O6JIOM 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 собственно вот такой вопрос ,создам в этой тем,что бы не плодить тем,есть глушитель обрезаный с двух сторон с 2л ниссана(вероятнее всего уже ремонтный),так возник вопрос есть ли разница какой стороной его ставить и если есть то как определить вх и выхЕсть разница, первичный и вторичный объемы разные(первичный меньше по размеру к двигателю). Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Есть разница, первичный и вторичный объемы разные(первичный меньше по размеру к двигателю).спасибо,вот тогда второй вопрос,как определить объем(резать не хочется,так как глушак практически новый) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Облом, не облом принцип один и тот же богатая смесь Все же облом дважды Принцип абсолютно разный.Смесь нормальная в рабочем режиме. просто после закрытия дросселя рот резком дросселировании обогатитель продолжает лить по инерции. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Все же облом дважды Принцип абсолютно разный.Смесь нормальная в рабочем режиме. просто после закрытия дросселя рот резком дросселировании обогатитель продолжает лить по инерции.Но обогащенную смесь никуда не денешь )) Я знаю принцип инерционного дожига смеси. И в обоих случаях в нормальном режиме смесь нормальная. Только в твоем случае эффект достигается за счет обогащения смеси естественным путем. А в моем случае принцип обогащения похож на твой, только достигается за счет отключения зажигания и включения искры в выхлопе. Так что принцип один и тот же. Достижение эффекта разные.спасибо,вот тогда второй вопрос,как определить объем(резать не хочется,так как глушак практически новый)Определить довольно просто. Насыпаешь внутрь муки, трясешь и светишь фонариком)) В первичном объеме или перегородка ближе или изгиб будет меньше. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Но пропускной способности 51 трубы на атмо моторе 08 не хватает ?????????????????????????????7 сколько оборотов в том моторе что не хватает 51 мм???????при правильно построенной системе 51 мм хватает с головой!!! на всех моторах до 1.6литра.68-72ммм для 2.0 моторов. ты стендом мерял?на разгон засекали? Через пару дней,установили стронгер 320 мм и поведение машины изменилось.Разгон с места чуть-чуть УХУДШИЛСЯ,но всёравно остался лучше,чем на штатной системе разве не ты написал?ухудшылся именно изза того что в результате изменения твоего любимого ламинарного потока,отработанные газы меняют направление движения,и в стронгере получается воздушный миксер, а на 6000 тысячах ты этот миксер уже не почувствуешь..так что не обманывай себя,затык есть в любом случае,газы теряют энергию когда бьються о стенку стронгера и падает скорость истечения из трубы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Но пропускной способности 51 трубы на атмо моторе 08 не хватает ? сколько оборотов в том моторе что не хватает 51 мм? при правильно построенной системе 51 мм хватает с головой!!! на всех моторах до 1.6 литра. 68-72 мм для 2.0 моторов. ты стендом мерял?на разгон засекали? Через пару дней,установили стронгер 320 мм и поведение машины изменилось.Разгон с места чуть-чуть УХУДШИЛСЯ,но всё равно остался лучше,чем на штатной системе разве не ты написал? Я в предыдущий раз четко написал для чего был установлен стронгер, цитирую "...машина стала увереннее разгоняться с места,вплоть до ,примерно,4000 об/мин,далее разгон был очень вялый,хуже,чем при штатной системе. Через пару дней,установили стронгер 320 мм и поведение машины изменилось.Разгон с места чуть-чуть ухудшился,но всёравно остался лучше,чем на штатной системе,примерно с 2000 об/мин, появился ощутимый "подхват" и где то с 4500 об/мин,ещё один ,лёгенький "подхват",т.е. машина уверенно разгонялась до 6000 об/мин."Ухудшился именно из за того что в результате изменения твоего любимого ламинарного потока,отработанные газы меняют направление движения,и в стронгере получается воздушный миксер, а на 6000 тысячах ты этот миксер уже не почувствуешь..так что не обманывай себя, затык есть в любом случае,газы теряют энергию когда бьются о стенку стронгера и падает скорость истечения из трубыЕще раз перечитай с начала дискуссию, только внимательно пожалуйста. Я к сожалению не могу позволить себе купить стенд обкатки выпускных систем (хотя мечтаю), но расчет гидродинамики усвоил за 5 лет очень четко. И тебе тоже кстати рекомендую если ты собираешься строить выпускные системы вот ссылка. И турбулентные завихрения не всегда создают сопротивление потоку а иногда и ускоряют его.Турбулентным (или вихревым) называется течение, при котором частицы жидкости переходят из слоя в слой (имеют составляющие скоростей, перпендикулярные течению). Это сопровождается интенсивным вихреобразованием и перемешиванием жидкости (газа). При турбулентном течении в трубе скорость частиц сначала быстро возрастает по мере удаления от поверхности трубы, а затем из-за интенсивного перемешивания изменяется очень незначительно, оставаясь практически постоянной. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Я в предыдущий раз четко написал для чего был установлен стронгер, цитирую "...машина стала увереннее разгоняться с места,вплоть до ,примерно,4000 об/мин,далее разгон был очень вялый,хуже,чем при штатной системе. Через пару дней,установили стронгер 320 мм и поведение машины изменилось.Разгон с места чуть-чуть ухудшился,но всёравно остался лучше,чем на штатной системе,примерно с 2000 об/мин, появился ощутимый "подхват" и где то с 4500 об/мин,ещё один ,лёгенький "подхват",т.е. машина уверенно разгонялась до 6000 об/мин."Еще раз перечитай с начала дискуссию, только внимательно пожалуйста. Я к сожалению не могу позволить себе купить стенд обкатки выпускных систем (хотя мечтаю), но расчет гидродинамики усвоил за 5 лет очень четко. И тебе тоже кстати рекомендую если ты собираешься строить выпускные системы вот ссылка. И турбулентные завихрения не всегда создают сопротивление потоку а иногда и ускоряют его.Турбулентным (или вихревым) называется течение, при котором частицы жидкости переходят из слоя в слой (имеют составляющие скоростей, перпендикулярные течению). Это сопровождается интенсивным вихреобразованием и перемешиванием жидкости (газа). При турбулентном течении в трубе скорость частиц сначала быстро возрастает по мере удаления от поверхности трубы, а затем из-за интенсивного перемешивания изменяется очень незначительно, оставаясь практически постоянной.друг,я внимательно читаю,вечь прикол в том что ты свою первую цитату обрезал,а ведь там было и про стронгер и про 63мм трубу с банкой .. так что не вводи в заблуждение,если я что не пойму то переспрошу..по поводу того что я собираюсь,так я это умею,и системы от самого начала до самого конца делаю.и отлично получаеться.то что ты сейчас накидываешь умных слов из умных книжек тебя не спасет,элементарный пример,если труба хорошо построена при ровных оборотах(даже холостых) в около коллекторной зоне получаеться разряжение,если не правильно то давление.так что проверить элементарно,любой мотор тестер вкрученый вместо лямды это покажет,и еще,раз гидродинамику прицепил..берешь пожарный шланг и в разрыв ставишь стронгер!!!как положено диаметр соблюдая и длинну,включай воду и меряй до терки,и после.подходит?или еще тебе пару "стендов испытательных" подсказать? не принимай близко к сердцу,я то же не вчера родился,и много чего пробовал и делал.а настроенный выхлоп еще с мотоциклов делаю.а на двухтактниках поверь на слово в разы сложнее считать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) друг,я внимательно читаю,вечь прикол в том что ты свою первую цитату обрезал,а ведь там было и про стронгер и про 63мм трубу с банкой .. так что не вводи в заблуждение,если я что не пойму то переспрошу..по поводу того что я собираюсь,так я это умею,и системы от самого начала до самого конца делаю.и отлично получаеться.то что ты сейчас накидываешь умных слов из умных книжек тебя не спасет,элементарный пример,если труба хорошо построена при ровных оборотах(даже холостых) в около коллекторной зоне получаеться разряжение,если не правильно то давление.так что проверить элементарно,любой мотор тестер вкрученый вместо лямды это покажет,и еще,раз гидродинамику прицепил..берешь пожарный шланг и в разрыв ставишь стронгер!!!как положено диаметр соблюдая и длинну,включай воду и меряй до терки,и после.подходит?или еще тебе пару "стендов испытательных" подсказать? не принимай близко к сердцу,я то же не вчера родился,и много чего пробовал и делал.а настроенный выхлоп еще с мотоциклов делаю.а на двухтактниках поверь на слово в разы сложнее считать...И я не первый день на свете, и на двухтактники не ты один саксофоны строил, а выпускная система напрямую зависит от гидродинамики. А формулу Бернаули в саксофонах ты наверно не применял если говоришь что гидродинамика прицеплена сюда. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 И я не первый день на свете, и на двух тактники не ты один саксофоны строил, а выпускная система напрямую зависит от гидродинамики. А формулу Бернаули в саксофонах ты наверно не применял если говоришь что гидродинамика прицеплена сюда. может газодинамики?ты обиделся что ли?по ходу ты не внимательно читаешь.я тебе дал два халявных стенда для проверки прямоточных систем,можешь пользоваться на здоровье!у нас речь шла о стронгере,ты начинаешь лезть к истокам к чему это вообще не понятно что ты отстаиваешь хочешь ставить ?ставь пожалуйсто хоть весь выхлоп из них сделай,только чтоб к выходу расширение было перепады атмосферного чтоб компенсировать.знать название формулы не обязательно,достаточно просто умело ее применять!а "саксофонов" в моем юношестве не было.они на мопедах стали применяться ввиду их коротышечности,на полноценных мото все прямо идет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 может газодинамики?ты обиделся что ли?по ходу ты не внимательно читаешь.я тебе дал два халявных стенда для проверки прямоточных систем,можешь пользоваться на здоровье!у нас речь шла о стронгере,ты начинаешь лезть к истокам к чему это вообще не понятно что ты отстаиваешь хочешь ставить ?ставь пожалуйсто хоть весь выхлоп из них сделай,только чтоб к выходу расширение было перепады атмосферного чтоб компенсировать.знать название формулы не обязательно,достаточно просто умело ее применять!а "саксофонов" в моем юношестве не было.они на мопедах стали применяться ввиду их коротышечности,на полноценных мото все прямо идетЯ начинал с картинга и нам приходилось делать саксафоны на лепестке. По поводу газодинамики и гидродинамики это одно и тоже. По поводу стендов спасибо попробуем. Меня вообще то очень тяжело обидеть , а к истокам я лезу лишь потому что турбулентные потоки не всегда создают сопротивление. Стронгер работает в выхлопной системе по принципу резонатора только в отличии от резонатора не создает сопротивления. Давай вспомним как на авто расположены резонаторы и для чего они нужны. Месторасположением резонатора мы отстраиваем диапазон рабочих оборотов, т.е чем ближе мы смещаем резонатор к двигателю тем ниже рабочие обороты и наоборот, равноценно ограничительной шайбе в 2-хтактных выхлопах. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти