CHESTER 2 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Поменял поршня,кольца,сальники клапанов и начал обкатывать но потом заметил что уровень масла падает,осмотрел мотор,все впорядке нигде не течет,выкрутил свечи а они оказались черные и и немного мокрые особенно на 1 цилиндре.И еще дым с трубы валит,с сапуна не идет.компрессия нормальная.Прошу помощи! изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Поменял поршня,кольца,сальники клапанов и начал обкатывать но потом заметил что уровень масла падает,осмотрел мотор,все впорядке нигде не течет,выкрутил свечи а они оказались черные и и немного мокрые особенно на 1 цилиндре.И еще дым с трубы валит,с сапуна не идет.компрессия нормальная.Прошу помощи!Уточни, блок растачивал или просто поршни заменил? Каким цветом дым (сизый или черный)?После капиталки немного может масло подъедать, наверное где-то 500-800 км, у кого как. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Уточни, блок растачивал или просто поршни заменил? Каким цветом дым (сизый или черный)?После капиталки немного может масло подъедать, наверное где-то 500-800 км, у кого как.блок не растачивал,дым сизый.уже прошел почти 800км изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 блок не растачивал,дым сизый.уже прошел почти 800кмКакая-же это капиталка? Это что попало ...Вкидывать новую поршневую в потасканый блок. Ясное дело что будет жрать масло.Что тебе помешало блок шлифонуть под поршня новые? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Какая-же это капиталка? Это что попало ...Вкидывать новую поршневую в потасканый блок. Ясное дело что будет жрать масло.Что тебе помешало блок шлифонуть под поршня новые?блок шлифовался тис.70 назад,а сейчас решил просто поменять поршня и кольца.и думаю бесмысленно было еще раз щлифовать его. изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 блок шлифовался тис.70 назад,а сейчас решил просто поменять поршня и кольца.и думаю бесмысленно было еще раз щлифовать его.Это ты очень зря пренебрег цилиндрами. Я думал в ВМ не только гоняют хорошо, но и моторы собирают качественно для гонок))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 блок шлифовался тис.70 назад,а сейчас решил просто поменять поршня и кольца.и думаю бесмысленно было еще раз щлифовать его.Ты так говоришь как будто блок 700 км прошел... 70000 это очень много для того что-бы просто вкинуть новые поршня. В данном случае ИМХО, проделанная тобой работа бессмысленна и деньги потрачены впустую. но хозяин барин... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 блок не растачивал,дым сизый.уже прошел почти 800кмВ принципе народ все тебе написал, особо добавить нечего. Померяй компрессию, если действительно блок не нуждался в расточке, то компрессия будет не меньше 10. Поршни надо было брать группы "Г" или "Д", т.е. группу большую, чем была. Это так, на будущее..... Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 элипсность в любом случае присудствует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storag 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 А что за движок? Как эксплуатировался эти 70 тыков? Если вазовский и его специально не убивали и лили хорошее масло то такой пробег не причина для шлифовки цилиндров. Непонятно зачем поршня было менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения