DenyaOK 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 коробку лучше всего найти 2105 4-х ступку самая нормальная под нее пакетник 4,1 и будет тебе счастье )Пакетник определить не сложно 1 состяние подшипников: без сколов раковин и при провороте хвостовика без рывков и закусывания 2 состояние рабочей пары так же как и подшипники без сколов задиров без закусывания зубья должны быть с фаской ( если новый без признаков износа ) сразу после покупки идеш на СТО и путь сразу отрегулируют в идеале полная разборка и потом сборкадобро, пока с коробкой подождём,а редуктор на сколько я знаю и 1000км не пройдет.тем болееесли брать у какого то барыги,как в моем случае.DenyaOK.по редуктору- уверенно-4.1 или 4.3 для двигателя 1300, краска- садолин не бери, скалываеться сильно, сикенс акрил нормальная. лонжекон---- может переднюю балку выверныть (как треснул??? у меня и болты крепления балки вырывало и по рулевай колонке переламывало) тут по обстановке(хотябы фото надо).а пятиступка.... ты на ней долго будешь ездить? фиатовская- кроме подшипников ты к ней больше никаких запчастей не найдёшь, в вазовской полтора уровня масла заливать надо. но если ты на ней больше года ездить не думаешь, то и смысла менять коробку нет.да для себя собираюсь делать,вот и решыл с вами прикинуть,во что ето мне обойдется.на диагностике сказали что нужно переваривать(со снятием двигла)1500грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) У нас узнавали гдето от 1100грн, а новый мост вообще 3300. А ланжерон варили на 6ке без снятия двигла, просто подвесили его сняли балку и вперед, зачем лишнюю и ненужную работу делать (Исключительно мое мнение) Изменено 18 мая, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 У нас узнавали гдето от 1100грн, а новый мост вообще 3300.А ланжерон варили на 6ке без снятия двигла, просто подвесили его сняли балку и вперед, зачем лишнюю и ненужную работу делать(Исключительно мое мнение)сам варил без снятия двигла, но все равно это полумеры.Если хочешь надежно, сделай вставку из более толстого метала. Я себе из уголка 75 делал с доп проваркой швов и ленточный уситлитель вваривал Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenyaOK 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а кто уже красил машину? саому выготавливать ,большой геморой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 а кто уже красил машину?саому выготавливать ,большой геморой? Если никогда до этого шпателем и шпаклевкой не работал, то проще обратится к специалисту. только к нормальному, ато есть и такие что напортачить могут еще больше чем полный чайник .... а так если шпателем работать умеешь то долгий и упорный труд даст вполне нормальный результаты... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenyaOK 0 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Если никогда до этого шпателем и шпаклевкой не работал, то проще обратится к специалисту. только к нормальному, ато есть и такие что напортачить могут еще больше чем полный чайник .... а так если шпателем работать умеешь то долгий и упорный труд даст вполне нормальный результаты...чеж не умею,все ето и не только,делается всякими видами шпаклёвки,наждака и большим терпением.только вот в моей професии шпаклёвку на краску не наносят,отвалится.а тут как я понял сначала матуется(или лучше полностью снять краску)ну,а,потом наносится шпак.наверное не в один слой.во,еще вопросик,можно ездить с отшлифованой шпеклёвкой?а перед покраской слегка проити наждачком. Комплексный и частичный ремонт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) не ну я в твоих способностях не сомневался.... я когда Жужик перекрашивал, то краску местами снимал- там где уж сильно ржавая машина была... а местами шлафмашинкой только верхний слой снимал...потом за три дня пошпаклевал и поехал сразу на грунтовку и покраску... насчет езды с шпаклевкой я честно хз... грунтованные машины вроде ездят... Изменено 24 мая, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Цвет еще подобрать сложно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Цвет еще подобрать сложно Цвет чего??? мы же про выготовку машины под покраску говорим... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Цвет чего??? мы же про выготовку машины под покраску говорим...э, ну про краску Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти