Митя 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Здравствуйте всем,нуждаюсь в помощи по установке горизонталок, Солекс 40-ки на ваз 2109(карбовая,1500сс) Вопрос вот в чем,подскажите пожалуйста,мне сказали что надо ставить электробензонасос-но я не знаю какой лучше,какая должна быть пропускная способность и т. д Второй момент,ставлю электробензонасос,что делать с родным(как его правильно глушить или что с ним вообще делать)?! Прикинул на глаз коллектор с карбами и если поставить их у меня свободно мож 5-7см до пожарной перегородки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) якщо мотор стандарт то там і стандартний бензонасос справиться. то що електро звичайно понадійніше буде і зручніше. якщо рішиш ставити електро то стандартний можеш не рухати. а можеш шток вийняти щоб там не маслав лишній раз. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit717372 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Прикинул на глаз коллектор с карбами и если поставить их у меня свободно мож 5-7см до пожарной перегородкиа дудки учел? а то что карбам воздух нужен, и что расстояние от преграды (перегородки) до фланца дудки должно быть хотя бы сантиметров 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) фільтра став і не парся з дудками - вони тобі не потрібні. фільтра якраз 45мм - мають стати. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit717372 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 фільтра став і не парся з дудками - вони тобі не потрібні. фільтра якраз 45мм - мають стати.как это дудки не нужны? а придание скорости потоку? а завихрения? двигатель ровно должен работать а не как астматик перед смертью, без дудок на горизонталках для этого ну никак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 как это дудки не нужны? а придание скорости потоку? а завихрения? двигатель ровно должен работать а не как астматик перед смертью, без дудок на горизонталках для этого ну никакмотор і без дудок буде працювати рівно. тим більше на ХХ.дудками розраховуваєш тільки довжину впуска і підстроюєш мотор на потрібні обороти . але це все добре працює коли ти в комплексі розрахуєш дудки разом з распредвалом і вихлопом.просто тут мотор стандарт.. на верхах з карбами він і без дудок покрутиться нормально. в 6000 легко. а низа і середина будуть все одно кращі чим в стандарта на солексі. я це вже пробував на стоковому моторі 1.3от якої довжини йому треба дудки щоб підвищити тягу з низів і в середині ? хтось рахував ? короче є лишні гроші - став дудки, пробуй. нема, став відразу хороші фільтра і не мороч голову. краще потрать той час і гроші на правильну настройку карбів. наприклад якщо в тебе 32 дифузор, то для 1.5 він завеликий. втрачаєш тягу і коней і дудками ти того не відіграєш. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти