Рекомендуемые сообщения

Доброго всем! Решил освежить свой бортовичек,хоть семерки нет уже 3 года и после нее были у меня ланос 1,6 16 кл и киа сид 1,6 турбодизель, но так сложились обстоятельства что сида пришлось продать и на руках осталась сумма денег . Выбор был или ланос или таз. Анус уже был, тазы уже были,мозгом понимал что ланос комфортнее и понадежнее, но сердце то к тазу тянулось. В итоге сейчас уже 3 мес вышиваю на обычной 21093 2006 г с гбо-2 1,5 8 кл. Машина не новая, список по её проблемам написан на столе и буду разруливать их потихоньку по мере поступления средств. Но пока ни разу не подвела -везет на работу и с работы мою жопу на 5+)))). На всякие тюниги бабла нет,поэтому мастерим чё можем сами,т.е. сам дома. Выкинул нах..й стоковые задние брызговики и попилил зад на 2 витка. На тазоразборке купил кардан рулевого вала 2107, доработал его и установил вместо конченного штатного на кулису кпп+ переварил на 6 см кулису на короткоходность. Заменил на новые задние рабочие тормозные цилиндры ,старые полностью заклинили вместе с регулятором давления, но тормозить сейчас резко опасно, т.к. осталась в работе диагональная система без рдт, поставлю в жопу тройник с классики и перейду на её систему без рдт. post-22273-1378802943.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти