Не заводится машинка ВАЗ - 2108 (1,1)


Рекомендуемые сообщения

При повороте ключа зажигания машина не заводится. Покрутит стартер, покрутит и глухо. Пробовали с толкача. Разогнали и завелась. Ура. Проехали метров 200, утопили на место подсос, остановились и машина заглохла. Потом толкали ее еще 2 круга, посадили окончательно аккум, но так ничего и не сделали. Теперь еще искать, где зарядить аккум можно. Что может быть? Свечи, топл. насос, все патрубки только что поменяны, менялась головка, клапана (после обрыва ремня ГРМ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а грм правильно поставили, по меткам?...

з.ы. советую тему в закладки себе внести, сча люди с работ поприезжают, поужинают и дельное что-то подскажут, постарайся побольше информации дать.

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут навскидку два диагноза, или метки ГРМ сбиты... или с карбом что-то , раз она не хочет после утопления подсоса работать... интересно, а если постоит немного, то заведется ?

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если постоит и заведеться(с акумом заряженным) то карб скорее всего...

а вообще когда стартером покрутить и не заводиться, достаньте свечу и посмотрите залило чи не.

з.ы. кажись на 1.1 если метки не верно выставлены то клапана может погнуть или с толкача не хватит сил?

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если постоит и заведеться(с акумом заряженным) то карб скорее всего...

а вообще когда стартером покрутить и не заводиться, достаньте свечу и посмотрите залило чи не.

з.ы. кажись на 1.1 если метки не верно выставлены то клапана может погнуть или с толкача не хватит сил?

Там наверняка сбито не сильно.. и клапана не достают до поршней... а могли и головку другую поставить... и сделать 1.5... а может просто зажигание сбито- трамблер плохо зажат на валу и.т.д...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что я на ней уже 1000 км после ремонта отъездил спокойно. Парадокс. Сегодня чел должен принести зарядку, заряжу аккум, а там посмотрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, победил?

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, победил?

Нет :( После зарядки аккума завелась с первого раза, но двигатель работал не стабильно. На подсосе еще пробовала сначала работать, но потом начали падать обороты и заглохла (все на ХХ). Последующие попытки завести не увенчались успехом. На следующий день тоже самое :(

Да, еще появился черный выхлоп и сильный запах бензина, когда она все-таки заводится...

Изменено пользователем Mozia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мде... возможно действительно не по меткам ГРМ выставлен или грязный карб, неправильную смесь дает, потому и ХХ неровный и черный выхлоп по тем же причинам может быть... надо ехать к "шарящим" пусть смотрят... :stretcher:

з.ы. победишь отпишись, что было, интересно все-таки :ph34r:

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти