Посоветуйте хорошего токаря


Рекомендуемые сообщения

Нужно выточить флянец коллектора к ГБЦ и приварить его к коллектору. И сгладить внутри труб выступающие швы.

Чертеж:

Изображение

Сюда нужно приварить

Изображение

вот это

Изображение

и итоге должно получиться такое

Изображение

Эти швы нужно сгладить

Изображение

Поможет кто? Или дайте контакт токаря. Спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приварить могу. при чем приварить правильно, не просто в стык а с косынками (иначе швы трещат).

с фланцем возможно тоже помогу, точно скажу на следующей неделе. только фланец, если это на классику, лучше сделать немного не такой. в твоем варианте под дополнительные шпильки надо сверлить стенку головы насквозь, правильнее наварить алюминий и нарезать в нем глухие гнезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это на классику. А пример фланца, такого, как ты советуешь, есть? Глянуть бы. Ещё нужно наварить на коллектор планки. Потому-что карбы тяжелые, боюсь коллектор не выдержит, а дополнительных креплений нету. Вот как-то так:

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это на классику. А пример фланца, такого, как ты советуешь, есть? Глянуть бы. Ещё нужно наварить на коллектор планки. Потому-что карбы тяжелые, боюсь коллектор не выдержит, а дополнительных креплений нету.

Вот такой коллектор у меня

Изображение

Наибольшая нагрузка приходится на шов к тому фланцу, который к голове крепится. При хорошем качестве сварки в принципе выдерживает, но лучше конечно приварить ребра усиления. Тем более у тебя есть еще один шов в месте стыка труб.

А на голове надо поставить две дополнительные шпильки, желательно так

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что по деньгам будет стоить выточить твой фланец, приварить и наварить ребра?

Ещё вопрос. У тебя трубы без швов вообще? Хотелось бы себе тоже такие, чтоб не заморачиваться с удалением швов внутри моих труб(все равно идеально ровно не будет)? Можно ли мне так-же сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что по деньгам будет стоить выточить твой фланец, приварить и наварить ребра?

Ещё вопрос. У тебя трубы без швов вообще? Хотелось бы себе тоже такие, чтоб не заморачиваться с удалением швов внутри моих труб(все равно идеально ровно не будет)? Можно ли мне так-же сделать?

Трубы цельные, от фланца до фланца. Шов есть (в смысле, шов самой трубы) но он продольный и потоку смеси не мешает. Но трубы конические (на входе около 40-42 мм, на выходе 34). Если ты карбы планируешь ставить 36-е, можно брать и прямые трубы, с ними будет проще, просто на входе канал в ГБЦ распилить до 36 мм.

По ценам, на следующей неделе отпишусь точно, что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой стандатный вход в ГБЦ? Можно ли вообще достать такие трубы, чтоб от карбов 36, а в фланец ГБЦ 34мм(это же вроде стандартный вход в ГБЦ)? ГБЦ точить неохота, да и нечем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой стандатный вход в ГБЦ? Можно ли вообще достать такие трубы, чтоб от карбов 36, а в фланец ГБЦ 34мм(это же вроде стандартный вход в ГБЦ)? ГБЦ точить неохота, да и нечем...

В ГБЦ диаметр впускных каналов 30 мм в стандарте.

У тебя голова полностью в стоке? Просто на нее ставить два карба особо смысла нет. Это конечно лучше, чем один карбюратор, но на нераспиленной голове карбы себя полностью не проявят :pardon:

Конические трубы найти можно, но проще и в твоем случае эффективнее распилить каналы в голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головка будет дорабатываться, просто немного позже, я сейчас и не хочу карбы в нее корячить. Подготавливаю все для инсталляции пока что:). Сначала ходовую, тормоза и трансмиссию закончу, потом только двиг пойдет.

Хорошо, на сколько пилить голову и какого Ф отверстия точить во фланце к ГБЦ?

P.S. я в тонкости доработки головки не вникал пока-что, так что натупил :pardon:

Изменено пользователем Babitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головка будет дорабатываться, просто немного позже, я сейчас и не хочу карбы в нее корячить. Подготавливаю все для инсталляции пока что:). Сначала ходовую, тормоза и трансмиссию закончу, потом только двиг пойдет.

Хорошо, на сколько пилить голову и какого Ф отверстия точить во фланце к ГБЦ?

P.S. я в тонкости доработки головки не вникал пока-что, так что натупил :pardon:

Если будешь ставить 36-е карбы, есть смысл расточить каналы в голове в виде конуса, у среза 36 мм, ближе к седлу 34 (стандартные седла можно расточить по внутреннему диаметру с 33 до 34 мм). Таким образом, коллектор сваришь на ровных 36-мм трубах, которые найти гораздо проще, чем конические. Фланцы в коллекторе будут тоже с отверстиями 36 мм. Минус в том, что если захочешь поставить 40-е карбы, этот коллектор уже не подойдет. Но все зависит от мотора. Если объем не более 1,5 л, 36-х карбов с головой хватит до 7,5-8 тысяч оборотов, если поставить 32-е диффузоры и соотв. жиклеры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти