Помогите определится с карбом!


Рекомендуемые сообщения

У нас это выходит в 400-500уй... Настроить и синхронизировать тож не проблема, если их отдавать тем, кто этим занимается всю жизнь! РАсхода в "нормальном" режиме езды можно добиться такого же, как и на седьмом карбе, вот уже когда тапка будет в пол, тогда расход будет литров до 18... Но и эффект от него будет намноооооогго больше... А так если он заедет на драг на седьмом или на девятом карбе, его буду рвать обыкновеенные чипованые зубилы!!! :angry:

По расходу: можно- не спорю, поставив мин жиклеры, так шоб не умерла на ХХ :D:D:D

Но когда те надо придавить педаль, ты каждый раз будеш выбегать из машины, хаотично открывать капот и менять жиклеры? :D Тогда нафиг это надо? Да и за 400-500 у.е. можно такой мотор скрутить, шо он те на 073 карбе такое будет вкручивать ( при расходе не более 10 л\ 100км при режиме тапка в пол), шо 2 Вебера просто отдыхают ;) И по -поводу синхронизации и обслуживания: ежели бы все так был просто, как ты пишеш, то таких машин ездило б много- а так...

И по-поводу чипованых зубил, рвущих на части карбовые я те хочу сказать одно-проснись, ты бредишь :P

Приедь в Харьков на гонки.....на полигнон или в Чугуев....хи-хи ты офигеешь ))) зайди к на автрорынок...в наличии есть любой вал, у этих же людей есть "СТЭНД!!!" по настройке Вэберов!.....можешь взять хоть 4 дросселя :) разнообразие тазиков ошеломляет!.....с виду обычная Шестерочка с нормальным холостым ходом и не особо громким глушителем разорвет тебя кузовов на 15 ;)

тамошние люди выигрывают и на Солексах, и на Вэберах, и на Дросселях )))

Повторюсь, что от того что ты увеличил диффузоры до 27/28 ничего кроме потери в скорости потока не добился......при твоей конфигурации ставят как правило 073 карб......максимум 24/26.....от того что у тебя такие дырки хавать она больше не будет, т.к. поршень больше не всосет смеси ))) ;)

Все дело в том, что 52-й вал это не тот вал на который нужны такие диффузоры.....если бы у тебя стояла м-ка тогда да, т.к. эти диффузоры именно под них и расчитаны....

Раньше у меня был вал 10.85 и 83-й карб.....поставил 073-й и при равных доработках разница практически не ощущалась, коме как потери на низах....

по поводу 39-го клапана недавно спросил у спортсменов- почему они не ставят 39-е клапана- ответ был: потому что на стандартной голове (т.е. не спец литье за много денех) стенка циллиндра затеняет поток.......

:unsure:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

21099 1500 55й распредвал

карб стоит 83

Советуют поставить 73й

Как думаете стоит?

Голова стандарт?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас это выходит в 400-500уй... Настроить и синхронизировать тож не проблема, если их отдавать тем, кто этим занимается всю жизнь! РАсхода в "нормальном" режиме езды можно добиться такого же, как и на седьмом карбе, вот уже когда тапка будет в пол, тогда расход будет литров до 18... Но и эффект от него будет намноооооогго больше... А так если он заедет на драг на седьмом или на девятом карбе, его буду рвать обыкновеенные чипованые зубилы!!! :angry:

По расходу: можно- не спорю, поставив мин жиклеры, так шоб не умерла на ХХ :D:D:D

Но когда те надо придавить педаль, ты каждый раз будеш выбегать из машины, хаотично открывать капот и менять жиклеры? :D Тогда нафиг это надо? Да и за 400-500 у.е. можно такой мотор скрутить, шо он те на 073 карбе такое будет вкручивать ( при расходе не более 10 л\ 100км при режиме тапка в пол), шо 2 Вебера просто отдыхают ;) И по -поводу синхронизации и обслуживания: ежели бы все так был просто, как ты пишеш, то таких машин ездило б много- а так...

И по-поводу чипованых зубил, рвущих на части карбовые я те хочу сказать одно-проснись, ты бредишь :P

Приедь в Харьков на гонки.....на полигнон или в Чугуев....хи-хи ты офигеешь ))) зайди к на автрорынок...в наличии есть любой вал, у этих же людей есть "СТЭНД!!!" по настройке Вэберов!.....можешь взять хоть 4 дросселя :) разнообразие тазиков ошеломляет!.....с виду обычная Шестерочка с нормальным холостым ходом и не особо громким глушителем разорвет тебя кузовов на 15 ;)

тамошние люди выигрывают и на Солексах, и на Вэберах, и на Дросселях )))

Повторюсь, что от того что ты увеличил диффузоры до 27/28 ничего кроме потери в скорости потока не добился......при твоей конфигурации ставят как правило 073 карб......максимум 24/26.....от того что у тебя такие дырки хавать она больше не будет, т.к. поршень больше не всосет смеси ))) ;)

Все дело в том, что 52-й вал это не тот вал на который нужны такие диффузоры.....если бы у тебя стояла м-ка тогда да, т.к. эти диффузоры именно под них и расчитаны....

Раньше у меня был вал 10.85 и 83-й карб.....поставил 073-й и при равных доработках разница практически не ощущалась, коме как потери на низах....

по поводу 39-го клапана недавно спросил у спортсменов- почему они не ставят 39-е клапана- ответ был: потому что на стандартной голове (т.е. не спец литье за много денех) стенка циллиндра затеняет поток.......

:unsure:

Привет! Где пропал- скучно без тя ;)

Давай по порядку: я свой аппарат делал не для драга, а для повседневной езды ( особенно на межгород): и твою шестерочкус не особо громким глушителем, пока доедем от Киева до Харькова я сделаю на 15 000 кузовов ;)

По-этому,шо русскому хорошо, то немцу-смерть. Иными словами, какие задачи ставятся перед конкретной машиной, то и закладывается при ее доводке.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Где пропал- скучно без тя ;)

Давай по порядку: я свой аппарат делал не для драга, а для повседневной езды ( особенно на межгород): и твою шестерочкус не особо громким глушителем, пока доедем от Киева до Харькова я сделаю на 15 000 кузовов ;)

По-этому,шо русскому хорошо, то немцу-смерть. Иными словами, какие задачи ставятся перед конкретной машиной, то и закладывается при ее доводке.

И тебе привет, диплом защищал я :rolleyes:

Задачи задачами, но то что до 62-го вала на спорт все непретендует ;) в лубом случае найдется пральная ржавенькая Восьмерочка с обычным Космичевским Солексом и ебунячим валом, которая отимеет почти всех :huh:

а нам нада, шоб попы повозить свои, бухгалтерские, и т.д. :D , чтобы если дорожники вдруг спохмелья ямку покрупнее сделали и резина была не низкопрофильная, еще ж нада на рыбалочку по песочку поездить по песочку и грязючке (енто уже маховик и вал)......и зимой завести в морозяку!...

все енто сводицца к одному- у тебя бааашие диффузоры! :P они такие на высоких ненужны, на средних темболее :rolleyes:

ля-ля-ля...ля-ля-ля :):rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Где пропал- скучно без тя ;)

Давай по порядку: я свой аппарат делал не для драга, а для повседневной езды ( особенно на межгород): и твою шестерочкус не особо громким глушителем, пока доедем от Киева до Харькова я сделаю на 15 000 кузовов ;)

По-этому,шо русскому хорошо, то немцу-смерть. Иными словами, какие задачи ставятся перед конкретной машиной, то и закладывается при ее доводке.

И тебе привет, диплом защищал я :rolleyes:

Задачи задачами, но то что до 62-го вала на спорт все непретендует ;) в лубом случае найдется пральная ржавенькая Восьмерочка с обычным Космичевским Солексом и ебунячим валом, которая отимеет почти всех :huh:

а нам нада, шоб попы повозить свои, бухгалтерские, и т.д. :D , чтобы если дорожники вдруг спохмелья ямку покрупнее сделали и резина была не низкопрофильная, еще ж нада на рыбалочку по песочку поездить по песочку и грязючке (енто уже маховик и вал)......и зимой завести в морозяку!...

все енто сводицца к одному- у тебя бааашие диффузоры! :P они такие на высоких ненужны, на средних темболее :rolleyes:

ля-ля-ля...ля-ля-ля :):rolleyes:

Так шо можна с красным поздравлять?

А по карбам я ж те говорил, шо 24х26 лежит у мя на полке в гараже и при моих параметрах головка-вал-объем на скоростных режимах ( от 150 км и 5000 об)его не хватает: хош приедь и проверим :P А расход на 27х28 как раз стал менше по ср с 24х26, т.к тапку в пол давить не нать ;) : получается в основном езда на 1-й камере, а 2-я ( да и то лишь на переходном) открывается редко, так шоб токо подгазнуть на обгоне(па дароге в Харьков :D)

А ржавенькая с Солексом отсосет после 130 км/час :lol::lol::lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так шо можна с красным поздравлять?

А по карбам я ж те говорил, шо 24х26 лежит у мя на полке в гараже и при моих параметрах головка-вал-объем на скоростных режимах ( от 150 км и 5000 об)его не хватает: хош приедь и проверим :P А расход на 27х28 как раз стал менше по ср с 24х26, т.к тапку в пол давить не нать ;) : получается в основном езда на 1-й камере, а 2-я ( да и то лишь на переходном) открывается редко, так шоб токо подгазнуть на обгоне(па дароге в Харьков :D)

А ржавенькая с Солексом отсосет после 130 км/час :lol::lol::lol:

Можна, но тока с синим... :ph34r:

Нууу...енто как-то интересно очень получается.....понятно что обе камеры на средних открывать нет смысла, т.к. наполнение будет слабенькое, но все познается в сравнении, при чем это сравнение должно быть объективное.....т.е. берешь карбы, звонишь товарисчу, у которого машина едет примерно на равне, лучше для стабильности результатов это будет иномарка (в моем случае когда то это был Ланос) ииии....меняешь карбики)))

или берешь секундомер, выезжаешь на полосу и меряешь :rolleyes:

в багажнике желательно иметь ключики, отверточки, зубочистки, кучу жиклеров, пару друзей и пару пакетов пива (от друзей подальше)))...

Мне интересно как может нехватать карба 24/26 :huh: .....вот пример: у товарисча на 99-й объем 1.6, сильно сделана голова (сильно означает слегка цепляя каналы охлаждения, но без 39-го клапана))), валик не особо широкофазный, но подъем около 11.6, жесткие пружины, полный выпуск (с пауком вареным под заказ)и рядом......крутит до 7500, а карбик то 073-й в котором нифига даже нешлифовано......

може всетаки заглянешь в тот карб?....вдруг там таракан умер (машинист))) или на диффузорах кромки 5 мм? ;)

короче шото не то....сдесь какая то тайна секретная видать! :rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так шо можна с красным поздравлять?

А по карбам я ж те говорил, шо 24х26 лежит у мя на полке в гараже и при моих параметрах головка-вал-объем на скоростных режимах ( от 150 км и 5000 об)его не хватает: хош приедь и проверим :P А расход на 27х28 как раз стал менше по ср с 24х26, т.к тапку в пол давить не нать ;) : получается в основном езда на 1-й камере, а 2-я ( да и то лишь на переходном) открывается редко, так шоб токо подгазнуть на обгоне(па дароге в Харьков :D)

А ржавенькая с Солексом отсосет  после 130 км/час  :lol:  :lol:  :lol:

Можна, но тока с синим... :ph34r:

Нууу...енто как-то интересно очень получается.....понятно что обе камеры на средних открывать нет смысла, т.к. наполнение будет слабенькое, но все познается в сравнении, при чем это сравнение должно быть объективное.....т.е. берешь карбы, звонишь товарисчу, у которого машина едет примерно на равне, лучше для стабильности результатов это будет иномарка (в моем случае когда то это был Ланос) ииии....меняешь карбики)))

или берешь секундомер, выезжаешь на полосу и меряешь :rolleyes:

в багажнике желательно иметь ключики, отверточки, зубочистки, кучу жиклеров, пару друзей и пару пакетов пива (от друзей подальше)))...

Мне интересно как может нехватать карба 24/26 :huh: .....вот пример: у товарисча на 99-й объем 1.6, сильно сделана голова (сильно означает слегка цепляя каналы охлаждения, но без 39-го клапана))), валик не особо широкофазный, но подъем около 11.6, жесткие пружины, полный выпуск (с пауком вареным под заказ)и рядом......крутит до 7500, а карбик то 073-й в котором нифига даже нешлифовано......

може всетаки заглянешь в тот карб?....вдруг там таракан умер (машинист))) или на диффузорах кромки 5 мм? ;)

короче шото не то....сдесь какая то тайна секретная видать! :rolleyes:

Cобсно замеры так и производились: были 2 равноценных по объему и т.д автомобиля, сделаных у одного Мастера.На одном 24х26, на другом 27х28. Угадай, что было дальше? ;)

А по поводу машиниста на 5 мм рельсах-это на тя навеяли воспоминания о своем? :D

И давай наконец стобой определимся: ты вот все время пытаешся мне доказать, что увеличив сечение диффузора , я получил потерю скорости потока. А как ты думаеш, перед тем как начинали делать такие диффы, мы что-то считали: или просто взяли шарошки и начали драконить до тех пор, пока 1-я и 2-я камеры не увидели друг друга? :D Ответь мне, как дипломированый специалист, КАИМ ОБРАЗОМ ТЫ МОЖЕШ ПОМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА В КАРБЕ, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД,ЧТО ОН НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКРЕТ, о котором ты упомянул. С нетерпением жду твоего ответа ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, читал и ничего не понял, так что же лучше?! Эх как бы вас вместе свести, у моего друга нужно карб почистить, а таких спецов в городе нет. :)

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, читал и ничего не понял, так что же лучше?! Эх как бы вас вместе свести, у моего друга нужно карб почистить, а таких спецов в городе нет. :)

Мож те и в шынку пукнуть? :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cобсно замеры так и производились: были 2 равноценных по объему и т.д автомобиля, сделаных у одного Мастера.На одном 24х26, на другом 27х28. Угадай, что было дальше? ;)

А по поводу машиниста на 5 мм рельсах-это на тя навеяли воспоминания о своем? :D

И давай наконец стобой определимся: ты вот все время пытаешся мне доказать, что увеличив сечение диффузора , я получил потерю скорости потока. А как ты думаеш, перед тем как начинали делать такие диффы, мы что-то считали: или просто взяли шарошки и начали драконить до тех пор, пока 1-я и 2-я камеры не увидели друг друга? :D Ответь мне, как дипломированый специалист, КАИМ ОБРАЗОМ ТЫ МОЖЕШ ПОМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА В КАРБЕ, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД,ЧТО ОН НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКРЕТ, о котором ты упомянул. С нетерпением жду твоего ответа ;)

Как дипломированный спец могу с уверенностью заявить, что просчитать такое- дело не нас с тобой, а целых лабораторий при автоТАЗе B) ......наше с тобой дело пить пиво и проводить замеры.....т.е. не неоретическая часть, а практическая!!! :rolleyes:

задай вопрос спортсменам каким нибуть: " что на мой двиг лучше 24/24 или 24/26 ???" .........ответ как правило будет такой: "пробовать надабна" :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти