links 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Привет! 2109, 1,5, карб, 8 клап. Пробег 148т.км. Решил самостоятельно отрегулировать клапана - ибо плавают обороты, хлопки в трубу (нерегулярно так, пыхает воздухом) и подергивания двигла. Купил девайсы, вскрыл и отмерил: 1В0,30; 2П0,10; 3П0,15; 4В0,35; 5В0,30; 6П0,15; 7П0,15; 8В0,30; Компрессия 1Ц 2Ц 3Ц 4Ц 12,8 13 12,5 12,5 Непорядок, некоторые зажаты. Взял все шайбы на размер (-0,05) менше (кроме 4В). Старые шайбы: 1)3,30 2)3,70 3)3,35 4)3,8 5)3,5 6)3,77 7)3,57 8)3,57 Новые шайбы: 1)3,25 2)3,65 3)3,30 4)та же 5)3,45 6)3,75 7)3,55 8)3,55 Заменил. Стали такие вот зазоры: 1В0,3; 2П0,15; 3П 0,20; 4В0,35; 5В0,35; 6П0,15; 7П 0,15; 8В 0,3 Компрессия (аховая): 1Ц 2Ц 3Ц 4Ц 11,2 11,8 11,2 11,7 Стук ушел, двигатель работает почти ровно. Но тянет слабее. Не устроил короче результат 6(. Пепроверил зазоры : 1В0,35; 2П0,15; 3П0,25; 4В0,35; 5В0,40; 6П0,20; 7П0,20; 8В0,35; Мда, за неделю некоторые зазоры выросли до безобразия. Решил поставить на место 1,3,5,8 шайбу. Текущие зазоры 1В0,30; 2П0,15; 3П0,20; 4В0,35 5В0,35 6П0,15; 7П0,15; 8В0,30; Зазоры в 3,7 впускных клапанах почти 0,2 Собрал. Двигатель начало кобласить еще больше чем в первый раз. Несильно, но колбасит - волнами так. Хлопки пошли - но уже регулярные. Компрессию померяю чуть позже. Едет вроде также. Вопрос в студию - как мну правильно отрегулировать зазоры. Что на что влияет (на практике)? Матчасть учил - большой зазор - клпана не полностью открывается. Маленький - не полностью закрывается. Поэтому и решил увеличивать зазоры до номинальных 0,2 и 0,35 - чтобы полностью закрывались. На практике получилось в точности до наоборот - компрессиия упала. Хотя в точности измерений не уверен - разными девайсами мерялось. Подскажите плиз. А то у меня герметик скоро кончится . З.Ы. Первый раз брал девайсы и щупы у знакомого мастера. Второй раз - купил и микрометром промерил щупы - все ОК. А вот приспособление для регулировки клапанов это полный АХТУНГ!!! Девайс стоит 55 грн. (хорошо что еще за 40 другой не купил). ТАк вот : - в трубке (которая на шипильки крышки садится) дырки просверлены так коряво, что одевается только один конец. - фиксатор (ВНИМАНИЕ) по размерам больше во все стороны. Мало того, метал такой мягкий - что при неудачной фиксации он выскочил (ппц) а металл пожевало. Я все понимаю, но написали бы на упаковке сразу - "ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ". И еще... Последний раз мерял зазоры уже не так как по инструкции 123,5, и 4,6,7,8, а тупо 123 и т.д. ПРИ ЭТОМ кулачок РВ направлял вверх. Так и нашел увеличенные зазоры на 3 и 5 клапане. Правильно ли я сделал? По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Привет! 2109, 1,5, карб, 8 клап. Пробег 148т.км.Решил самостоятельно отрегулировать клапана - ибо плавают обороты, хлопки в трубу (нерегулярно так, пыхает воздухом) и подергивания двигла.Купил девайсы, вскрыл и отмерил:1В0,30; 2П0,10; 3П0,15; 4В0,35; 5В0,30; 6П0,15; 7П0,15; 8В0,30;Проблема не в клапанах. Так называемый "перехлоп" на х/х-это нормально, признак того, что смесь обеднена до минимума. Плавающие обороты это плохо, смотри карб, может переливает... Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Проблема не в клапанах. Так называемый "перехлоп" на х/х-это нормально, признак того, что смесь обеднена до минимума. Плавающие обороты это плохо, смотри карб, может переливает...После последней регулировки пришлось выкрутить винт качества почти на 7-8 оборотов. На базовых 5-6 двигатель колбасило не по-детски.З.Ы. При регулировке клапано одновременно за менил в.ж. на 1 камере карба (165). До регулироки стоял 155, но и он не давал такой разбег по винту качества. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 мое имхо лучше стучат чем будут зажаты,а по поводу точности измерений-пользуйся одним прибором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) мое имхо лучше стучат чем будут зажаты,а по поводу точности измерений-пользуйся одним прибором стучали и были немного зажаты. Я их отпустил - стук ушел и упала компрессия. Поставил 1,3,5,8 на место стук появился.Стучит почему-то на 4 котле. Даже не под крышкой, а в отсеке между РВ и распределителем. Там где муфта и толкател штока на бензонасос. Шток и бензонасос заменены и на стук не влияют. Компрессометр 180-220 грн. где ж бабок взять... Скоро свою СТО буду открывать - столько всего накупил.З.Ы. на крышке распредвала есть такая фигня - сапун с масляным фильтром . Так масляных отложений оттуда столько вымыл - неописуемо. Грамм 100-150 это точно. Литр растворителя извел. Так что (мож это велосипед), промывайте ее при случае - лично мне даже страшно стало, как подумал, что в картере творится. Изменено 16 мая, 2010 пользователем links По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот ты планомерно подходишь к выводам сам. Осталось только понять:147тыс. - это без ремонта (вскрытия двигателя)? Масло в двигателе, с какой периодичностью менялось?Какое масло заливалось (производитель и вязкость)? Зазоры с какой периодичностью регулировались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот ты планомерно подходишь к выводам сам. Осталось только понять:147тыс. - это без ремонта (вскрытия двигателя)? Масло в двигателе, с какой периодичностью менялось?Какое масло заливалось (производитель и вязкость)? Зазоры с какой периодичностью регулировались?1 кап - на 80 т.км.Масло каждые 7-10 т.км.Масло полусинтетика елф 10в40Зазоры последний раз на капремонте. После того как соскочил ремень ГРМ и (якобы) от неправильно выставленного зажигания прогорел клапан на 1 цилиндре (за 50км.) сменили клапан (якобы притерли и отреглировали все) и началась такая бодяга с оборотами, мощностью и проч. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 1 кап - на 80 т.км.Масло каждые 7-10 т.км.Масло полусинтетика елф 10в40Зазоры последний раз на капремонте. После того как соскочил ремень ГРМ и (якобы) от неправильно выставленного зажигания прогорел клапан на 1 цилиндре (за 50км.) сменили клапан (якобы притерли и отреглировали все) и началась такая бодяга с оборотами, мощностью и проч.Многовато приключений для после одной капиталки. А видел ли ты как делали ту капиталку и что вообще делали? Что делали с ГБЦ? Похоже, что тебе еще одну капиталку нужно пережить, которую ты сделаешь сам (практически сам) вместе с мурзилкой (что бы знать наверняка все косяки и что сделано для их устранения). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Многовато приключений для после одной капиталки. А видел ли ты как делали ту капиталку и что вообще делали? Что делали с ГБЦ? Похоже, что тебе еще одну капиталку нужно пережить, которую ты сделаешь сам (практически сам) вместе с мурзилкой (что бы знать наверняка все косяки и что сделано для их устранения).Капиталку 5 лет назад делал предыдущий хозяин. при мне год отъздила ОК - перла как дура (4 скорость - 2000об/мин. - 80 км/час) На холостых слышно было только выхлоп. Двигатель на любых режимах от 100 об/мин и более как часы. Больше 2,5К об/мин. никогда не давал - не было нужды. А потом клапан, хлопки, дрожание, чистка карба и понеслась Половину навесного сменилВот такое счастье потерял. Изменено 17 мая, 2010 пользователем links По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Капиталку 5 лет назад делал предыдущий хозяин. при мне год отъздила ОК - перла как дура (4 скорость - 2000об/мин. - 80 км/час) На холостых слышно было только выхлоп. Двигатель на любых режимах от 100 об/мин и более как часы. Больше 2,5К об/мин. никогда не давал - не было нужды. А потом клапан, хлопки, дрожание, чистка карба и понеслась Половину навесного сменилВот такое счастье потерял.какая это ГП на 2000 об/мин дает 80 км/ч на 4 передаче? надо снять гбц, проверить клапана, седла, привалки...отремонтировать...вобщем надо работать над авто, чтобы она ездила... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти