LADA VFTS 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 А что за движок? Как эксплуатировался эти 70 тыков? Если вазовский и его специально не убивали и лили хорошее масло то такой пробег не причина для шлифовки цилиндров. Непонятно зачем поршня было менять.Не думаю, что не убивали. Честер - один из лидеров в местных соревнованиях. TONUS & TUNING Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storag 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Все-равно как-то маловато. Батя мой капиталил шестерочный движок после 270 тыков пробега, и это при том старом советском масле, которое 15 тысяч до замены эксплуатировалось. Нынешние масла с их присадками позволяют движку жить гораздо дольше, вон тавродвижки на Сенсах в такси больше 200 тысяч выхаживают свободно (1,3 имеет ту же конструкцию и размеры что и 1,1 но другие поршня и коленвал), а при их создании МеМЗ заявлял до капиталки пробег 125 ткм. Не думаю что Честер будет лить в движок гавняное масло из самых дешевых. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) В принципе народ все тебе написал, особо добавить нечего. Померяй компрессию, если действительно блок не нуждался в расточке, то компрессия будет не меньше 10. Поршни надо было брать группы "Г" или "Д", т.е. группу большую, чем была. Это так, на будущее.....якщо жере масло, то компресія буде хороша - може бути і 12 і 13. так як масло добре уплотняє.не розумію економії. всьо поміняти, а блок не розточити ))) 150 грн економії, зато тепер гемору вагон.циліндри і поршня проміряли ? який зазор получився ? Изменено 15 мая, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Странно зачем менять поршня если цилиндры в норме, а если поршня нет, то откуда цилиндры...., хм... Либо нада было только кольца менеять, либо блок точить Если ты так двиг перебрал, то попробуй после етого км 50 без масла поездить, для лутшей притирки, тебе должно помочь) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Странно зачем менять поршня если цилиндры в норме, а если поршня нет, то откуда цилиндры...., хм...Либо нада было только кольца менеять, либо блок точитьЕсли ты так двиг перебрал, то попробуй после етого км 50 без масла поездить, для лутшей притирки, тебе должно помочь)ты представляеш что будет с распред валом и головой за 50 км без масла? или это совет чтоб он мотор поменял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Обычно от дурной головы страдают ноги, а не валы))) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) не, ну 50 км без масла, пострадает ещё и чейто мозг и опустеет карман!)) Изменено 16 мая, 2010 пользователем Troll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 замена колец без проточки блока - лотерея. иногда помогает, иногда нет. в данном случае не повезло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Спробуй Ще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Честер сделает правильные выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения