Регулировка клапанов своими руками


Рекомендуемые сообщения

Привет! 2109, 1,5, карб, 8 клап. Пробег 148т.км.

Решил самостоятельно отрегулировать клапана - ибо плавают обороты, хлопки в трубу (нерегулярно так, пыхает воздухом) и подергивания двигла.

Купил девайсы, вскрыл и отмерил:

1В0,30; 2П0,10; 3П0,15; 4В0,35; 5В0,30; 6П0,15; 7П0,15; 8В0,30;

Компрессия

1Ц 2Ц 3Ц 4Ц

12,8 13 12,5 12,5

Непорядок, некоторые зажаты. Взял все шайбы на размер (-0,05) менше (кроме 4В).

Старые шайбы:

1)3,30 2)3,70 3)3,35 4)3,8 5)3,5 6)3,77 7)3,57 8)3,57

Новые шайбы:

1)3,25 2)3,65 3)3,30 4)та же 5)3,45 6)3,75 7)3,55 8)3,55

Заменил. Стали такие вот зазоры:

1В0,3; 2П0,15; 3П 0,20; 4В0,35; 5В0,35; 6П0,15; 7П 0,15; 8В 0,3

Компрессия (аховая):

1Ц 2Ц 3Ц 4Ц

11,2 11,8 11,2 11,7

Стук ушел, двигатель работает почти ровно. Но тянет слабее. Не устроил короче результат 6(. Пепроверил зазоры :

1В0,35; 2П0,15; 3П0,25; 4В0,35; 5В0,40; 6П0,20; 7П0,20; 8В0,35;

Мда, за неделю некоторые зазоры выросли до безобразия. Решил поставить на место 1,3,5,8 шайбу.

Текущие зазоры

1В0,30; 2П0,15; 3П0,20; 4В0,35 5В0,35 6П0,15; 7П0,15; 8В0,30;

Зазоры в 3,7 впускных клапанах почти 0,2

Собрал. Двигатель начало кобласить еще больше чем в первый раз. Несильно, но колбасит - волнами так. Хлопки пошли - но уже регулярные. Компрессию померяю чуть позже.

Едет вроде также.

Вопрос в студию - как мну правильно отрегулировать зазоры. Что на что влияет (на практике)? Матчасть учил - большой зазор - клпана не полностью открывается. Маленький - не полностью закрывается. Поэтому и решил увеличивать зазоры до номинальных 0,2 и 0,35 - чтобы полностью закрывались. На практике получилось в точности до наоборот - компрессиия упала. Хотя в точности измерений не уверен - разными девайсами мерялось.

Подскажите плиз. А то у меня герметик скоро кончится .

З.Ы. Первый раз брал девайсы и щупы у знакомого мастера. Второй раз - купил и микрометром промерил щупы - все ОК. А вот приспособление для регулировки клапанов это полный АХТУНГ!!! Девайс стоит 55 грн. (хорошо что еще за 40 другой не купил). ТАк вот :

- в трубке (которая на шипильки крышки садится) дырки просверлены так коряво, что одевается только один конец.

- фиксатор (ВНИМАНИЕ) по размерам больше во все стороны. Мало того, метал такой мягкий - что при неудачной фиксации он выскочил (ппц) а металл пожевало.

Я все понимаю, но написали бы на упаковке сразу - "ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ".

И еще... Последний раз мерял зазоры уже не так как по инструкции 123,5, и 4,6,7,8, а тупо 123 и т.д. ПРИ ЭТОМ кулачок РВ направлял вверх. Так и нашел увеличенные зазоры на 3 и 5 клапане. Правильно ли я сделал?

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет! 2109, 1,5, карб, 8 клап. Пробег 148т.км.

Решил самостоятельно отрегулировать клапана - ибо плавают обороты, хлопки в трубу (нерегулярно так, пыхает воздухом) и подергивания двигла.

Купил девайсы, вскрыл и отмерил:

1В0,30; 2П0,10; 3П0,15; 4В0,35; 5В0,30; 6П0,15; 7П0,15; 8В0,30;

Проблема не в клапанах. Так называемый "перехлоп" на х/х-это нормально, признак того, что смесь обеднена до минимума. Плавающие обороты это плохо, смотри карб, может переливает...

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в клапанах. Так называемый "перехлоп" на х/х-это нормально, признак того, что смесь обеднена до минимума. Плавающие обороты это плохо, смотри карб, может переливает...

После последней регулировки пришлось выкрутить винт качества почти на 7-8 оборотов. На базовых 5-6 двигатель колбасило не по-детски.

З.Ы. При регулировке клапано одновременно за менил в.ж. на 1 камере карба (165). До регулироки стоял 155, но и он не давал такой разбег по винту качества.

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое имхо лучше стучат чем будут зажаты,а по поводу точности измерений-пользуйся одним прибором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое имхо лучше стучат чем будут зажаты,а по поводу точности измерений-пользуйся одним прибором

:blink: стучали и были немного зажаты. Я их отпустил - стук ушел и упала компрессия. Поставил 1,3,5,8 на место стук появился.

Стучит почему-то на 4 котле. Даже не под крышкой, а в отсеке между РВ и распределителем. Там где муфта и толкател штока на бензонасос. Шток и бензонасос заменены и на стук не влияют.

Компрессометр 180-220 грн. :wacko: где ж бабок взять... Скоро свою СТО буду открывать - столько всего накупил.

З.Ы. на крышке распредвала есть такая фигня - сапун с масляным фильтром . Так масляных отложений оттуда столько вымыл - неописуемо. Грамм 100-150 это точно. Литр растворителя извел. Так что (мож это велосипед), промывайте ее при случае - лично мне даже страшно стало, как подумал, что в картере творится.

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты планомерно подходишь к выводам сам.

Осталось только понять:

147тыс. - это без ремонта (вскрытия двигателя)?

Масло в двигателе, с какой периодичностью менялось?

Какое масло заливалось (производитель и вязкость)?

Зазоры с какой периодичностью регулировались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты планомерно подходишь к выводам сам.

Осталось только понять:

147тыс. - это без ремонта (вскрытия двигателя)?

Масло в двигателе, с какой периодичностью менялось?

Какое масло заливалось (производитель и вязкость)?

Зазоры с какой периодичностью регулировались?

1 кап - на 80 т.км.

Масло каждые 7-10 т.км.

Масло полусинтетика елф 10в40

Зазоры последний раз на капремонте. После того как соскочил ремень ГРМ и (якобы) от неправильно выставленного зажигания прогорел клапан на 1 цилиндре (за 50км.) сменили клапан (якобы притерли и отреглировали все) и началась такая бодяга с оборотами, мощностью и проч.

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 кап - на 80 т.км.

Масло каждые 7-10 т.км.

Масло полусинтетика елф 10в40

Зазоры последний раз на капремонте. После того как соскочил ремень ГРМ и (якобы) от неправильно выставленного зажигания прогорел клапан на 1 цилиндре (за 50км.) сменили клапан (якобы притерли и отреглировали все) и началась такая бодяга с оборотами, мощностью и проч.

Многовато приключений для после одной капиталки. А видел ли ты как делали ту капиталку и что вообще делали? Что делали с ГБЦ? Похоже, что тебе еще одну капиталку нужно пережить, которую ты сделаешь сам (практически сам) вместе с мурзилкой (что бы знать наверняка все косяки и что сделано для их устранения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многовато приключений для после одной капиталки. А видел ли ты как делали ту капиталку и что вообще делали? Что делали с ГБЦ? Похоже, что тебе еще одну капиталку нужно пережить, которую ты сделаешь сам (практически сам) вместе с мурзилкой (что бы знать наверняка все косяки и что сделано для их устранения).

Капиталку 5 лет назад делал предыдущий хозяин. при мне год отъздила ОК - перла как дура (4 скорость - 2000об/мин. - 80 км/час) На холостых слышно было только выхлоп. Двигатель на любых режимах от 100 об/мин и более как часы. Больше 2,5К об/мин. никогда не давал - не было нужды.

А потом клапан, хлопки, дрожание, чистка карба и понеслась :( Половину навесного сменил

Вот такое счастье потерял.

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталку 5 лет назад делал предыдущий хозяин. при мне год отъздила ОК - перла как дура (4 скорость - 2000об/мин. - 80 км/час) На холостых слышно было только выхлоп. Двигатель на любых режимах от 100 об/мин и более как часы. Больше 2,5К об/мин. никогда не давал - не было нужды.

А потом клапан, хлопки, дрожание, чистка карба и понеслась :( Половину навесного сменил

Вот такое счастье потерял.

какая это ГП на 2000 об/мин дает 80 км/ч на 4 передаче?

надо снять гбц, проверить клапана, седла, привалки...отремонтировать...вобщем надо работать над авто, чтобы она ездила...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти