Изготовление приямоточного глушителя своими руками


Рекомендуемые сообщения

Я начинал с картинга и нам приходилось делать саксафоны на лепестке. По поводу газодинамики и гидродинамики это одно и тоже. По поводу стендов спасибо :good: попробуем. Меня вообще то очень тяжело обидеть  :rolleyes: , а к истокам я лезу лишь потому что турбулентные потоки не всегда создают сопротивление. Стронгер работает в выхлопной системе по принципу резонатора только в отличии от резонатора не создает сопротивления. Давай вспомним как на авто расположены резонаторы и для чего они нужны. Месторасположением резонатора мы отстраиваем диапазон рабочих оборотов, т.е чем ближе мы смещаем резонатор к двигателю тем ниже рабочие обороты и наоборот, равноценно ограничительной шайбе в 2-хтактных выхлопах. 

в таком случае лучше вал по шире засунуть эффекта больше будет а труба ровнее в конце мегафон)))))и на...все приличия по дцб.Самый простой резонатор из бюджетного репертуара:берется старый ГАЗоновский резонатор(52,53 бензиновый_),вырезается внутренняя труба(дырка 54-55) с перфорацией 2мм рисунок квадрат,корпус 1.5 литровый огнетушитель(корпус сталь сварной,не катанный)набивка стружка нерж. либо титан в перемешку с мин.ватой или отходом стекловолокна,кстати на рынках и в магазинах хоз.товаров есть изделия китайского народа для мытья посуды,рекомендую покупать с магнитом,так как есть и из черного металла(быстрее прогорит)все аккуратно набивается,между стенками флейты и корпусом огнетушителя,и ввариваеться на некотором расстоянии от стыка 2-1(чаще всего это место катализатора. девайс готов.звук становиться гуще к сожалению о прибавке ничего не знаю,так как в процессе было еще кое что сделано по движку.. Изменено пользователем slavjan mariupol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в таком случае лучше вал по шире засунуть эффекта больше будет а труба ровнее в конце мегафон)))))и на...все приличия по дцб

В принципе правильно, но не все могут себе позволить широкий вал. По этому и приходится мудрить выхлопом, а ехать аки феррари реальным пацанам хоцца аж до ус...ки а денег нет. 

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе правильно, но не все могут себе позволить широкий вал. По этому и приходится мудрить выхлопом, а ехать аки феррари реальным пацанам хоцца аж до ус...ки а денег нет. 

для Акки ферарри цилиндрофф мловато))нужно спарку через жесткую муфту делать для еще одного мотора
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Акки ферарри цилиндрофф мловато))нужно спарку через жесткую муфту делать для еще одного мотора

Лучше сразу ракетные двигателя под машину ))

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу ракетные двигателя под машину ))

еще скажи на сахаро-силитрянном топливе :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот єто прямоток ;)

http://www.youtube.com/watch?v=VUTt1Gxrk3U

:blink: интересный выхлоп стоит на e21..))

Можно по подробней как он устроин? Или на машине стоит вал с широкими фазами.... ото и догорает в трубе

Короче не понял как добились такого результата. Буду признателен за подробный ответ....чё да как делать... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: интересный выхлоп стоит на e21..))

Можно по подробней как он устроин? Или на машине стоит вал с широкими фазами.... ото и догорает в трубе

Короче не понял как добились такого результата. Буду признателен за подробный ответ....чё да как делать... :D

Выхлоп прямой, так шо мона капиталку сделать если гинеколог опытный.

Вал действительно чуть неродной.

А в остальном - особенности работы Л-Джета.

При переменном резком дросселировании на добавлении идет обогащение смеси, а на сбросе обеднение. Таким образом несгоревшее топливо попадает в трубу, а потом идет много воздуха, достаточное что бы его сжечь.

Стреляет только при резком дросселировании. В спокойном режиме работает нормально.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп прямой, так шо мона капиталку сделать если гинеколог опытный.

Вал действительно чуть неродной.

А в остальном - особенности работы Л-Джета.

При переменном резком дросселировании на добавлении идет обогащение смеси, а на сбросе обеднение. Таким образом несгоревшее топливо попадает в трубу, а потом идет много воздуха, достаточное что бы его сжечь.

Стреляет только при резком дросселировании. В спокойном режиме работает нормально.

Не пойму!! вы с Л-джетроником что то делали.?? У брата было 2 бмв одна с л джетроником, вторая точно не помню..толи мотроник...или....К- джетроник, короче типа более новее чем л-джетроник. я думаю ты поймёшь о чём я..... владелцы бмв понимают эти слова)))))

Так вот. у этих двух машин подобного не чего не было...

По идеи такие хлопки появляються на очень злых валах.... Рано открываються выпускные клапана, и при сбросе топлево не успевает догореть и хлопает в выхлопной. (это я так думаю, но могу ошибаться)

Кааааааак------ каааааааак оно может в спокойном режиме быть нормально???? она тогда бенза кушает....много (её заливать должно)..... объясните мне Оленю :wacko: .... как это работает.

Кстати прикольная бешка :good: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая секция(входная) не заполняется ватой?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполняется.

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти