vrc 14 Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 2 Flex: 52-54 валы на боьших карбах - это просто мерялка, у кого толще... Для этих валов размеры карбюратора выше 23х29 ни к чему, а для дурных валов, к которым относятся не только М1, М2 иМ3, но и много других, уже показаны и 25х29 , и 27х29 и другие, немного большие размеры, и там просто жиклером хх не отделаешься - не все так просто, как хотелось бы не только вам, но и мне. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Мой тебе совет, не ставь ты ТАЗиковскую лажу, если ты реально делаешь кар для драга, то лучше поставь пару делорто горизогталок, и будет тебе счастье *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2 Flex: 52-54 валы на боьших карбах - это просто мерялка, у кого толще... Для этих валов размеры карбюратора выше 23х29 ни к чему, а для дурных валов, к которым относятся не только М1, М2 иМ3, но и много других, уже показаны и 25х29 , и 27х29 и другие, немного большие размеры, и там просто жиклером хх не отделаешься - не все так просто, как хотелось бы не только вам, но и мне. С уважением... Пришел vrc- и все шо было до этого, оказалось ху...й. Все, что хочется Вам, уже есть у нас- апробировано и успешно эксплуатируется. А еще проводились работы по доводке преходной сис-мы, трамблера и вакуум-корректора И потом, я на валах ( в отличии от Вас) акцент не ставил- априори шел объем и диаметр клапана И кстати, Ваши рассуждения о сис-ме ХХ ( никто не говорил, что там так все просто- вывод сделан лично Вами) и переходной сис-ме, напоминают мне о мастерах с Чайки Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Мой тебе совет, не ставь ты ТАЗиковскую лажу, если ты реально делаешь кар для драга, то лучше поставь пару делорто горизогталок, и будет тебе счастье Ну-ну, поведай во сколько выльетя сей дивайс по деньгам ( я уж не говорю о таких аспектах, как синхронизация их работы, ремонтопригодность, расход топлива и устойчивый ХХ особенно в холодное время)- и тогда точно, шо будет счастье А лажей называть то, на чем ездиш- тогда кто же ты сам? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 У нас это выходит в 400-500уй... Настроить и синхронизировать тож не проблема, если их отдавать тем, кто этим занимается всю жизнь! РАсхода в "нормальном" режиме езды можно добиться такого же, как и на седьмом карбе, вот уже когда тапка будет в пол, тогда расход будет литров до 18... Но и эффект от него будет намноооооогго больше... А так если он заедет на драг на седьмом или на девятом карбе, его буду рвать обыкновеенные чипованые зубилы!!! *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2 Flex : Рассматривать только объем двигателя в отрыве от остальной начинки и конфигурации, к которой относятся валы, степень сжатия, размеры не только клапанов, но и каналов ГБЦ, параметры КШМ - пустая болтовня. Можно сравнить почти одинаковые моторы производства ВАЗ 21114 и мотор с Лада революшн : объем одинаков , а вот все остальные параметры очень даже различны, в том числе и литровая мощность двигателя как основной, по которому судят о степени форсировки . Никто не говорил, что нельзя ставить большие карбы на ММ52, но говорилось, что это как из пушки по воробьям - много шума, а эффект близится к нулю, кроме выросшего расхода топлива. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 У нас это выходит в 400-500уй... Настроить и синхронизировать тож не проблема, если их отдавать тем, кто этим занимается всю жизнь! РАсхода в "нормальном" режиме езды можно добиться такого же, как и на седьмом карбе, вот уже когда тапка будет в пол, тогда расход будет литров до 18... Но и эффект от него будет намноооооогго больше... А так если он заедет на драг на седьмом или на девятом карбе, его буду рвать обыкновеенные чипованые зубилы!!! По расходу: можно- не спорю, поставив мин жиклеры, так шоб не умерла на ХХ Но когда те надо придавить педаль, ты каждый раз будеш выбегать из машины, хаотично открывать капот и менять жиклеры? Тогда нафиг это надо? Да и за 400-500 у.е. можно такой мотор скрутить, шо он те на 073 карбе такое будет вкручивать ( при расходе не более 10 л\ 100км при режиме тапка в пол), шо 2 Вебера просто отдыхают И по -поводу синхронизации и обслуживания: ежели бы все так был просто, как ты пишеш, то таких машин ездило б много- а так...И по-поводу чипованых зубил, рвущих на части карбовые я те хочу сказать одно-проснись, ты бредишь Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 2 Flex : Рассматривать только объем двигателя в отрыве от остальной начинки и конфигурации, к которой относятся валы, степень сжатия, размеры не только клапанов, но и каналов ГБЦ, параметры КШМ - пустая болтовня. Можно сравнить почти одинаковые моторы производства ВАЗ 21114 и мотор с Лада революшн : объем одинаков , а вот все остальные параметры очень даже различны, в том числе и литровая мощность двигателя как основной, по которому судят о степени форсировки . Никто не говорил, что нельзя ставить большие карбы на ММ52, но говорилось, что это как из пушки по воробьям - много шума, а эффект близится к нулю, кроме выросшего расхода топлива. С уважением... 2 vrc: прочитайте ешшо раз название топика, и тогда Ваши рассуждения будут пустой болтовней Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 2 Flex : свое мнение я высказал немного выше, а пустую болтовню провоцируете вы. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 2 Flex : свое мнение я высказал немного выше, а пустую болтовню провоцируете вы. С уважением...Ув. vrc-зайдите на сайт любой из тюнинговых фирм (Картюнинг,КМС и т.д.): нигде я не встречал, шоб кто-нить из них продавал или рекомендовал на форсированные моторы переделанные 083-е. http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17Наверное они дураки? А дабы разрешить наш спор, предлагаю провести опрос, у кого стоят форсированые моторы, пиленые головы и т.д.- на каких карбах они ездят?И кстати по поводу мерялок у кого х.. больше- тюнинг скорее всего из-за этого жив, чем мертв С неменшим... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти