Регулировка клапанов своими руками


Рекомендуемые сообщения

какая это ГП на 2000 об/мин дает 80 км/ч на 4 передаче?

надо снять гбц, проверить клапана, седла, привалки...отремонтировать...вобщем надо работать над авто, чтобы она ездила...

ну на 2200 :) Сейчас работает не в пример лучше других двиг 21083

А в остальном спасибо конешна. Посоветовал от души так, не совсем в тему, но тож хорошо -

TO ALL Конкретики можна больше в тему? Кто уже сам регулировал клапана подскажите плиз ньюансы применительно к моему случаю. :blink:

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

TO ALL Конкретики можна больше в тему? Кто уже сам регулировал клапана подскажите плиз ньюансы применительно к моему случаю. :blink:

Можно конечно игнорировать предыдущее сообщение:

надо снять гбц, проверить клапана, седла, привалки...отремонтировать...вобщем надо работать над авто, чтобы она ездила...

и пытаться услышать …атнадцать вариантов регулировки клапанов, но как говорится «горбатого могила исправит» - вариант регулировки один… Просто подумай над своим 1, 3, 5, 7 постами. Там практически диагноз написан тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на 2200 :) Сейчас работает не в пример лучше других двиг 21083

А в остальном спасибо конешна. Посоветовал от души так, не совсем в тему, но тож хорошо -

TO ALL Конкретики можна больше в тему? Кто уже сам регулировал клапана подскажите плиз ньюансы применительно к моему случаю. :blink:

Надеюсь, все измерения проводились на полностью остывшем двигателе(t~=25C)? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

147тыс. - это без ремонта (вскрытия двигателя)?

А такой пробег без капиталки не реален что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, все измерения проводились на полностью остывшем двигателе(t~=25C)? :rolleyes:

Первый раз мерил - остывал часа 4-5. Второй раз - 2-3.

Компрессия сейчас :

1Ц 2Ц 3Ц 4Ц

12 11,9 11,9 11,8

Паччему послее возврата шайбы впускного на 2Ц не вернулись 13кг, а поднялись только на 0,1?!!

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такой пробег без капиталки не реален что ли?

Может легко! И даже больше - при движении по маршруту Киев-Харьков-Донецк-Одесса-Львов-Киев со скоростью 90-120 км/ч, дедушка за рулем, хорошоее масло и при замене его каждые 10тыс. И так по кругу до соответствующего пробега! А если бы дороги были хорошие, то и подвеска была бы живая!

Бывают исключения конечно, но это большая редкость. Обычно в 90-100тыс. пробега, поршень/гильза имеют выработку за или около сервис-лимита. На инжекторных ВАЗах, прихватывание юбки поршня к гильзе можно увидеть уже при 20тыс.пробега. Похоже так ВАЗовские инженеры решили проблему перехода к следующим норма токсичности, включая попозже вентилятор охлаждения двигателя… :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на 2200 :) Сейчас работает не в пример лучше других двиг 21083

А в остальном спасибо конешна. Посоветовал от души так, не совсем в тему, но тож хорошо.

не воспринимай в штыки - рано или поздно прийдешь к ремонту гбц и потом поймешь что я прав, когда откроешь ее и ахнешь от своих кривых седел - в которые клапан то так то так садится - отсюда и зазоры скачут.

чесно -147 тык чугунные направляйки если и держут то только не на наших машинах и бензинах - там уже по десятке-полторы зазора наверно... отсюда и начинается канитель со всем остальным... стуки, грюки, непонятная регулировка и т.д...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше 2,5К об/мин. никогда не давал - не было нужды.

Как? А я всегда только после 2,5к на первой и на остальных после 3,5 - 4к переключаюсь.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может легко! И даже больше - при движении по маршруту Киев-Харьков-Донецк-Одесса-Львов-Киев со скоростью 90-120 км/ч, дедушка за рулем, хорошоее масло и при замене его каждые 10тыс. И так по кругу до соответствующего пробега! А если бы дороги были хорошие, то и подвеска была бы живая!

Бывают исключения конечно, но это большая редкость. Обычно в 90-100тыс. пробега, поршень/гильза имеют выработку за или около сервис-лимита. На инжекторных ВАЗах, прихватывание юбки поршня к гильзе можно увидеть уже при 20тыс.пробега. Похоже так ВАЗовские инженеры решили проблему перехода к следующим норма токсичности, включая попозже вентилятор охлаждения двигателя… :pardon:

Жаль не помню где читал что ВАЗовские двигатели при соответсвующем уходе ходят по 300-400 тысяч и НЕ ТРЕБУЮТ капремонта...Это наверное реклама была)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль не помню где читал что ВАЗовские двигатели при соответсвующем уходе ходят по 300-400 тысяч и НЕ ТРЕБУЮТ капремонта...Это наверное реклама была)))

ИМХО – из области фантастики на сегодня. Не все иномарки, выпущенные после 2000г. могут отъездить такой километраж в смешанном режиме.

Может в далеких 70-ых, когда только начинали строить авто массово в совке, это было реально (батя говорил, что первый двигатель отъездил под 300тыс. газ-24, куплена в 74г.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти