Рекомендуемые сообщения

Валер, я ни в коем случае не пытался расхваливать Луньку. Мы ехали по средней, местами срезая по тяжелой, чем наверное еще более удивляли иностранцев."

А я и не говорю ничего плохого. Сам думаю купить по приколу для трофи. Самураи дорогие очень. А Эта штука, пан сам склепав, очень даже ничего. Что скажешь, как владелец такого чуда, стоит его брать, аль нет. По виду вроде ухоженая машина. Может что сторгую, без колес. Такие мне точно не нужны.

Луаз

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я и не говорю ничего плохого. Сам думаю купить по приколу для трофи. Самураи дорогие очень. А Эта штука, пан сам склепав, очень даже ничего. Что скажешь, как владелец такого чуда, стоит его брать, аль нет. По виду вроде ухоженая машина. Может что сторгую, без колес. Такие мне точно не нужны.

Луаз

Я бы не стал брать именно этот экземпляр, есть значительно дешевле и не в худшем состоянии. Сейчас обьясню почему:

1. тряпичные сидения нафиг, они в оффроаде никчему, как зальет раз - будет жопа мокрая всю дорогу. Либо родные, либо кожзам или кожа.

2. Дерево, музыка, диски, серворуль, тряпичный пол нафиг, они только удорожат Лу, а снимать все-равно прийдется.

3. Свап мотора и водяное охлаждение хорошо, но двиг надо ставить либо дизельный, либо жигулевский с классики(вентилятор охлаждения только электрический, дабы избежать при переезде брода загибания крыльев вентилятора, которые превращат радиатор в месиво) т.к. тавромотор верховой, для трассы, а в оффроаде имеет только минусы.

4. Можно оставить родную 40-ку, расточив ее под 79 поршня и т.д. Но в этом случае прийдется менять комплект шестеренок колесных редукторов(комплект 2000 грн :) ) Тяга будет, как у настоящего дизельного трактора, но на трассе не ахти разумеется.

Ну конечно надо ставить самое необходимое - лебедку, правильный генератор+акум, переднюю блоку и хорошу резину. На этом можно закончить для выступления в ТР-1 )

владелец данного Луньки:

"Но я вовсе не пытаюсь доказать что ЛуАЗ лучше всех, потому как прекрасно понимаю что это далеко не так. Но за свои деньги.......Вот я студент, и у меня нет денег даже на Ниву, и что мне сидеть дома ? Думаю я доказал что при правильном мелком тюнинге на ЛуАЗе можно ехать на ровне с другой даже подготовленной техникой (и это без всяких там шестерен в КР и резки рычагов). Просто не надо вешать на него тяжелый ненужный обвес и ухудшать развесовку."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал брать именно этот экземпляр, есть значительно дешевле и не в худшем состоянии. Сейчас обьясню почему:

1. тряпичные сидения нафиг, они в оффроаде никчему, как зальет раз - будет жопа мокрая всю дорогу. Либо родные, либо кожзам или кожа.

2. Дерево, музыка, диски, серворуль, тряпичный пол нафиг, они только удорожат Лу, а снимать все-равно прийдется.

3. Свап мотора и водяное охлаждение хорошо, но двиг надо ставить либо дизельный, либо жигулевский с классики(вентилятор охлаждения только электрический, дабы избежать при переезде брода загибания крыльев вентилятора, которые превращат радиатор в месиво) т.к. тавромотор верховой, для трассы, а в оффроаде имеет только минусы.

4. Можно оставить родную 40-ку, расточив ее под 79 поршня и т.д. Но в этом случае прийдется менять комплект шестеренок колесных редукторов(комплект 2000 грн :) ) Тяга будет, как у настоящего дизельного трактора, но на трассе не ахти разумеется.

Ну конечно надо ставить самое необходимое - лебедку, правильный генератор+акум, переднюю блоку и хорошу резину. На этом можно закончить для выступления в ТР-1 )

владелец данного Луньки:

"Но я вовсе не пытаюсь доказать что ЛуАЗ лучше всех, потому как прекрасно понимаю что это далеко не так. Но за свои деньги.......Вот я студент, и у меня нет денег даже на Ниву, и что мне сидеть дома ? Думаю я доказал что при правильном мелком тюнинге на ЛуАЗе можно ехать на ровне с другой даже подготовленной техникой (и это без всяких там шестерен в КР и резки рычагов). Просто не надо вешать на него тяжелый ненужный обвес и ухудшать развесовку."

Ты что, думаешь, я на музыку и салон тут повелся? :) Мне нужен нормальный кузов, с нормальным двигателем. Остальное на выброс. Все равно, если взять ржавую лушпайку, то ее полностью переделать прийдется. тут же как пишется все после капиталки. По фото непонятно конечно, но вроде не врут.

Ты думаешь лучше взять такой убиенный экземпляр, и все нафиг переделывать и менять?

Луаз.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что, думаешь, я на музыку и салон тут повелся? :) Мне нужен нормальный кузов, с нормальным двигателем. Остальное на выброс. Все равно, если взять ржавую лушпайку, то ее полностью переделать прийдется. тут же как пишется все после капиталки. По фото непонятно конечно, но вроде не врут.

Ты думаешь лучше взять такой убиенный экземпляр, и все нафиг переделывать и менять?

Луаз.

Какой-то он разорванный. Я бы брал с хорошим кузовом, с тентом и делал бы все с нуля под себя.

Нопример вот: http://auto.ria.ua/auto_luaz_3873167.html

http://auto.ria.ua/auto_luaz_3872183.html

http://auto.ria.ua/auto_luaz_3849531.html

http://auto.ria.ua/auto_luaz_3745949.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/drapp/journal/ вот трактора не на луазе))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то он разорванный. Я бы брал с хорошим кузовом, с тентом и делал бы все с нуля под себя.

Нопример вот: http://auto.ria.ua/auto_luaz_3873167.html

http://auto.ria.ua/auto_luaz_3872183.html

http://auto.ria.ua/auto_luaz_3849531.html

http://auto.ria.ua/auto_luaz_3745949.html

И ты хочешь сказать, что по состоянию эти машины лучше первого выложенного мной вприанта? По цене практически одинаково. А ржавчину вижно даже на фото.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ты хочешь сказать, что по состоянию эти машины лучше первого выложенного мной вприанта? По цене практически одинаково. А ржавчину вижно даже на фото.

Ну вот любишь ты прикалупаться ) Выбери там, где ее нету, есть же обьявы. Вобщем, свежего Луньку за 1500-2000 можно взять спокойно.

А что там в твоей обьяве особенного? Нет верха или покрашен в сафари? Нафига? А вверх тентовый снимается за 30 минут.

Фотка понравилась:

post-7492-1295452033.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот любишь ты прикалупаться ) Выбери там, где ее нету, есть же обьявы. Вобщем, свежего Луньку за 1500-2000 можно взять спокойно.

А что там в твоей обьяве особенного? Нет верха или покрашен в сафари? Нафига? А вверх тентовый снимается за 30 минут.

Фотка понравилась:

post-7492-1295452033.jpg

Ты упустил из виду одно главное но. Она водянка на таврическом, с полностью оформленым мотором, и она не рдавая вообще.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты упустил из виду одно главное но. Она водянка на таврическом, с полностью оформленым мотором, и она не рдавая вообще.

Какая водянка? Водянка это ТПК. А про таврический мотор на Луазе, тем более для оффроада я написал в деталях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А водянку, т.е. ТПК-967 я бы не советовал брать по нескольким причинам. Да и для полноценного оффроада она не годится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти