Изготовление приямоточного глушителя своими руками


Рекомендуемые сообщения

Вот єто прямоток ;)

http://www.youtube.com/watch?v=VUTt1Gxrk3U

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну а изменение внутреннего диаметра и турбулентные завихрения разве не мешают звуковой волне и потоку газов?я понимаю еслиб была вытяжка реализована не за счет выхода газов,а тупо пылесос с електроприводом то да,а газ что сам себя крутит и стопориться для изменения направления движения где лупиться с прямоидущим потоком...мерял кто стендом?

Принцип нарезного ствола винтовки представляешь? Пуля выпущенная из нарезного ствола имеет стартовую скорость и дальность полета больше чем такая же пуля выпущенная из гладкоствола, при одинаковой стартовой энергии. Так вот пуля это выхлопные газы, а ствол с нарезкой это сронгер. 

Вот єто прямоток ;)

http://www.youtube.com/watch?v=VUTt1Gxrk3U

Это не прямоток а понты со свечей зажигания в выхлопе.)

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип нарезного ствола винтовки представляешь? Пуля выпущенная из нарезного ствола имеет стартовую скорость и дальность полета больше чем такая же пуля выпущенная из гладкоствола, при одинаковой стартовой энергии. Так вот пуля это выхлопные газы, а ствол с нарезкой это сронгер. 

Это не прямоток а понты со свечей зажигания в выхлопе.)

это не свеча. Это чуть- чуть богатит на сбросе газа.
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не прямоток а понты со свечей зажигания в выхлопе.)

Облом такой облом:)

Свечи нет и не будет.

это не свеча. Это чуть- чуть богатит на сбросе газа.

Истинно:) стреляет только на сбросе. Богатит смесь немного при резком отпускании дросселя. И если потом снова газануть, стреляет:):)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облом такой облом :)

Свечи нет и не будет.

Истинно :) стреляет только на сбросе. Богатит смесь немного при резком отпускании дросселя. И если потом снова газануть, стреляет :):)

Облом, не облом принцип один и тот же богатая смесь 

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуля выпущенная из нарезного ствола имеет стартовую скорость и дальность полета больше чем такая же пуля выпущенная из гладкоствола, при одинаковой стартовой энергии. причем здесь это???на тот случай если сосед засунет картошку чтоб дальше летела?ты не сравнивай пулю в стволе с прямоточным выхлопом,труба и там и там но назначение разное! задача прямотока максимально быстро убрать отработанные газы из камеры згорания,а тут на пути терка для кортошки возникает....фня все это и развод на бабос!учитывая не маленькую стоимость этой херни

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуля выпущенная из нарезного ствола имеет стартовую скорость и дальность полета больше чем такая же пуля выпущенная из гладкоствола, при одинаковой стартовой энергии. причем здесь это???на тот случай если сосед засунет картошку чтоб дальше летела?ты не сравнивай пулю в стволе с прямоточным выхлопом,труба и там и там но назначение разное! задача прямотока максимально быстро убрать отработанные газы из камеры згорания,а тут на пути терка для кортошки возникает....фня все это и развод на бабос!учитывая не маленькую стоимость этой херни

А в чем разница, скажи мне не знающему. А цена не так уж и велика в 150 грн за ед.

И так получилось что стронгер ставится теркой от двигателя к выходу. И плотность выхлопных газов снижается диаметрально длине выпускного тракта. То есть ламинарный поток на излете стронгера имеет плотность выше чем в коллекторе, и на спиральной нарезке более плотный поток выхлопных газов создает эффект эжекции. 

Надеюсь с эффектом эжекции знаком? И для чего он нужен знаеш. 

Поехали дальше. Даже если брать по твоему принципу что стронгер  создает сопротивление ламитнарному потоку. Из личного опыта, мне когда то довелось быть участником эксперимента с выхлопным трактом, как на атмо двиг, так и на турбо,и, что я заметил. На атмо двиг. сначала была штатная выхл. система,машина ехала обычно,как все. Затем ,на неё установили стронгер 430 мм и оконечную банку,также увеличили сечение трубопровода с 43мм, на 51мм. Первый эффект-громкий уровень выхлопа. Второй-машина стала увереннее разгоняться с места,вплоть до ,примерно,4000 об/мин,далее разгон был очень вялый,хуже,чем при штатной системе. Через пару дней,установили стронгер 320 мм и поведение машины изменилось.Разгон с места чуть-чуть ухудшился,но всёравно остался лучше,чем на штатной системе,примерно с 2000 об/мин, появился ощутимый "подхват" и где то с 4500 об/мин,ещё один ,лёгенький "подхват",т.е. машина уверенно разгонялась до 6000 об/мин.

Второй мой опыт был на турбо машине. После ремонта, ехал с отсутствующими компонентами выхлопной системы, а именно: Стоял выхл. коллектор,турбина,вестгейт и труба,соединяющая выход с турбины и вестгейта. Эта труба заканчивалась в районе КПП(её видно было из моторного отсека). Звук не громкий,но противный. Зато машина разгонялась как одурелая!!! Никаких провалов, рывков,раскачиваний!!! Добрался до СТО,где установили стронгер и оконечную банку. Звук стал басовитый,приятный. Разгон чуть-чуть ухудшился!

Вывод. На турбо двиг.каждый дополнительный компонент в выхлопном тракте препятствует оттоку газов с турбины, тем самым,создавая сопротивление,вынуждает турбину вращаться медленнее! На атмо двиг настройка выхлопной системы гораздо сложнее. Из своего первого опыта понял что "подпор" таки да, нужен. 

Может написано несколько сложно. Но вывод напрашивается: Впуск-колебательный процесс,выпуск- колебательный процесс,если заставить эти два процесса совпасть по периоду колебаний ,относительно углу поворота колен. вала,то получим некоторый резонанс,позволющий нам осуществить интенсивное удаление отработ. газов из цил. и соответствующее наполнение свежим зарядом, в период перекрытия клапанов.

З.Ы. Забыл добавть что на 60 трубе для атмо мотора до 2.0 стронгер уже не нужен.

Изменено пользователем O6JIOM

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем разница, скажи мне не знающему. А цена не так уж и велика в 150 грн за ед.....это какого размера????????????

И так получилось что стронгер ставится теркой от двигателя к выходу. И плотность выхлопных газов снижается диаметрально длине выпускного тракта. То есть ламинарный поток на излете стронгера имеет плотность выше чем в коллекторе, и на спиральной нарезке более плотный поток выхлопных газов создает эффект эжекции. 

Надеюсь с эффектом эжекции знаком?

!!!!!!!! была штатная выхл. система,!!!!!!!!!!машина ехала обычно,как все. Затем ,на неё установили стронгер 430 мм и оконечную банку!,также увеличили сечение трубопровода с 43мм, на 60мм. Первый эффект-громкий уровень выхлопа. Второй-машина стала увереннее разгоняться с места,вплоть до ,примерно,4000 об/мин,далее разгон был очень вялый,хуже,чем при штатной системе. Через пару дней,установили стронгер 320 мм и поведение машины изменилось.Разгон с места чуть-чуть ухудшился,но всёравно остался лучше,чем на штатной системе,примерно с 2000 об/мин, появился ощутимый "подхват" и где то с 4500 об/мин,ещё один ,лёгенький "подхват",т.е. машина уверенно разгонялась до 6000 об/мин.

Второй мой опыт был на турбо машине. После ремонта, ехал с отсутствующими компонентами выхлопной системы, а именно: Стоял выхл. коллектор,турбина,вестгейт и труба,соединяющая выход с турбины и вестгейта. Эта труба заканчивалась в районе КПП(её видно было из моторного отсека). Звук не громкий,но противный. Зато машина разгонялась как одурелая!!! Никаких провалов, рывков,раскачиваний!!! Добрался до СТО,где установили стронгер и оконечную банку. Звук стал басовитый,приятный. Разгон чуть-чуть ухудшился!

Вывод. На турбо двиг.каждый дополнительный компонент в выхлопном тракте препятствует оттоку газов с турбины, тем самым,создавая сопротивление,вынуждает турбину вращаться медленнее! На атмо двиг настройка выхлопной системы гораздо сложнее. Из своего первого опыта понял что "подпор" таки да, нужен. 

Может написано несколько сложно. Но вывод напрашивается: Впуск-колебательный процесс,выпуск- колебательный процесс,если заставить эти два процесса совпасть по периоду колебаний ,относительно углу поворота колен. вала,то получим некоторый резонанс,позволющий нам осуществить интенсивное удаление отработ. газов из цил. и соответствующее наполнение свежим зарядом, в период перекрытия клапанов.

друг вы увеличили выхлоп с 43 до 60!!!!! и поставили банку в конец.и скажи мне где там помог стронгер????? козе понятно что терка к выходу,ты вспомни почему "паук" под какие то одни обороты заточен? там по мимо эжекции еще зв.волна учитываеться и куча всяких факторов вплоть до атм.давления и влажности воздуха!!!!. ты мне скажи на сток систему врезали стронгер?или готовый прямоточный выхлоп в который просто врезали эту хню?? я тоже их ставил и на атмо и на турбо,по заказу клиентов,толку мало,на турбо так вообще затык получается кроме звука ничего не дает!!! тут наоборот стараешься чтоб меньше в трубе гадости было с кусочков паук варишь чтоб изнутри шов обработать,а тут на тебе терка в середине
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друг вы увеличили выхлоп с 43 до 60!!!!! и поставили банку в конец.и скажи мне где там помог стронгер????? козе понятно что терка к выходу,ты вспомни почему "паук" под какие то одни обороты заточен? там по мимо эжекции еще зв.волна учитываеться и куча всяких факторов вплоть до атм.давления и влажности воздуха!!!!. ты мне скажи на сток систему врезали стронгер?или готовый прямоточный выхлоп в который просто врезали эту хню?? я тоже их ставил и на атмо и на турбо,по заказу клиентов,толку мало,на турбо так вообще затык получается кроме звука ничего не дает!!! тут наоборот стараешься чтоб меньше в трубе гадости было с кусочков паук варишь чтоб изнутри шов обработать,а тут на тебе терка в середине

Да согласен что при постройке выхлопа учитывается очень много факторов. Но пропускной способности 51 трубы на атмо моторе 08 не хватает и для этого и ставится стронгер. Да на сток систему ставили и методом научного тыка подбирали нужную длину. На моторе 2108 ожил на стронгере длиной 320 мм 45 труба то есть крутиться стал лучше и обороты набирать веселее.

На турбо моторе подпор создает турбина - она-же частично глушит звук ... поэтому чем больше диаметр выпуска тем лучше. можно вообще трубу сразу обрезать после турбины, будет только лучше (не для слуха). Стронгер используется для увеличения скорости ламинарного потока на выпускных системах атмо двигателей с малой производительностью и малой длиной. Расписывать наверно не буду соотношения ими и так весь инет завален. А вот по турбо есть интересный момент стронгер иногда используется на малооборотистых двигателях для того чтоб увеличить скорость выхлопа (в основном на дизелях).

Изменено пользователем O6JIOM

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно вот такой вопрос ,создам в этой тем,что бы не плодить тем,есть глушитель обрезаный с двух сторон с 2л ниссана(вероятнее всего уже ремонтный),так возник вопрос есть ли разница какой стороной его ставить и если есть то как определить вх и вых

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти