dyadya_Konon 4 Опубликовано 18 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 21099 1500 55й распредвал карб стоит 83 Советуют поставить 73й Как думаете стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 18 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 Менять карб не стоит, лучше доработать твой. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Менять карб не стоит, лучше доработать твой. С уважением... Все зависит от того, будеш ты шо-то с этим карбом делать дальше или нет. Если нет, то менять не стоит. Если да, то у 73-го по сравнеию с 83-м больше возможностей для доработки Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 лучше брать 073,и его доводить, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 2 Flex : Позволю себе не согласиться с вашим мнением, т к возможности доработки как карба 21083, так и 073 одинаковы, разные начальные цены, так зачем платить больше, если итог один и тот же? С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 2 Flex : Позволю себе не согласиться с вашим мнением, т к возможности доработки как карба 21083, так и 073 одинаковы, разные начальные цены, так зачем платить больше, если итог один и тот же? С уважением...Вы уверены, или это Вам кааца? На стоковый мотор-да, на мотор, который будет постепенно доводиться ( а вместе с ним и карб)- однозначно нет. Очерчу лишь небольшой участок проблем, который не удасться решить на 083-м карбе: холостой ход. Дальше будем развивать тему, или хватит? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 2 Flex : Позволю себе не согласиться с вашим мнением, т к возможности доработки как карба 21083, так и 073 одинаковы, разные начальные цены, так зачем платить больше, если итог один и тот же? С уважением...Вы уверены, или это Вам кааца? На стоковый мотор-да, на мотор, который будет постепенно доводиться ( а вместе с ним и карб)- однозначно нет. Очерчу лишь небольшой участок проблем, который не удасться решить на 083-м карбе: холостой ход. Дальше будем развивать тему, или хватит? А в чем ущербность 083 в плане ХХ? Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALECKS 0 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Как по мне хоть у меня и класика,но я думаю что лучше оставит 83 , потомучто он был придуман для переднеприводных машын,а 73 для заднеприводных... P.s.Проста надо толковый карбюраторщик... А зделаеш машыну лошадей так 120,ставь два вэбэра... 2108 CLUB Fish Team !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 2FLEX : Система ХХ на 21083 и 21073 идентичны друг другу, поэтому вопрос некорректен. Если хочешь нормальный ХХ на дурном валу, ставь впрыск. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 2FLEX : Система ХХ на 21083 и 21073 идентичны друг другу, поэтому вопрос некорректен. Если хочешь нормальный ХХ на дурном валу, ставь впрыск. С уважением...Уваж. vrc: учите мат.часть. Вы хоть знаете в чем собсно состоят различия в карбюраторах 073 и 083? Если нет, то вкраце они отличаются ВЕРХНИМИ частями, и в часности различиями в сис-ме ХХ ( а ежели быть точным, то в калибровке неменяемых жиклеров). И речь не шла о "дурных" валах ( я так понял М1-М3?), а об обычных 52-54. Вопрос стоит в параметрах карба ( 24х26, 25х27, 26х28, 27х28) и объеме ( 1500, 1600, 1700) двигателя. Так при увеличении объема, увеличиваем диффузоры и соотв. падает разрежение и падают обороты ХХ. А в 073 крышке диаметр жиклера ХХ менше чем в 083 нах мм За щет этой разницы в НЕМЕНЯЕМЫХ жиклерах и при помощи подбора жиклера ХХ, который меняется ( тот что вкручивается вместе с электроклапаном) можно добиться устойчивого ХХ ( 920-950) и нормального СО на ХХ ( 1.2-1.5) при таких вот например параметрах : 52-й вал, дифф.27х28, объем 1600, 37-й клапан А по- поводу впрыска- внимательно читаем название поста Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти