никополь412 1 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Доброго всем! Решил освежить свой бортовичек,хоть семерки нет уже 3 года и после нее были у меня ланос 1,6 16 кл и киа сид 1,6 турбодизель, но так сложились обстоятельства что сида пришлось продать и на руках осталась сумма денег . Выбор был или ланос или таз. Анус уже был, тазы уже были,мозгом понимал что ланос комфортнее и понадежнее, но сердце то к тазу тянулось. В итоге сейчас уже 3 мес вышиваю на обычной 21093 2006 г с гбо-2 1,5 8 кл. Машина не новая, список по её проблемам написан на столе и буду разруливать их потихоньку по мере поступления средств. Но пока ни разу не подвела -везет на работу и с работы мою жопу на 5+)))). На всякие тюниги бабла нет,поэтому мастерим чё можем сами,т.е. сам дома. Выкинул нах..й стоковые задние брызговики и попилил зад на 2 витка. На тазоразборке купил кардан рулевого вала 2107, доработал его и установил вместо конченного штатного на кулису кпп+ переварил на 6 см кулису на короткоходность. Заменил на новые задние рабочие тормозные цилиндры ,старые полностью заклинили вместе с регулятором давления, но тормозить сейчас резко опасно, т.к. осталась в работе диагональная система без рдт, поставлю в жопу тройник с классики и перейду на её систему без рдт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти