Рекомендуемые сообщения

Любой кузов, если конечно не поврежден верхний слой (ВАЗа это не касается) может пережить открытый воздух. Но как только сматовали – нужно шпатлевать, грунтовать, наносить основу и вскрывать лаком. Все компоненты кроме лака – обладают гигроскопичностью. Желательно перетирать по-сухому (используя средства личной защиты), помещение для работ не должно сильно менять влажность после цикла день/ночь, желательно проводить работы при температуре не ниже 22градосов. Вода для ВАЗа – зло! А для открытого металла – пипец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не ну я в твоих способностях не сомневался.... я когда Жужик перекрашивал, то краску местами снимал- там где уж сильно ржавая машина была... а местами шлафмашинкой только верхний слой снимал...потом за три дня пошпаклевал и поехал сразу на грунтовку и покраску... насчет езды с шпаклевкой я честно хз... грунтованные машины вроде ездят...

с голой шпаклей ездить нельзя(да и тереть только на сухую) на мокрую трется толко грунт так как 400-800 наждачка на сухую быстро забьется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики,а есть какойто способ,не учитывая рук,которым можно достичь максимальной гладкости пошпаклёваной поверхности,шоб без бугорков и ямок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубые неровности убираются при помощи молотка, шпатлевки. Потом можно жидкую шпатлевку нанести. Но там слой ее децельный, особо не спасает (кроме проявки мелких боков, которые не увидел). Шпатлевки лучше использовать двух цветов – лучше проявляются неровности… Совокупностью шпатлевки/проявки, грунтовки/проявки и подбора зернистости шкурки – можно достичь максимальной гладкости. Поэтому и выготавливают кузов месяц, а красят за сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плоскости три длинной теркой,после нанесения шпакл... напыли немногочерной краски с балончика,в процесе обработки хороше выявляются места которые нужно подшпаклевать(черный напыл) так же хороше видно царапины при переходе с одной наждачки на более мелкую.тоже и с жидкой и с грунтом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плоскости три длинной теркой,после нанесения шпакл... напыли немногочерной краски с балончика,в процесе обработки хороше выявляются места которые нужно подшпаклевать(черный напыл) так же хороше видно царапины при переходе с одной наждачки на более мелкую.тоже и с жидкой и с грунтом

о,класный способ,тоесть все бугры сотрутся,а ямки будут черные.благодарю :friends:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот тот самый корч

страшный работяга,как и я :friends:

Изображение

Изображение

Изображение

младшое поколение :rolleyes:

Изображение

Изменено пользователем DenyaOK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о,класный способ,тоесть все бугры сотрутся,а ямки будут черные.благодарю :friends:

еще не пытайся с первого раза вывести наждачкой если дотерся где то до метала подшпаклевуй ямы и дальше в бой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не пытайся с первого раза вывести наждачкой если дотерся где то до метала подшпаклевуй ямы и дальше в бой

угу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

мужики,а может редуктор стоить 575грн(новый),контра,и плюс интерес постачальныка.с слов постачальника,непосредственно,с первых рук(тольяти) :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти