрать я в курсе...

Но вот появились пару вопросов а точных ответов я найти не могу!!

1. Нужно ли менять болты крепления ГБЦ??? Одни говорят что нужно обязательно другие что нет..где правда??

2. И как правельно затянуть болты?? Последовательность я знаю...но вот какое усилие?? И во сколько подходов???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу моментов затяжки мурзилка в помощь, а менять или не менять болты смотри на них, хотя в книге рекомендуют менять а в реале мало кто меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меряешь болт. Длинна должна быть <100mm

Затяжка по мурзилке не канает. Е сли так тянуть, то большая половина болтов или не дотягивают, или вытягиваются (чудеса Авто-ВАЗа)

Я тяну в три приема: 3-6-10 кг. Третий подход выдерживают далеко не все болты, тяну пока не почувствую начало вытягивания болта (но не больше 10 кг!!!).

Все ИМХО

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меряешь болт. Длинна должна быть <100mm

Затяжка по мурзилке не канает. Е сли так тянуть, то большая половина болтов или не дотягивают, или вытягиваются (чудеса Авто-ВАЗа)

Я тяну в три приема: 3-6-10 кг. Третий подход выдерживают далеко не все болты, тяну пока не почувствую начало вытягивания болта (но не больше 10 кг!!!).

Все ИМХО

Всем канает мурзилка, а ты именно проводишь тесты - отбираешь самые крепкие болты :rolleyes: . Мог бы уже на шпильки перейти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты перемерял все где то 98-99 мм! Значит менять их не нужно!!

По мурзилке написано что первая затяжка 2 кг. (как по мне это ваще фанарь..одним пальцем тянуть можно) а потом в два подхода по 90 град....

Я ваще первый раз ГБЦ ставить сам буду...так что опыта ноль!!(((

Думаю сделаю вот как...первый заход затяну на 3кг...потом тем же динамометрическим ключом буду дотягивать на 90 град и смотреть кг....ХЗ...я думаю что рукой я потяжку болтов не почуствую...думаю 50 на 50 и по мурзилке и как Кузьма сказал...!!

Еще такой вопрос возник...на блоке и на ГБЦ после староы прокладки остатки остались ....чем их удалять?? Ну на блоке понятно можно ножом соскрябать..а на ГБЦ?? Она же мягкая и нож ее подерет!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратно ножом соскребай везде.

А вот после Кузиной сборки мотора болты ГБЦ менять однозначно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тяну в три приема: 3-6-10 кг. Третий подход выдерживают далеко не все болты, тяну пока не почувствую начало вытягивания болта (но не больше 10 кг!!!).

Все ИМХО

10кг-это много. Болт такой же как на Таврии 10х1,25, там рекомендуется 8,5-9,0 кг (могу ошибаться, мурзилки под рукой нет) ИМХО это вариант когда нет малого динам-го ключа. Не лишним будет прогнать резьбу и слегка помазать графиткой.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

слышал что через 1000км. рекомендуют дотянуть болты ГБЦ, ето правда или не стоит етого делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал что через 1000км. рекомендуют дотянуть болты ГБЦ, ето правда или не стоит етого делать?

А зачем это делать - не говорили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем это делать - не говорили?

говорили что прокладка проседает !!! ето правда или если с первого раза толково затянуть то больше ничего там дотягивать не нужно!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти