Рекомендуемые сообщения

Холостой в норме, я бы даже сказал лучше чем когда либо.

Ещё унаблюдил:

Бирём давим на педаль газа двиг начинает глохнуть, потом может заглохнуть или начать потихоньку раскручиваться, но если отпустить педаль, холостой становится в норме!

Посмотри ещё такой прикол, как Кобанчик (к которому подсос прикручивается) слева на карбе и крепится болтом с тонкой шляпкой на 14 так вот может этот болт открутился и весь этот механизм отошел при этом не управляя воздушной заслонкой !!! и машина работала только на холостом или на полном газу! при этом простреливая из глушителя чем только можно! B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Холостой в норме, я бы даже сказал лучше чем когда либо.

Ещё унаблюдил:

Бирём давим на педаль газа двиг начинает глохнуть, потом может заглохнуть или начать потихоньку раскручиваться, но если отпустить педаль, холостой становится в норме!

Посмотри ещё такой прикол, как Кобанчик (к которому подсос прикручивается) слева на карбе и крепится болтом с тонкой шляпкой на 14 так вот может этот болт открутился и весь этот механизм отошел при этом не управляя воздушной заслонкой !!! и машина работала только на холостом или на полном газу! при этом простреливая из глушителя чем только можно! B)
Если Кабанчик, то подсос бы когда его вытягиваеш начинал бы работать при легком нажатии на газ ;)

Еще легкие небольшие выстерлы из глушака могут быть когда движок троит

Думаю нада к карбюраторщику загнать и замена бензанасоса.

Но предвариетльно рассказав карбюраторщику что с ней, он наверняка подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usja

Ты был абсолюьтно прав плохо работает бензонасос, я вытянул снего шланг решил бензинчика в баночку налить, а он то не льется!

Попробовал подводную трубочку посредством выпивания! Пьется!

Спасибо! :) Теперь он лежит на столе готовый к разборке. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usja

Ты был абсолюьтно прав плохо работает бензонасос, я вытянул снего шланг решил бензинчика в баночку налить, а он то не льется!

Попробовал подводную трубочку посредством выпивания! Пьется!

Спасибо! :) Теперь он лежит на столе готовый к разборке. :)

:) рад что помог.

я свой кстати тоже сразу разобрал - ничего интиресного, только бензином облил немного квартирку :D

бери насос ПИТЕРСКИЙ!!! он с двумя цилиндриками, там клапаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знач так, перебрал бензонасос, вроде бы он слегка глючит, но работает, хоть и плоха.

Замене подлежит наискорейшей. Буду бреть Питерский по рекомендации. :)

Но проблема не разрешилась, провалы есть и педаль газа тожа поглюкивает, поэтому я решительно демонтировал карбик и теперь он лежит на операционном столе:

Изображение

Сейчас я его уже полностью разобрал, главные топливные жиклёры выташить не смог, по причине отсутсвия длинной тонкой отвертки, куплю.

Визуально оценив каждую запчасть, все вроед бы в норме!

Только парочку из них подверг сомнению, в ближайшее время схожу на рынок куплю кое-чего.

Так вот вопрос, раз уж я его весь раскрутил:

Какой возмонжо сделать "тюнинг" моему карбику?

Вроде бы рекомендовали главный топливный жиклёрчик в первой камере сделать вместо 97.5 - 100. Знаю что некоторые умельцы чего-то там где-то шлейфуют и подтачивают, так хотелось бы услышать, кто что думает и что порекомендует.

ЗЫ: Кроме того при снятии карба обнаружилось между ним и впускным коллектором отсутсвие доп. прокладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебрал карбюратор (всё исправно), поставил новый бензонасос, питерский.

Та же фигня.

Подозреваю что сбоит зажигание, т.е. то есть то нету.

Едешь вдруг ни с того ни с сего двиг глохнет и больше не заводица, так же дергается и давишь на педаль газа тормозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так:

Сам полностью перебрал: карбюратор и датчик - распределитель зажигания.

Заменены: топливный насос, коммутатор и катушка зажигания.

Провалы как были так и остались, причем стали еще хуже.

Проверил провода, что мог проверил на сопративление, сейчас пойду впускной коллектор постараюсь хорошенько подкрутить, если не поможет, что делать ума не приложу.

Помогайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо просто настроить нормально карб , а в идеале порезать и на паковать под твой мотрчик .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО Если с закрытой заслонкой можно ехать без сбоев, то подача топлива и распределение зажигания в норме. По моему все же где-то лишний воздух...

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти