Помогите с окончательным выбором карбюратора.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите окончательно определиться с выбором карбюратора на ВАЗ-21063 (1,3 л)!

Сразу хочу заметить, что основным критерием является экономичность, но и ехать тоже должна, естественно :) Хочу вложиться в расход по городу 8-9 литров, по трассе 6-8, в общем почти так, как сейчас. Данный карб уже отжил свое, я специально заезжал на разные СТО, описывал проблему, там его щупали, смотрели и диагноз одинаковый – менять! Вот, собственно, я и созрел для замены. По сему есть некоторые вопросы. Перечитав несколько статей и веток форума, поспрашивав ребят на СТО, пришел к выводу брать Солекс 21053.

Но, некоторые говорят, что это гиблый номер, мол, не найдешь, ничего он тебе не даст и прочее. Рекомендуют брать 073 или 083. Но, как я понял брать 083 не стоит, т.к. он от переднеприводных ВАЗов.

Хочу выслушать ваши мнения и замечания относительно моего выбора (053-го). Или все же ставить 073, либо вообще 083 – как это скажется на поведении авто (динамика разгона, расход топлива, обслуживание). И как там с установкой, что надо переделывать? (Желательно, чтобы без переделок)

Также посоветуйте места, где приобрести карбюратор, чтобы гарантировано хороший и не драли тридорого.

За ранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не поделится советом? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите окончательно определиться с выбором карбюратора на ВАЗ-21063 (1,3 л)!

Сразу хочу заметить, что основным критерием является экономичность, но и ехать тоже должна, естественно :) Хочу вложиться в расход по городу 8-9 литров, по трассе 6-8, в общем почти так, как сейчас. Данный карб уже отжил свое, я специально заезжал на разные СТО, описывал проблему, там его щупали, смотрели и диагноз одинаковый – менять! Вот, собственно, я и созрел для замены. По сему есть некоторые вопросы. Перечитав несколько статей и веток форума, поспрашивав ребят на СТО, пришел к выводу брать Солекс 21053.

Но, некоторые говорят, что это гиблый номер, мол, не найдешь, ничего он тебе не даст и прочее. Рекомендуют брать 073 или 083. Но, как я понял брать 083 не стоит, т.к. он от переднеприводных ВАЗов.

Хочу выслушать ваши мнения и замечания относительно моего выбора (053-го). Или все же ставить 073, либо вообще 083 – как это скажется на поведении авто (динамика разгона, расход топлива, обслуживание). И как там с установкой, что надо переделывать? (Желательно, чтобы без переделок)

Также посоветуйте места, где приобрести карбюратор, чтобы гарантировано хороший и не драли тридорого.

За ранее благодарен!

Ну 73-й будет многовато 1,3...А 53 найти я думаю тоже будет проблематично -- токо вчера был на рынке спрашивал -- мужик говорит к ним даже с запчпстями проблема, дюже мало в продаже... А насчет 83-го, так причем сдесь переднеприводный...? :blink: Карб он и в Ахрике карб, хоть на мопеде, хоть на космическом корабле... :) У меня стоит 83-й. На прошлой неделе ппроводил следственный эксперимент с жиклерами -- пытался немного понизить расход. По городу получилось -- 8,5 -- 9.(было 10, при энергичной езде, но не тапка в пол...) Но заипло троганье -- уж больно оно конвульсивное, щас перествил другую комбинацию, посмотрим. А вообще если найдешь 53-й, то ИМХО можешь ставить...

А по сравнению с Озоном должен трохи поприемистей быть...

ЗЫ А ты не приукрасил насчет по трассе 6 л ? ;)

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите окончательно определиться с выбором карбюратора на ВАЗ-21063 (1,3 л)!

Сразу хочу заметить, что основным критерием является экономичность, но и ехать тоже должна, естественно :) Хочу вложиться в расход по городу 8-9 литров, по трассе 6-8, в общем почти так, как сейчас. Данный карб уже отжил свое, я специально заезжал на разные СТО, описывал проблему, там его щупали, смотрели и диагноз одинаковый – менять! Вот, собственно, я и созрел для замены. По сему есть некоторые вопросы. Перечитав несколько статей и веток форума, поспрашивав ребят на СТО, пришел к выводу брать Солекс 21053.

Но, некоторые говорят, что это гиблый номер, мол, не найдешь, ничего он тебе не даст и прочее. Рекомендуют брать 073 или 083. Но, как я понял брать 083 не стоит, т.к. он от переднеприводных ВАЗов.

Хочу выслушать ваши мнения и замечания относительно моего выбора (053-го). Или все же ставить 073, либо вообще 083 – как это скажется на поведении авто (динамика разгона, расход топлива, обслуживание). И как там с установкой, что надо переделывать? (Желательно, чтобы без переделок)

Также посоветуйте места, где приобрести карбюратор, чтобы гарантировано хороший и не драли тридорого.

За ранее благодарен!

Ну 73-й будет многовато 1,3...А 53 найти я думаю тоже будет проблематично -- токо вчера был на рынке спрашивал -- мужик говорит к ним даже с запчпстями проблема, дюже мало в продаже... А насчет 83-го, так причем сдесь переднеприводный...? :blink: Карб он и в Ахрике карб, хоть на мопеде, хоть на космическом корабле... :) У меня стоит 83-й. На прошлой неделе ппроводил следственный эксперимент с жиклерами -- пытался немного понизить расход. По городу получилось -- 8,5 -- 9.(было 10, при энергичной езде, но не тапка в пол...) Но заипло троганье -- уж больно оно конвульсивное, щас перествил другую комбинацию, посмотрим. А вообще если найдешь 53-й, то ИМХО можешь ставить...

А по сравнению с Озоном должен трохи поприемистей быть...

ЗЫ А ты не приукрасил насчет по трассе 6 л ? ;)

Понял, тогда наверное 083 буду ставить. А с жиклерами как там, какие оптимальные?

ЗЫ. На выходных ездил в Чернигов, на участке Бровары-Чернигов специально замерял - где-то 6,5 литров вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то 6,5 литров вышло.

Екараный бабай, все равно не верится -- у меня хонда столько берет по трассе при 120-140...Жигуль по трассе минимум 7,5... Или у тебя там жутко бедная смесь и плюс к тому ты еще и ездиш гипперраккуратно... :blink::rolleyes:

Или одометр брешет... :rolleyes:

А насчет жиклеров -- шо значит оптимально? Кому-то оптимально, шоб поменьше хавала, а кому-то оптимально шоб получше ехала...

Там уже когда возьмешь, будешь искать себе приемлемую комбинацию по соотношению прет/жрет. ;)

ЗЫ Хотя если в перспективе планируешь раздраконивать двиг, то можно и 73-й.

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то 6,5 литров вышло.

Екараный бабай, все равно не верится -- у меня хонда столько берет по трассе при 120-140...Жигуль по трассе минимум 7,5... Или у тебя там жутко бедная смесь и плюс к тому ты еще и ездиш гипперраккуратно... :blink::rolleyes:

Или одометр брешет... :rolleyes:

А насчет жиклеров -- шо значит оптимально? Кому-то оптимально, шоб поменьше хавала, а кому-то оптимально шоб получше ехала...

Там уже когда возьмешь, будешь искать себе приемлемую комбинацию по соотношению прет/жрет. ;)

ЗЫ Хотя если в перспективе планируешь раздраконивать двиг, то можно и 73-й.

Так я ж в тапок не давлю, больше 100 не еду, может 110 иногда, оно так и выходит. В Россию ездил, так там на автомагистрали еще меньше берет :)

Оптимальным для меня наверное чтобы вкладываться в расход по городу 7,5-9, а по трасе 7-8 где-то. Все равно из нее много не выжмешь, да и жалко, уже старенькая, 14 лет как ни как :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - где можно взять 083-й с хорошим соотношением цена/качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти