Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ!СИТУАЦИЯ ТАКАЯ-ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ,СТАЛО ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО,Т.Е. ПРИ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ХВАТАЕТ РАНЬШЕ ЗА ПРАВОЕ.ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ И РАЗБОРКИ Г.Т.Ц. ПРОБЛЕММА ОСТАЛАСЬ.И НАЧАЛОСЬ ВИЛЯНИЕ РУЛЯ ПРИ ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИИ..........МОЖЕТ ДИСК ПОВЕЛО?....ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ ПОПРОБЫВАТЬ ИЛИ КУДА ПОСМОТРЕТЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!СИТУАЦИЯ ТАКАЯ-ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ,СТАЛО ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО,Т.Е. ПРИ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ХВАТАЕТ РАНЬШЕ ЗА ПРАВОЕ.ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ И РАЗБОРКИ Г.Т.Ц. ПРОБЛЕММА ОСТАЛАСЬ.И НАЧАЛОСЬ ВИЛЯНИЕ РУЛЯ ПРИ ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИИ..........МОЖЕТ ДИСК ПОВЕЛО?....ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ ПОПРОБЫВАТЬ ИЛИ КУДА ПОСМОТРЕТЬ?

капс-лок заело?

а по теме - посмотри выработку на дисках, пересмотри колодки (мож они разные по толщине)

Изменено пользователем vit717372
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капс-лок заело?

а по теме - посмотри выработку на дисках, пересмотри колодки (мож они разные по толщине)

ВЫРАБОТКА ГДЕ-ТО 1 ММ НА ДИСКАХ ,А КОЛОДКИ ОДИНАКОВЫЕ ПРОШЛИ ГДЕ-ТО 600 КМ........ЧТО ТАКОЕ КАПС-ЛОК???? Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТА КАГДА ПИШЕШЬ КАК БЛАНДИНКА БАЛШИМИ БУКАВАМИ

аж в глазах рябит....

ВЫРАБОТКА ГДЕ-ТО 1 ММ НА ДИСКАХ ,А КОЛОДКИ ОДИНАКОВЫЕ ПРОШЛИ ГДЕ-ТО 600 КМ........

х/з... смени жидкость, мож там вода... давно менял?

подсосов, сопелек в районе правого колеса нигде нету?

Изменено пользователем vit717372
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТА КАГДА ПИШЕШЬ КАК БЛАНДИНКА БАЛШИМИ БУКАВАМИ

аж в глазах рябит....

х/з... смени жидкость, мож там вода... давно менял?

подсосов, сопелек в районе правого колеса нигде нету?

КАПС-ЛОК- :yahoo: жидкость не менял,машинке 2 года.а подсос воздуха как определить по следам тормозухи???,так таких нету.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАПС-ЛОК- :yahoo: жидкость не менял,машинке 2 года.а подсос воздуха как определить по следам тормозухи???,так таких нету.

жидкость всю меняй, потом прокачай хорошо, и отпишись...

зы: дешевую не бери

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

жидкость всю меняй, потом прокачай хорошо, и отпишись...

зы: дешевую не бери

ничего не делал.прошло само-собой!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не делал.прошло само-собой!

Есть такой прикол у вазов, особенно когда новые диски и колодки. а если ещё и 13-е вентеля - то вобще частенько бывает. Значит при торможении руль тянет в сторону (любую), бывает меняем колодки или смотрим потом износ по диагонале. Почему? - да вот по тому что тот кто спраектировал суппорт для ВАЗа - думал задним местом, и частенько бывает подклинивают направлялки, потому и один который не подклинивает тормозит раньше. подклинивают из-за того что целиндр с ладошкой на перекос становится, так как при новых дисках и колодках (или только колодках) зацепление направлялок в скобе (держащей колодки) маленькое (они винути). У меня такое было, первый раз я забил на это дело и катался (руль при резком торможении тянуло всторону) потом при замене дисков и колодок на 13-е вентеля, колоди были изношени до половины только но по диагонале с одной сторони. Поставил новые 13-е вентеля с новыми колодками, поездил все впорядке, стер колодки, поставил новые, и только поставил начало опять тянуть руль в сторону, снял колесико разобрался какая направлялка клинит, и спомощью мантажной мантировки исправил проблему - счас все гуд. У знакомого тоже самое было на 10-ке. Вот у этих суппортов так и напрашивается пружинка как у спринтера, если такова конструкцыя, но конструкторы ВаЗа дебилы))) Изменено пользователем Хой
vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой прикол у вазов, особенно когда новые диски и колодки. а если ещё и 13-е вентеля - то вобще частенько бывает. Значит при торможении руль тянет в сторону (любую), бывает меняем колодки или смотрим потом износ по диагонале. Почему? - да вот по тому что тот кто спраектировал суппорт для ВАЗа - думал задним местом, и частенько бывает подклинивают направлялки, потому и один который не подклинивает тормозит раньше. подклинивают из-за того что целиндр с ладошкой на перекос становится, так как при новых дисках и колодках (или только колодках) зацепление направлялок в скобе (держащей колодки) маленькое (они винути). У меня такое было, первый раз я забил на это дело и катался (руль при резком торможении тянуло всторону) потом при замене дисков и колодок на 13-е вентеля, колоди были изношени до половины только но по диагонале с одной сторони. Поставил новые 13-е вентеля с новыми колодками, поездил все впорядке, стер колодки, поставил новые, и только поставил начало опять тянуть руль в сторону, снял колесико разобрался какая направлялка клинит, и спомощью мантажной мантировки исправил проблему - счас все гуд. У знакомого тоже самое было на 10-ке. Вот у этих суппортов так и напрашивается пружинка как у спринтера, если такова конструкцыя, но конструкторы ВаЗа дебилы)))

...спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти