O6JIOM 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 очень полезная информация, ток я еще хочу систему смазки с точечным распределением сделать как в советские времена делали на класике ( сор фото не могу найти ) Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Что значит с точечным распределением? Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Что значит с точечным распределением? это когда подводится масло к каждому трущемуся узлу отдельной форсункой я когда в ХАДИ учился мы на штатную систему ставили, вот появилась идея поставить на нештатную ) найду фото покажу Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 В моем моторе в ГБЦ масло подается по трубкам с множеством форсунок - на каждую пару трения. В блоке видимо так же, еще не разбирался собственноручно, но как минимум есть отдельные форсунки, подающие масло на дно каждого поршня. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 В моем моторе в ГБЦ масло подается по трубкам с множеством форсунок - на каждую пару трения.В блоке видимо так же, еще не разбирался собственноручно, но как минимум есть отдельные форсунки, подающие масло на дно каждого поршня.это и есть точечная система смазки Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ох уж этот мой двигатель.. все то там есть )))))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ох уж этот мой двигатель.. все то там есть ))))))вообще двигателя МИ очень удачные получились у пежо, это точно также как у Рено J6R мотор на одном болоке J6R собирали 8 моторов)) обьемом от 1.8 до 2.4http://hobby.nikolaev.com.ua/04/modules.ph...p;articles_id=7 будет нечто такоена днях должны должок отдать поеду фотик брать поскидываю фотки машины и всего что сделано) Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Это да. Но на самом деле составляющая Ми16 - это как раз не блок сам по себе - там принципиальных доработок не особо много, а именно ГБЦ. В общем и целом мотор (который, кстати говоря, в большинстве своем перенесли в гражданку из Дакаровского XU8T - 1.8 литра турбо) получился столь хорош, что его в WRC не только в 205, 405, 306 юзали, а даже на 206 Пежо спорт взял именно мой мотор, хотя на то время уже были целых три спортварианта двигателей: XU10J4, XU10J4RS и EW10J4. Отаке не мог не похвалиться металлоломом. п.с. Забыл втулить еще один неплохой мотор - XU10J4TE - вариация 2.0 литра турбо с изменяемой геометрией турбины, 200 лс и 225 лс на 45 секунд в режиме овербуст Изменено 19 мая, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Это да. Но на самом деле составляющая Ми16 - это как раз не блок сам по себе - там принципиальных доработок не особо много, а именно ГБЦ.В общем и целом мотор (который, кстати говоря, в большинстве своем перенесли в гражданку из Дакаровского XU8T - 1.8 литра турбо) получился столь хорош, что его в WRC не только в 205, 405, 306 юзали, а даже на 206 Пежо спорт взял именно мой мотор, хотя на то время уже были целых три спортварианта двигателей: XU10J4, XU10J4RS и EW10J4.Отаке не мог не похвалиться металлоломом.да уж историю двигла хорошо знаешь)а у меня уникальность двигателя в блоке на него можно поставить любую голову от V8 до V16 как карб так и мультивпрыск Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Дык на мишный точно так же можно притулить любую голову. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти