Ramzes III 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ИМХО – из области фантастики на сегодня. Не все иномарки, выпущенные после 2000г. могут отъездить такой километраж в смешанном режиме. Может в далеких 70-ых, когда только начинали строить авто массово в совке, это было реально (батя говорил, что первый двигатель отъездил под 300тыс. газ-24, куплена в 74г.)А так тыщ 100 и все? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 один кореш рассказывал что он 300 тык отъездил без капремонта. - при этом 2 раза подкидывал группу +кольца и 3 раза делал головку. ну так а че ж. Капремонта то не было - Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А так тыщ 100 и все?Разочарован?!один кореш рассказывал что он 300 тык отъездил без капремонта. - при этом 2 раза подкидывал группу +кольца и 3 раза делал головку. ну так а че ж. Капремонта то не было - Какой же это капремонт?! это БОЛЬШОЕ ТО на 150тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Первый раз мерил - остывал часа 4-5. Второй раз - 2-3. Компрессия сейчас : 1Ц 2Ц 3Ц 4Ц12 11,9 11,9 11,8Паччему послее возврата шайбы впускного на 2Ц не вернулись 13кг, а поднялись только на 0,1?!!ИНТЕРЕСНО ВАШЕ мнение по этому поводу!!!не воспринимай в штыки - рано или поздно прийдешь к ремонту гбц и потом поймешь что я прав, когда откроешь ее и ахнешь от своих кривых седел - в которые клапан то так то так садится - отсюда и зазоры скачут. чесно -147 тык чугунные направляйки если и держут то только не на наших машинах и бензинах - там уже по десятке-полторы зазора наверно... отсюда и начинается канитель со всем остальным... стуки, грюки, непонятная регулировка и т.д...Оно и понятно что нужно будет - но пока хочу отделать сямалой кровью. Машинка бегает в день 10-15км и хочется чтобы резво бегала. Дело не в скорости а в самом разгоне - такое иногда ощущение что ногой не газую, а ее толкаю. И на погоду стала реагировать как-то странно. Мороз или дождь - подвеска мягкая. Жара - так трясет блин ее. Ночью или после дождя прет нормально. Днем - плохо... Освятить ее что-ли?Как? А я всегда только после 2,5к на первой и на остальных после 3,5 - 4к переключаюсь.Вот то-то и оно, что и я сейчас так, раньше на 1,5к первая и остальные.Можно конечно игнорировать предыдущее сообщение:...и пытаться услышать …атнадцать вариантов регулировки клапанов, но как говорится «горбатого могила исправит» - вариант регулировки один… Просто подумай над своим 1, 3, 5, 7 постами. Там практически диагноз написан тобой.Сорри не сраз обратил внимание... тебе выложить фото этого ЯКОБЫ прогоревшего клапана ? Мастер мне его на память дал. Кроме красноватого цвета в нем никаких отличий от нового.По ходу есть сомнение, что мастер тупо меня обул - только поменял мандавошки (сильно он на них пенял-говорил что масло попадает и типа котел посирает) и правильно выставил зажигание. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 .. тебе выложить фото этого ЯКОБЫ прогоревшего клапана ? Мастер мне его на память дал. Кроме красноватого цветавыкладывай - посмотрим... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 похоИНТЕРЕСНО ВАШЕ мнение по этому поводу!!!Оно и понятно что нужно будет - но пока хочу отделать сямалой кровью. Машинка бегает в день 10-15км и хочется чтобы резво бегала. Дело не в скорости а в самом разгоне - такое иногда ощущение что ногой не газую, а ее толкаю. И на погоду стала реагировать как-то странно. Мороз или дождь - подвеска мягкая. Жара - так трясет блин ее. Ночью или после дождя прет нормально. Днем - плохо... Освятить ее что-ли?Вот то-то и оно, что и я сейчас так, раньше на 1,5к первая и остальные.Сорри не сраз обратил внимание... тебе выложить фото этого ЯКОБЫ прогоревшего клапана ? Мастер мне его на память дал. Кроме красноватого цвета в нем никаких отличий от нового.По ходу есть сомнение, что мастер тупо меня обул - только поменял мандавошки (сильно он на них пенял-говорил что масло попадает и типа котел посирает) и правильно выставил зажигание.похоже фрек говорит правду,наверно разбиты направляйки,а следовательно прыгают зазоры нестабильный холостой и тд.а,а вместо тупой замены клапана(сомневаюсь что в нем вообще причина)сделать ремонт головы(замена направляек,фрезеровка седел ,притирка клапанов замена сальников)мое имхо надо делать у людей с определенной репутацией или самому(хоть будеш знать что чем дышит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 так якщо направляйки розбиті то масло буде хавати, і диміти. навіть нові сальніки клапанів ненадовго поможуть. клапана регулюй при однаковій температурі. якщо ти спочатку відрегулював при 20 градусах, а потім перепровірив при 40 і зазори інші - то це нормально. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 так якщо направляйки розбиті то масло буде хавати, і диміти. навіть нові сальніки клапанів ненадовго поможуть.клапана регулюй при однаковій температурі.якщо ти спочатку відрегулював при 20 градусах, а потім перепровірив при 40 і зазори інші - то це нормально.Так масло не хавает и не дымит. В последний раз всю ночь простояла перед регулировкой. З.Ы. Вернул все как было - кроме 2, и 8 (шайба на 3,6 вместо 3,57) промерил компресиию - 10,9 , 11,2, 11, 11Чет не совсем понятно - с каждым разом все хуже и хуже. !!!ПАМАГИТЕ!!!!Фото попозжа выложу- если обьясните как цеплять его с этого форума. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Так масло не хавает и не дымит. В последний раз всю ночь простояла перед регулировкой. З.Ы. Вернул все как было - кроме 2, и 8 (шайба на 3,6 вместо 3,57) промерил компресиию - 10,9 , 11,2, 11, 11Чет не совсем понятно - с каждым разом все хуже и хуже. !!!ПАМАГИТЕ!!!!Фото попозжа выложу- если обьясните как цеплять его с этого форума.чего она будет дыметь если сальники поменяли.компресия меряется на горячем двиге приполностью открытой др заслонкой,акум должен быть заряжен так как обороты влияют на показания может по этому разница. три сотки не смертельно,проедь хоть с несколько сотен,тогда проверь зазоры пока не кидайся в крайности,разброс компресии допускается не больше 0,5 (у тебя с этим лады)значит аварийной поломки (прогорания,итд итп )нет,да и компресия нормальная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) чего она будет дыметь если сальники поменяли.компресия меряется на горячем двиге приполностью открытой др заслонкой,акум должен быть заряжен так как обороты влияют на показания может по этому разница. три сотки не смертельно,проедь хоть с несколько сотен,тогда проверь зазоры пока не кидайся в крайности,разброс компресии допускается не больше 0,5 (у тебя с этим лады)значит аварийной поломки (прогорания,итд итп )нет,да и компресия нормальнаяСпс. Действительно нужно поездить на этой регулировке. Завтра подтяну гайки крепления РВ (отпуска - уж сильно они были затянуты.)Кстати, на других ветках читал, что нормальной считется компрессия 13кг/см. И типа если ниже то ппц, надо что-то делать... Кому верить?Есть небольшие пятня ржи - так клапан уже год валяется в гараже Изменено 27 мая, 2010 пользователем links По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти