slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Я начинал с картинга и нам приходилось делать саксафоны на лепестке. По поводу газодинамики и гидродинамики это одно и тоже. По поводу стендов спасибо попробуем. Меня вообще то очень тяжело обидеть , а к истокам я лезу лишь потому что турбулентные потоки не всегда создают сопротивление. Стронгер работает в выхлопной системе по принципу резонатора только в отличии от резонатора не создает сопротивления. Давай вспомним как на авто расположены резонаторы и для чего они нужны. Месторасположением резонатора мы отстраиваем диапазон рабочих оборотов, т.е чем ближе мы смещаем резонатор к двигателю тем ниже рабочие обороты и наоборот, равноценно ограничительной шайбе в 2-хтактных выхлопах. в таком случае лучше вал по шире засунуть эффекта больше будет а труба ровнее в конце мегафон)))))и на...все приличия по дцб.Самый простой резонатор из бюджетного репертуара:берется старый ГАЗоновский резонатор(52,53 бензиновый_),вырезается внутренняя труба(дырка 54-55) с перфорацией 2мм рисунок квадрат,корпус 1.5 литровый огнетушитель(корпус сталь сварной,не катанный)набивка стружка нерж. либо титан в перемешку с мин.ватой или отходом стекловолокна,кстати на рынках и в магазинах хоз.товаров есть изделия китайского народа для мытья посуды,рекомендую покупать с магнитом,так как есть и из черного металла(быстрее прогорит)все аккуратно набивается,между стенками флейты и корпусом огнетушителя,и ввариваеться на некотором расстоянии от стыка 2-1(чаще всего это место катализатора. девайс готов.звук становиться гуще к сожалению о прибавке ничего не знаю,так как в процессе было еще кое что сделано по движку.. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем slavjan mariupol Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 в таком случае лучше вал по шире засунуть эффекта больше будет а труба ровнее в конце мегафон)))))и на...все приличия по дцбВ принципе правильно, но не все могут себе позволить широкий вал. По этому и приходится мудрить выхлопом, а ехать аки феррари реальным пацанам хоцца аж до ус...ки а денег нет. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 В принципе правильно, но не все могут себе позволить широкий вал. По этому и приходится мудрить выхлопом, а ехать аки феррари реальным пацанам хоцца аж до ус...ки а денег нет. для Акки ферарри цилиндрофф мловато))нужно спарку через жесткую муфту делать для еще одного мотора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 для Акки ферарри цилиндрофф мловато))нужно спарку через жесткую муфту делать для еще одного мотораЛучше сразу ракетные двигателя под машину )) Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Лучше сразу ракетные двигателя под машину ))еще скажи на сахаро-силитрянном топливе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Вот єто прямоток http://www.youtube.com/watch?v=VUTt1Gxrk3U интересный выхлоп стоит на e21..))Можно по подробней как он устроин? Или на машине стоит вал с широкими фазами.... ото и догорает в трубеКороче не понял как добились такого результата. Буду признателен за подробный ответ....чё да как делать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 интересный выхлоп стоит на e21..))Можно по подробней как он устроин? Или на машине стоит вал с широкими фазами.... ото и догорает в трубеКороче не понял как добились такого результата. Буду признателен за подробный ответ....чё да как делать... Выхлоп прямой, так шо мона капиталку сделать если гинеколог опытный.Вал действительно чуть неродной. А в остальном - особенности работы Л-Джета.При переменном резком дросселировании на добавлении идет обогащение смеси, а на сбросе обеднение. Таким образом несгоревшее топливо попадает в трубу, а потом идет много воздуха, достаточное что бы его сжечь.Стреляет только при резком дросселировании. В спокойном режиме работает нормально. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Выхлоп прямой, так шо мона капиталку сделать если гинеколог опытный. Вал действительно чуть неродной. А в остальном - особенности работы Л-Джета. При переменном резком дросселировании на добавлении идет обогащение смеси, а на сбросе обеднение. Таким образом несгоревшее топливо попадает в трубу, а потом идет много воздуха, достаточное что бы его сжечь. Стреляет только при резком дросселировании. В спокойном режиме работает нормально. Не пойму!! вы с Л-джетроником что то делали.?? У брата было 2 бмв одна с л джетроником, вторая точно не помню..толи мотроник...или....К- джетроник, короче типа более новее чем л-джетроник. я думаю ты поймёшь о чём я..... владелцы бмв понимают эти слова))))) Так вот. у этих двух машин подобного не чего не было... По идеи такие хлопки появляються на очень злых валах.... Рано открываються выпускные клапана, и при сбросе топлево не успевает догореть и хлопает в выхлопной. (это я так думаю, но могу ошибаться) Кааааааак------ каааааааак оно может в спокойном режиме быть нормально???? она тогда бенза кушает....много (её заливать должно)..... объясните мне Оленю .... как это работает. Кстати прикольная бешка . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Первая секция(входная) не заполняется ватой? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Заполняется. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти