никополь412 1 Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Положил СТИ валы,подправил прогу у Гаркуши,как я и предполагал низа за счет большего нажатия выросли значительно,верха не испаскудились. Едет явно лучше и мощнее чем на родных валах. Наконец-то закончил переоформление машины,новый тех.паспорт и техосмотр уже на руках. В новом тех.паспорте просто изменили объем с 1,5 на 1,6 и снизу примечание на номер тех.висновка на переоборудование,т.е. копию висновка нуно возить с собой. Ниакаком 21124 речи в тех.паспорте не идет. Вобщем все гуд,теперь могу,если надумаю,смело продавать классику с 16-кл мотором с доками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Положил СТИ валы,подправил прогу у Гаркуши,как я и предполагал низа за счет большего нажатия выросли значительно,верха не испаскудились. Едет явно лучше и мощнее чем на родных валах.Наконец-то закончил переоформление машины,новый тех.паспорт и техосмотр уже на руках. В новом тех.паспорте просто изменили объем с 1,5 на 1,6 и снизу примечание на номер тех.висновка на переоборудование,т.е. копию висновка нуно возить с собой. Ниакаком 21124 речи в тех.паспорте не идет. Вобщем все гуд,теперь могу,если надумаю,смело продавать классику с 16-кл мотором с доками.сколько денег отдал за оформление? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) сколько денег отдал за оформление?зачем тебе?у тебя ж сток у нас это 200у.е в среднем) Изменено 20 июня, 2010 пользователем BASSBIN доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 зачем тебе?у тебя ж сток у нас это 200у.е в среднем)да я уже и машину продал. просто интересно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 да я уже и машину продал. просто интересно!гы)и шо терь?пешком?!З,ы.сорри за офф доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 гы)и шо терь?пешком?!З,ы.сорри за офф пока пешком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Как я уже писал выше, я планирую утяжелить маховик, так как я эту тему высосал от ребят из Запорожья и решил подумать, но кому скажу смеюццо, мол нуно облегчать , а ты мол дебил наоборот! Но когда рассказываю людям мат.часть, то со мной соглашаются что нуно попробовать! Так вот мат.часть! 1. Имеем две стандартных авто Ваз-21124 но у одной из них маховик облегчен (станд.маховик в районе 6200гр.). В каждом авто по водиле+снаряж.масса и эти авто стают на квотер. Кто объедет? Ответ знают все-та у которой легкий маховик обороты наберет быстрее! 2. В эти же авто садим еще по 4 человека и авто снова на квотере. Теперь реванш берет 21124 в стандарте! 3.Инсталлируем мотор десятки со стандартным маховиком в классику,которая тяжелее зубилы+потери на мост и кардан+кирпич. Мотор начинает ехать будто десятка с грузом. А у меня+ко всему маховик 5200гр., соотв мотор не раскрывает свой потенциал. Хотите ругайте или одобряйте, но балванку я уже сделал весом 7100гр., попробую. Приглашаю желающих обсудить теорию! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Как я уже писал выше, я планирую утяжелить маховик, так как я эту тему высосал от ребят из Запорожья и решил подумать, но кому скажу смеюццо, мол нуно облегчать , а ты мол дебил наоборот! Но когда рассказываю людям мат.часть, то со мной соглашаются что нуно попробовать!Так вот мат.часть!1. Имеем две стандартных авто Ваз-21124 но у одной из них маховик облегчен (станд.маховик в районе 6200гр.). В каждом авто по водиле+снаряж.масса и эти авто стают на квотер. Кто объедет? Ответ знают все-та у которой легкий маховик обороты наберет быстрее!2. В эти же авто садим еще по 4 человека и авто снова на квотере. Теперь реванш берет 21124 в стандарте!3.Инсталлируем мотор десятки со стандартным маховиком в классику,которая тяжелее зубилы+потери на мост и кардан+кирпич. Мотор начинает ехать будто десятка с грузом. А у меня+ко всему маховик 5200гр., соотв мотор не раскрывает свой потенциал.Хотите ругайте или одобряйте, но балванку я уже сделал весом 7100гр., попробую.Приглашаю желающих обсудить теорию!Помоему эта "тарелька" не полетит)))) ну а там надо пробовать ,но я уверен на 99.9% шо буде хуже чем с лёгким на скорости када раскрутиш всё это будит харашо ,но пока ты его размаслаеш тибя уже хлопнут(ну я имею в виду теоретически такая самая машина с лёгким маховиком) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Как я уже писал выше, я планирую утяжелить маховик, так как я эту тему высосал от ребят из Запорожья и решил подумать, но кому скажу смеюццо, мол нуно облегчать , а ты мол дебил наоборот! Но когда рассказываю людям мат.часть, то со мной соглашаются что нуно попробовать!Так вот мат.часть!1. Имеем две стандартных авто Ваз-21124 но у одной из них маховик облегчен (станд.маховик в районе 6200гр.). В каждом авто по водиле+снаряж.масса и эти авто стают на квотер. Кто объедет? Ответ знают все-та у которой легкий маховик обороты наберет быстрее!2. В эти же авто садим еще по 4 человека и авто снова на квотере. Теперь реванш берет 21124 в стандарте!3.Инсталлируем мотор десятки со стандартным маховиком в классику,которая тяжелее зубилы+потери на мост и кардан+кирпич. Мотор начинает ехать будто десятка с грузом. А у меня+ко всему маховик 5200гр., соотв мотор не раскрывает свой потенциал.Хотите ругайте или одобряйте, но балванку я уже сделал весом 7100гр., попробую.Приглашаю желающих обсудить теорию!А если взять две 2107, одна с легким, а одна с наваренным маховиками. Какая быстрее поедет? Не выдумывай велосипед. Его выдумали еще 30 лет назад в автоспорте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 А если взять две 2107, одна с легким, а одна с наваренным маховиками. Какая быстрее поедет? Не выдумывай велосипед. Его выдумали еще 30 лет назад в автоспорте Ведь мотор переднепривод в классике и он своей инерционной массой не расчитан с завода тащить классику! Попробую обязательно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти